В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

​Match the words and complete the sentences with one word from each box. amusement art night outdoor shopping sports street centre centre clubs gallery market park performer 1. Polina anв Laura often visit the on Saturdays to buy new clothes. 2. At the weekend we sometimes go to a/an to have fun. 3. They play basketball at the every Friday. 4. I buy my food from the on Saturdays. I don’t like the food in shops. 5. Mike loves going to the __ to look at paintings. 6. We like watching a/an . He is very funny. 7. He never goes to . The music is very noisy.

Показать ответ
Ответ:
динара265
динара265
20.03.2023 12:16

1. Dana likes living in the centre of town because there are lots of nice shops nearby.

2. We had a great time on New Year’s party.

3. My dad was born in Astana.

4. There were all sorts of beautiful clothing on display at the market.

5. When we woke up in the morning, the tree outside was covered with snow.

6. The traffic was really bad so we decided to go by train to the airport.

7. Hurry up! The school bus leaves at 10 o’clock.

8. Be quick! I am waiting for you.

9. They go to the cinema on Mondays.

10. Please, Look after my little sister.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вадим1523
Вадим1523
08.01.2020 00:23
Это клиент всегда прав?ответ, похоже, зависит, в какой стране вы находитесь. Магазины очень часть культуры страны, и отношение к магазинам и потребителей различаются от страны к стране так же, как климат или вкуса в пище. С кондиционером того, американских центрах анархии африканских базарах, как мы магазин показывает, как мы видим себя и наши отношения с другими людьми.Последние экономические трудности, учитывая потребительский повышенной мощности в Европе как розничные бороться, чтобы выиграть их долю снижения располагаемого дохода. Это означает, падения цены, много специальных предложений и повторное рассмотрение, что обслуживание клиентов на самом деле означает. Люди часто указывают в Америку в качестве примера сложного обслуживания клиентов. В ресторанах на юге США, например, официанты комплимент вам на вашей одежде, спросите о ваших день, хвалить вас на мудрость вашего заказа, а затем вернуться каждые десять минут, чтобы пополнить свой стакан и убедитесь, что все к вашему удовлетворение.Любой, кто ждал 30 минут, чтобы Ему служили в ресторане вполне может мечтать такого внимания, но европейцы действительно хотят, чтобы американские стиле услугу? Как мой друг как-то сказал мне, "К концу вечера я провел так много времени, разговаривая с официантом, чтобы моя жена." Это вопрос ожиданий. Разных национальностей ожидают разные виды услуг.Китайско-американский друг любит рассказывать людям о том, как ее китайские матери магазины для одежды: "Прежде всего, она ждет, пока они не находятся на продажу, то она торгуется, пока она не получает даже более высокую цену, а затем она находит небольшую ошибку с продуктом и требует дальнейшего снижения. Она никогда не покупает ничего по обычной цене ". Можете ли вы представить пытается такую тактику в универмаге в вашей стране?Отношение к службе, конечно, зависит от отношения работодателей к своим работникам. Поскольку американские продажи и обслуживающий персонал сильно зависят от комиссии и советы, они имеют больше стимулов, чтобы обеспечить больше обслуживания. Но это справедливо? Думаем ли мы, что справедливо спросить, приказчики работать поздним вечером, воскресенья и 12 часов в сутки? Значит ли это вписывается в нашу картину общества? Оно не может быть случай "Есть клиент всегда прав"? но случай "Сколько сервис это справедливо ожидать?"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота