Единственное, что является последовательным в индустрии развлечений для СМИ, - это изменения. Кажется, что каждое десятилетие есть новая технология, которая модернизирует индустрию развлечений в целом. Интересно, как общество переходит в зависимость от новейших технологий развлечений. По мере развития технологий кажется, что то, что люди считают необходимостью, также меняется. Возникает вопрос: является ли технология, формирующая общество, или формированию общества?
На протяжении многих лет было достигнуто много успехов в доставке развлекательных СМИ. Каждый из этих достижений существенно повлиял на то, как развлечения сегодня пользуются во всем мире. Как музыкант и автор песен, меня больше всего поражают эти музыкальные достижения в области технологий. Хотя их было много, я бы хотел обсудить три главных изменения в доставке развлекательных медиа.
документация
Виниловая пластинка стала популярной в начале 1900-х годов. За это время радио и телевидение доминировали над распространением развлекательных СМИ. Когда были введены записи, они дали потребителям возможность взять музыку домой и услышать ее, когда захотят. До этого революционного прорыва людям пришлось ждать, пока радиостанция сыграет свою любимую песню. Это позволяло людям слышать это, когда захочет.
Записи, очевидно, не заменили телевидение и радио, потому что на сегодняшний день это очень ценные медийные поставки. С другой стороны, это произвело революцию. Теперь люди смогли контролировать музыку, которую они хотели услышать. Поначалу эта технология не очень хорошо держалась из-за цены. Тем не менее, в 1948 году Columbia Records представили LP или долгоиграющую пластинку, и общество тяготело к этой новой технологии.
Личные удобства и выбор были отличной точкой продажи виниловых пластинок. Однако с созданием «45», который был меньшим диском, который обычно имел одну или отдельные песни на нем, стал больше с личного выбора. Это позволило людям приобрести только те песни, которые они хотели услышать, а не полный альбом. Это было недовольство между радиостанциями и лейблами, потому что лейблы звукозаписи были обеспокоены тем, что люди не будут покупать записи, если они смогут услышать их по радио. Тем не менее, радио-игра поехала в продажу и продолжает сегодня быть крупным маркетинговым инструментом для индивидуальных продаж музыки.
Я считаю, что это был первый урок в том, как использовать старые технологии для содействия росту новых технологий. На сегодняшний день радио и телевидение по-прежнему являются очень сильными средствами доставки средств массовой информации. Без них можно утверждать, что записи повлияли бы на то, что они сделали в индустрии развлечений.
Компакт-диски
Есть несколько шагов между записью и компакт-диском, которые заслуживают упоминания здесь. После рекордного роста популярность 8-трековых ленточных проигрывателей 70-х годов и кассетная лента 80-х годов сократились. 8-дорожка была революционной, потому что она была переносной. В персональных транспортных средствах было очень распространено. У них были свои проблемы, но они произвели относительно хороший звук. Кассетная лента была любима, потому что она была гораздо более компактной и, следовательно, более портативной. С другой стороны, он пожертвовал качеством звука исключительно из записи и даже с 8-трековым проигрывателем. Кроме того, Sony Walkman сделала музыку полностью переносной. В первый раз кто-то может сместить кассету в «плейер», а затем пообщаться со своей любимой музыкой.
1Have you finished your work yet?
2I usually go to bed at twelve o’clock.
3We were very busy yesterday.
4Your son has passed his exams quite well.
5 The boy worked hard and made a great success.
6Mike has never been late for the lectures.
7Being deep in his thoughts, the detective was going slower than usually.
8 I go to the library more often than my class-mates.
9 I can answer all your questions calmly.
10 You have read the text worst of all.
11The sun is shining brightly today.
12 The less you will miss classes, the better.
13 We have not written our course papers yet.
14 The child could hardly lift the box.
15 There were too many mistakes in your test.
16 Have you seen this man recently?
17My secretary speaks Italian quite well.
18Please, do this exercise carefully.
19The more you train, the better.
20Can you run faster than this sportsman?
История развлекательных медиа
Единственное, что является последовательным в индустрии развлечений для СМИ, - это изменения. Кажется, что каждое десятилетие есть новая технология, которая модернизирует индустрию развлечений в целом. Интересно, как общество переходит в зависимость от новейших технологий развлечений. По мере развития технологий кажется, что то, что люди считают необходимостью, также меняется. Возникает вопрос: является ли технология, формирующая общество, или формированию общества?
На протяжении многих лет было достигнуто много успехов в доставке развлекательных СМИ. Каждый из этих достижений существенно повлиял на то, как развлечения сегодня пользуются во всем мире. Как музыкант и автор песен, меня больше всего поражают эти музыкальные достижения в области технологий. Хотя их было много, я бы хотел обсудить три главных изменения в доставке развлекательных медиа.
документация
Виниловая пластинка стала популярной в начале 1900-х годов. За это время радио и телевидение доминировали над распространением развлекательных СМИ. Когда были введены записи, они дали потребителям возможность взять музыку домой и услышать ее, когда захотят. До этого революционного прорыва людям пришлось ждать, пока радиостанция сыграет свою любимую песню. Это позволяло людям слышать это, когда захочет.
Записи, очевидно, не заменили телевидение и радио, потому что на сегодняшний день это очень ценные медийные поставки. С другой стороны, это произвело революцию. Теперь люди смогли контролировать музыку, которую они хотели услышать. Поначалу эта технология не очень хорошо держалась из-за цены. Тем не менее, в 1948 году Columbia Records представили LP или долгоиграющую пластинку, и общество тяготело к этой новой технологии.
Личные удобства и выбор были отличной точкой продажи виниловых пластинок. Однако с созданием «45», который был меньшим диском, который обычно имел одну или отдельные песни на нем, стал больше с личного выбора. Это позволило людям приобрести только те песни, которые они хотели услышать, а не полный альбом. Это было недовольство между радиостанциями и лейблами, потому что лейблы звукозаписи были обеспокоены тем, что люди не будут покупать записи, если они смогут услышать их по радио. Тем не менее, радио-игра поехала в продажу и продолжает сегодня быть крупным маркетинговым инструментом для индивидуальных продаж музыки.
Я считаю, что это был первый урок в том, как использовать старые технологии для содействия росту новых технологий. На сегодняшний день радио и телевидение по-прежнему являются очень сильными средствами доставки средств массовой информации. Без них можно утверждать, что записи повлияли бы на то, что они сделали в индустрии развлечений.
Компакт-диски
Есть несколько шагов между записью и компакт-диском, которые заслуживают упоминания здесь. После рекордного роста популярность 8-трековых ленточных проигрывателей 70-х годов и кассетная лента 80-х годов сократились. 8-дорожка была революционной, потому что она была переносной. В персональных транспортных средствах было очень распространено. У них были свои проблемы, но они произвели относительно хороший звук. Кассетная лента была любима, потому что она была гораздо более компактной и, следовательно, более портативной. С другой стороны, он пожертвовал качеством звука исключительно из записи и даже с 8-трековым проигрывателем. Кроме того, Sony Walkman сделала музыку полностью переносной. В первый раз кто-то может сместить кассету в «плейер», а затем пообщаться со своей любимой музыкой.
Я не знаю вот я нашёл только вот такой текст