We all love to play not only on phones and computers , but we also love to gather the whole family and play Board games. Our favorite game when we play, we are very fun, interesting. To play ... we drink tea, we talk. Перевод: Все мы любим играть не только на телефоны и компьютеры , но мы также любим собираться всей семьей и играть в настольные игры. Наша любимая игра, когда мы играем, нам очень весело, интересно. Играть в ... мы пьем чай, разговариваем. P.S. ... Название игры написать надо. И прости что только 3 предложения. Больше не придумать (
1. a)Рыба,выловленная из воды,не может жить. b)Человек,принимающий солнечные ванны,должен быть очень осторожен. c)Взяв словарь,он начал переводить текст. 2. a)Линия,видимая через этот кристалл,двоится. b)Учитель,увидевший ошибку в диктанте ученика,всегда исправит её. c)Увидев клубы дыма над домом,девочка закричала:"Пожар!Пожар!" 3. a)Слово,сказанное студентом,было неверно. b)Человек,стоящий у двери вагона и прощающийся с друзьями,-- известный музыкант. c)Стоя у окна,она махала рукой. 4. a)Письмо,отправленное из Санкт-Петербурга сегодня,будет в Москве завтра. b)На почте он увидел нескольких людей,отправляющих телеграммы. Отправляя телеграмму,она забыла написать её имя. 5. a)Некоторые вопросы,поднятые лектором вчера,были очень важными. b)Девочка,которая кладёт книгу на полку,-- новый библиотекарь. c)Опуская яйца в корзину,она разбила одно из них. 6. a)Слово,сказанное вовремя,может иметь важные результаты. b)Студенты,хоршо говорящие по английски,должны своим одноклассникам. c)Говорящая кукла очень заинтересовала ребёнка. d)Разговаривая с Ником пару дней назад,я забыл спросить его о сестре.
Перевод: Все мы любим играть не только на телефоны и компьютеры , но мы также любим собираться всей семьей и играть в настольные игры. Наша любимая игра, когда мы играем, нам очень весело, интересно. Играть в ... мы пьем чай, разговариваем.
P.S. ... Название игры написать надо. И прости что только 3 предложения. Больше не придумать (
a)Рыба,выловленная из воды,не может жить.
b)Человек,принимающий солнечные ванны,должен быть очень осторожен.
c)Взяв словарь,он начал переводить текст.
2.
a)Линия,видимая через этот кристалл,двоится.
b)Учитель,увидевший ошибку в диктанте ученика,всегда исправит её.
c)Увидев клубы дыма над домом,девочка закричала:"Пожар!Пожар!"
3.
a)Слово,сказанное студентом,было неверно.
b)Человек,стоящий у двери вагона и прощающийся с друзьями,-- известный музыкант.
c)Стоя у окна,она махала рукой.
4.
a)Письмо,отправленное из Санкт-Петербурга сегодня,будет в Москве завтра.
b)На почте он увидел нескольких людей,отправляющих телеграммы. Отправляя телеграмму,она забыла написать её имя.
5.
a)Некоторые вопросы,поднятые лектором вчера,были очень важными.
b)Девочка,которая кладёт книгу на полку,-- новый библиотекарь.
c)Опуская яйца в корзину,она разбила одно из них.
6.
a)Слово,сказанное вовремя,может иметь важные результаты.
b)Студенты,хоршо говорящие по английски,должны своим одноклассникам.
c)Говорящая кукла очень заинтересовала ребёнка.
d)Разговаривая с Ником пару дней назад,я забыл спросить его о сестре.