В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vbvb2006
vbvb2006
15.11.2020 11:50 •  Английский язык

Make up all possible types of questions (general, alternative, disjunctive, special, question to the subject) поставьте различные типы вопросов к следующим предложениям, укажите тип вопроса . 1. he refused to accept a penny for teaching. 2. the prosecutor demanded the death penalty.

Показать ответ
Ответ:
gnevasheva1965
gnevasheva1965
20.12.2020 18:56
Когнитивный диссонанс
Формат PDF для печати

Теория

Почти полвека назад социальный психолог Леон Фестинджер разработал теорию когнитивного диссонанса (Festinger, 1957). Теория, очевидно, выдержала испытание временем тем, что она упоминается сегодня в большинстве общеобразовательных и социальных психологических учебников. Теория несколько противоречива и, по сути, вписывается в категорию противоречивых теорий социальной психологии, иногда называемых теориями действия-мнения. Основная характеристика теорий мнения о действии заключается в том, что они предлагают, чтобы действия могли влиять на последующие убеждения и отношения. Это противоречит идее, что логично, что наши действия являются результатом наших убеждений / взглядов, а не их причин. Однако при дальнейшем рассмотрении эти типы теорий имеют большую интуитивную привлекательность в том, что теории, особенно когнитивный диссонанс, затрагивают всепроникающую человеческую тенденцию к рационализации.

Теория когнитивного диссонанса основана на трех фундаментальных предположениях (см. Рис. 1).

Люди чувствительны к несоответствиям между действиями и убеждениями. Согласно теории, мы все признаем на каком-то уровне, когда мы действуем таким образом, который несовместим с нашими убеждениями / отношениями / мнениями. По сути, есть встроенная тревога, которая гаснет, когда мы замечаем такую ​​несогласованность, нравится нам это или нет. Например, если у вас есть вера в то, что неправильно обманывать, но вы обнаруживаете, что обманываете тест, вы заметите и будете подвержены влиянию этой несогласованности. Признание этой несогласованности вызовет диссонанс и побудит человека к разрешению Dissonance.Once вы признаете, что вы нарушили один из ваших принципов, согласно этой теории, вы не просто говорите «хорошо». Вы почувствуете какую-то психическую боль в этом отношении. Конечно, степень диссонанса будет варьироваться в зависимости от важности вашей веры / отношения / принципа и степени несогласованности между вашим поведением и этой верой. В любом случае, согласно теории, чем больше диссонанс, тем больше вы будете мотивированы на его решение. Решение будет разрешено одним из трех основных

Изменение убеждений

Возможно, самый простой разрешить диссонанс между действиями и убеждениями - просто изменить ваши убеждения. Вы могли бы, конечно, просто решить, что обман - это o.k. Это позаботится о любом диссонансе. Однако, если вера фундаментальна и важна для вас, такой курс действий маловероятен. Более того, наши основные убеждения и отношения довольно стабильны, и люди не просто постоянно меняются, изменяя основные убеждения / отношения / мнения, так как мы много полагаемся на наше мировоззрение в прогнозировании событий и организации наших мыслей. Поэтому, хотя это самый простой вариант для разрешения диссонанса, он, вероятно, не самый распространенный.

Изменение действий

Второй вариант - убедиться, что вы еще никогда не выполните это действие. Господь знает, что чувство вины и беспокойства могут быть мотиваторами для изменения поведения. Итак, вы можете сказать себе, что вы никогда не будете обманывать тест снова, и это может в разрешении диссонанса. Однако отвратительная условность (то есть чувство вины / беспокойства) часто может быть довольно плохим обучения, особенно если вы можете тренироваться, чтобы не чувствовать эти вещи. Кроме того, вы можете действительно выиграть от действия, которое не соответствует вашим убеждениям. Таким образом, трюк состоял бы в том, чтобы избавиться от этого чувства, не изменяя ваши убеждения или ваши действия, и это приводит нас к третьему и, вероятно, наиболее распространенному методу разрешения.

Изменение восприятия действий

Третий и более сложный метод разрешения - изменить просмотра / запоминания / восприятия вашего действия. В более разговорном ключе вы «рационализировали» свои действия. Например, вы можете решить, что тест, который вы обманули, был для немого класса, который вам не нужен. Или вы можете сказать себе, что все обманывают, так почему бы и нет? Другими словами, вы думаете о своих действиях в другой манере или контексте, чтобы он больше не соответствовал вашим убеждениям. Если вы размышляете над этой серией умственной гимнастики на мгновение, вы, вероятно, узнаете, почему когнитивный диссонанс стал настолько популярным. Если вы похожи на меня, вы заметили такие постходовые переосмысления (рационализации) поведения со стороны других людей все время, хотя это не так часто видеть в себе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pervushinapolina
pervushinapolina
10.06.2020 15:14

My favorite fairy-tale hero is Malvina from A. Tolstoy’s book “Pinocchio”. This is a blue-hair doll that saves and teaches a wooden boy. I remember her very much because she is prudent, obedient and smart.

Malvina plays in the Karabas Barabas Theater, but, together with other dolls, disrupts the performance when Pinocchio came to him. It is distinguished from others by wisdom, which is combined with beauty and good breeding. The girl’s kindness is also striking, because she saves Pinocchio. The brave dog Artemon removes him from the tree, and the heroine tries to teach the wooden boy good manners. She sees that he lacks education and life experience, and wants to help disinterestedly. But Pinocchio does not appreciate this, falls into the closet and runs away. He did not understand that Malvina is his faithful friend. I was sad that her efforts were in vain. But in the finale, the author rewards the girl with the opportunity to get into a magical land.

Объяснение:

Мой любимый сказочный герой – Мальвина из книжки А. Толстого «Буратино». Это куколка с голубыми волосами, которая деревянного мальчика и учит его. Мне она очень запомнилась, потому что она благоразумна, послушна и умна.

Мальвина играет в театре Карабаса Барабаса, но вместе с другими куклами срывает представление, когда на него пришел Буратино. Ее от других отличает мудрость, которая сочетается с красотой и воспитанностью. Также бросается в глаза доброта девочки, ведь она Буратино. Храбрый пес Артемон снимает его с дерева, а героиня пытается обучить деревянного мальчика хорошим манерам. Она видит, что ему не хватает образования и жизненного опыта, и хочет бескорыстно Но Буратино не ценит этого, попадает в чулан и убегает. Он так и не понял, что Мальвина – его преданный друг. Мне же было обидно, что ее усилия пропали даром. Но в финале автор награждает девочку возможностью попасть в волшебную страну.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота