Mark the correct sentences with the letter T and the false ones
with the letter F.
1.
The rig crew is not competent enough to assist in
cementing jobs.
2. There is special transport equipment to handle cement in
bulk.
3. To mix dry cement with water a blender is used.
4. Slurry is a fluid for cementing the well.
5. A plug container is a part of a cementing head.
6. A plug container has two types of plugs.
7. Pumping continues till the cement slurry fills the annular
space.
8. The top plug is absolutely similar to the bottom plug.
9. Drilling is resumed as soon as WOC is over.
10. Waiting on cement is allotted to allow the slurry to harden.
Объяснеa) Did Nick fly to the USA .? | Yes, Nick flew to the USA.
b) Did Ana go to Italy .? |Yes. Ana went to Italy.
c) Did Jack find the money ? | Yes, Jack found the money.
d) Did Helen know the answer ?| Yes, Helen knew the answer.
e)Did Alex give Sue a present .? |Yes, Alex gave Sue a present.
f) Did Pat break the flowers .? | Yes. Pat brought the flowers.
g) Did Kate send Mike a letter .? | Yes, Kate sent Mike a letter.
h) Did Alan make a cake .? | Yes, Alan made the cake.
iDid Tina wear a hat .? | Yes, Tina wore a hat.
j) Did Rick feel ill .? | Yes, Rick felt ill.ние:
Философско-педагогическая мысль раннего средневековья основной своей целью ставила души. Главным источником воспитания считалось, прежде всего, Божественное начало. Носителями христианской педагогики и морали являлись служители католической церкви.
В педагогике раннего средневековья господствовал элемент авторитарности и усредненности верующей личности. Многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования греко-римскую литературу. Они считали, что образцом воспитания могло быть лишь монашество, которое получило заметное рас в раннесредневековую эпоху.
Аскетизм, усердное чтение религиозной литературы, устранение пристрастия к земным благам, самоконтроль желаний, мыслей и поступков – вот основные человеческие добродетели, присущие средневековому идеалу воспитания.
К VII веку в средневековой Европе школы античного типа полностью исчезли. Школьное дело в молодых варварских государствах V - VII вв. оказалось в плачевном состоянии. Повсеместно царили неграмотность и невежество. Неграмотными были многие короли и верхушка общества – знать и чиновники. Между тем необходимость в грамотных подданных и священнослужителях постоянно увеличивалась. Существующее положение пыталась исправить католическая церковь.
Преемником античной традиции оказались церковные школы. На протяжении V – XV вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы. Они являлись важным инструментом религиозного воспитания. Основными предметами изучения являлись: Библия, богословская литература и сочинения «отцов церкви». Сквозь сито христианства весь учебный материал.
В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.
Монастырские школы организовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. Затем монастырские школы разделились на внутренние (для будущих монахов) и внешние (для приходящих мирян). В качестве учителей выступали образованные монахи. Монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия