Шоу написал пьесу После того, как бедной цветочница, совершенно случайно, подслушал разговор между двумя джентльменами. Один из господ был профессором фонетики. Он говорил другому, что он мог бы научить необразованного человека говорить на хорошем английском языке. Девушка была очень заинтересована в том, что они говорили. Она пыталась услышать каждое слово. Дело в том, что она должна была в течение долгого времени думал научиться правильно говорить, и теперь она увидела отличный шанс для себя. Если она улучшила ее манеру говорить владельцев большого цветочного магазина даст ей работу. Она спрашивает, два джентльмена, чтобы купить несколько цветов от нее и попытался поговорить там, но они не слушали ее и вскоре ушел. На следующий день девушка пришла в дом профессора и попросил его дать ей уроки. Профессор был очень удивлен. Сначала он отказался, чтобы научить ее, говоря, что это было бесполезно даже пытаться, но потом он согласился. Результаты первого урока были бедны. Она не могла производить правильные английские звуки и устал от бесконечных упражнений. Но вскоре процессор обнаружил, что она была умной девочкой. Она сделала большой интерес к ее уроки и никогда не пропускал шанс практиковать звуки. В результате, ее английский язык стал настолько хорошо, что люди, которые встречались с ней думали, что она была настоящей леди. История девушки можно найти в одном из самых популярных пьес Бернарда Шоу.
I. Текст о ... 1) бедная девушка, которая упорно работала в ее английском. 2) работа профессора фонетики. 3) переливы богатого джентльмена. 4) работа цветочница.
II. Полное предложение по тексту. Цветочница хотела ... 1) получить деньги от двух господ. 2) узнать, где жили два джентльмена. 3) взять уроки фонетики. 4) дают уроки фонетики.
III. Найти неверное утверждение. 1) Профессор фонетики давал уроки. 2) Цветок-девушка хотела получить хорошую работу. 3) Профессор может научить любого говорить на хорошем английском языке. 4) Профессор хотел, чтобы получить деньги от девушки.
Внутривенно ответ на вопрос. Какой человек был профессором? 1) Он был человеком слова. 2) Он был известным человеком. 3) Он был ленивым человеком. 4) Он был бедным человеком.
V. Как вы можете объяснить, почему девочка начала посещать дом профессора? 1) Она хотела, чтобы найти богатого мужа. 2) Она хотела устроиться на работу в его доме. 3) Она хотела, чтобы улучшить ее фонетику. 4) Она хотела провести время с хорошей почтой.
VI. Выберите синоним подчеркнутое слово. Она никогда не пропускал шанс практиковать звуки. 1) повод 2) возможность 3) событие 4) дело
This is my room.Это моя комната.There's a bed, lamp, wardrobe, table, chair, carpet, mirror.Тут есть кровать,лампа,шкаф,стол,стул,ковёр.I usually do my homework in my room.Обычно я делаю уроки в моей комнате.I'm very careful with it.Я бережно отношусь с ней.Sometimes I sleep with my sister in my rI sleep on the bed, get up, get dressed, I brush my teeth, wash my face, change clothes, and then I go to studyoom.Иногда я сплю с сестрой в моей комнате.Я сплю на кровати,встаю,одеваюсь,чищу зубы,умываюсь,переодеваюсь и потом иду на учёбу.I like my room я люблю свою комнату.
После того, как бедной цветочница, совершенно случайно, подслушал разговор между двумя джентльменами. Один из господ был профессором фонетики. Он говорил другому, что он мог бы научить необразованного человека говорить на хорошем английском языке. Девушка была очень заинтересована в том, что они говорили. Она пыталась услышать каждое слово.
Дело в том, что она должна была в течение долгого времени думал научиться правильно говорить, и теперь она увидела отличный шанс для себя. Если она улучшила ее манеру говорить владельцев большого цветочного магазина даст ей работу. Она спрашивает, два джентльмена, чтобы купить несколько цветов от нее и попытался поговорить там, но они не слушали ее и вскоре ушел.
На следующий день девушка пришла в дом профессора и попросил его дать ей уроки. Профессор был очень удивлен. Сначала он отказался, чтобы научить ее, говоря, что это было бесполезно даже пытаться, но потом он согласился.
Результаты первого урока были бедны. Она не могла производить правильные английские звуки и устал от бесконечных упражнений. Но вскоре процессор обнаружил, что она была умной девочкой. Она сделала большой интерес к ее уроки и никогда не пропускал шанс практиковать звуки. В результате, ее английский язык стал настолько хорошо, что люди, которые встречались с ней думали, что она была настоящей леди.
История девушки можно найти в одном из самых популярных пьес Бернарда Шоу.
I. Текст о ...
1) бедная девушка, которая упорно работала в ее английском.
2) работа профессора фонетики.
3) переливы богатого джентльмена.
4) работа цветочница.
II. Полное предложение по тексту.
Цветочница хотела ...
1) получить деньги от двух господ.
2) узнать, где жили два джентльмена.
3) взять уроки фонетики.
4) дают уроки фонетики.
III. Найти неверное утверждение.
1) Профессор фонетики давал уроки.
2) Цветок-девушка хотела получить хорошую работу.
3) Профессор может научить любого говорить на хорошем английском языке.
4) Профессор хотел, чтобы получить деньги от девушки.
Внутривенно ответ на вопрос.
Какой человек был профессором?
1) Он был человеком слова.
2) Он был известным человеком.
3) Он был ленивым человеком.
4) Он был бедным человеком.
V. Как вы можете объяснить, почему девочка начала посещать дом профессора?
1) Она хотела, чтобы найти богатого мужа.
2) Она хотела устроиться на работу в его доме.
3) Она хотела, чтобы улучшить ее фонетику.
4) Она хотела провести время с хорошей почтой.
VI. Выберите синоним подчеркнутое слово.
Она никогда не пропускал шанс практиковать звуки.
1) повод 2) возможность 3) событие 4) дело
я люблю свою комнату.