Салли было 7 лет. Она жила в большом доме со своими родителями. Они ее очень любили. У нее былакрасивая комната и много игрушек.У нее были хорошие друзья и она любила играть с ними. Но Салли не была счастлива. У нее была тайна. Салли не делала свою домашнюю работу. Она не знала, буквы алфавита, она не умела читать и писать. А все другие ученики в ее классе делали это очень хорошо. Когдабыл экзамен Салли не ходила в школу. Она говорила родителям, что она больна. Она не хотела говорить своим родителям и друзьям освоей печальной тайне. Она думала: "Они скажут, что я плохаядевочка. Они разлюбят меня! " Однажды учительница Салли попросила девочку написать надоске. Салли не смогла этого сделать. После урокаучительница попросила Салли сказать ей правду. Салли сказала: "Яне делала свою домашнюю работу. Я не знаю, как читать инаписать. Простите!" Учительница выслушала ее. Она хотела Она сказала ей: "Все нормально, я тебе.".Так Салли и ее учительница встречались каждый день после занятий. Салли усердно работала.Вскоре она могла читать и писать! И она выучила очень важный урок: "Есть много хороших людей которые могут вам "
1. The book is..on/in the table. 2. The lamp is..on.. the table. 3. The girl is...at the table. 4. The man is...on the chair. 5. The book is...in the bag. 6. The pencil is...under/on the desk. 7. My house is ...in the street. 8. The blackboard is ...in the classroom. 9. The chair is ...by/at the table. 10. We sit ...at the table. 11. There is a lamp ...near/on the desk. 12. Please, sit down ...at the table. 13. A sport ground is ...behind our school. 14. Pushkin street is ...between Lenin street and Sadovaya street. 15. We have lunch ...between 11 o'clock and 12 o'clock. 16. The bridge is ...over/across the Don River.
Салли не делала свою домашнюю работу. Она не знала, буквы алфавита, она не умела читать и писать. А все другие ученики в ее классе делали это очень хорошо. Когдабыл экзамен Салли не ходила в школу. Она говорила родителям, что она больна.
Она не хотела говорить своим родителям и друзьям освоей печальной тайне. Она думала: "Они скажут, что я плохаядевочка. Они разлюбят меня! "
Однажды учительница Салли попросила девочку написать надоске. Салли не смогла этого сделать. После урокаучительница попросила Салли сказать ей правду. Салли сказала: "Яне делала свою домашнюю работу. Я не знаю, как читать инаписать. Простите!"
Учительница выслушала ее. Она хотела Она сказала ей: "Все нормально, я тебе.".Так Салли и ее учительница встречались каждый день после занятий. Салли усердно работала.Вскоре она могла читать и писать! И она выучила очень важный урок: "Есть много хороших людей которые могут вам "
3. The girl is...at the table. 4. The man is...on the chair.
5. The book is...in the bag. 6. The pencil is...under/on the desk.
7. My house is ...in the street. 8. The blackboard is ...in the
classroom. 9. The chair is ...by/at the table. 10. We sit ...at the
table. 11. There is a lamp ...near/on the desk. 12. Please, sit
down ...at the table. 13. A sport ground is ...behind our school.
14. Pushkin street is ...between Lenin street and Sadovaya street.
15. We have lunch ...between 11 o'clock and 12 o'clock. 16. The
bridge is ...over/across the Don River.