МНЕ Task 1Read the text. Write are these sentences True or False?
Sarah didn’t like milk. Sarah’s mom knew how important it was for her young daughter to drink milk. Milk had calcium and Sarah needed calcium. One afternoon Sarah’s mom spoke to Sarah’s teacher, about her problem with Sarah. The teacher had an idea. The next day the teacher gave Sarah a special book to read. The book was called, “Fluffy.” Sarah loved to read. Fluffy was a kitten. After coming home Sarah sat at the kitchen table to read. After reading for a few minutes, Sarah said, “Oh, poor Fluffy can’t jump and climb or dance because her paws hurt.” Sarah closed her book and said “It’s Fluffy. It can’t climb, jump or dance because she won’t drink milk and, and, and……” Sarah stopped. Then Sarah said, “Mom, can I have a glass of milk?” Sarah drank the glass of milk and said, “If Fluffy needs milk to be healthy and strong, I guess I do, too.”
1.Sarah liked to drink milk very much *
True
False
2. One afternoon Sarah’s mother spoke with her dad *
true
False
3. The teacher gave Sarah special book to read *
True
False
4. The “fluffy” wasn’t a kitten *
True
False
5. Sarah never reads books, because she didn’t like to read *
True
False
О том, как менялся менталитет казахов на протяжении столетий, сказать трудно. Гораздо важнее то, какие мы сейчас...
Сегодняшние проблемы казахского народа логично вытекают из разрушительного влияния советского периода на его психологию и общее состояние. Главное из них - отсутствие единства, общих целей, объединяющих ценностей. То есть ценности есть, но они где-то скрыты, не приобрели важности для всего народа, не осознаны.
У прежних казахов была общность, в которой они знали свое место. Это жизнь в родовой системе, обязательства по отношению к своим сородичам. Вся культура была пронизана этой логикой, из которой исходили и все остальные ценности, в том числе чувство собственного достоинства, гордость и т.д. Это единство шло по возрастающей - от близкого родственного круга к дальнему, затем к родовому объединению на разных его уровнях. Это формировало слабую, но все же более реальную, чем сегодня, идентификацию себя как казаха.
Но очень быстро всего этого не стало. Прежняя культурная система была разрушена на самом основном его участке - в родовой системе, объединенной общим хозяйствованием.
В соцсетях часто говорят о неверном именовании нашего народа словом "казах". Безусловно, это неправильно. Точное название "казах". Впрочем, в нашем сегодняшнем состоянии "казах" - это именно то, что представляет собой народ. Сейчас казахи - это народ с оборванной культурной преемственностью, разъединенный, без живой истории, без представления о своем а значит, со смутным будущим.
Сегодня мы наблюдаем процесс формирования казахской нации (в смысле нации как политического субъекта). Он идет крайне медленно, но идет, и это главное. Особенность этого трудного процесса видна, например, в том, что казахские патриоты находятся на обочине политики и четко фиксируются как оппозиция, даже независимо от степени радикальности или лояльности. Почему? Потому что ответственное осознание себя как "казах" - это не только любовь к родине, стремление к изучению родного языка, истории, культуры. "Мен - казах" неизбежно приводит к вхождению в область политики, где творится многое, что абсолютно неприемлемо с точки зрения человека, который называет себя "казах" и вкладывает в это слово больший смысл, чем запись в паспорте.
Становление нации дает единство, формирует новую культуру, которая станет единой для всех казахов, со всеми хорошими и плохими чертами нашего народа. И только тогда, когда этот процесс подойдет к завершению, можно будет говорить об окончательном появлении государства Казахстан, в котором слова Конституции "Мы, народ Казахстана, объединенный общей исторической судьбой…" будут иметь реальный смысл.
Ландоны пакс а фул ов триис, грэес, флоуверс энд воута. Ю кэн воулк эмонг олд триис, рэлэкс эдмаер флоуверс энд плантс о тэйк пат ин зэ мэни активитис сач эс тэннис, свуиминг энд хоусе-райдинг.
Зэ Роял Парк а зэ пропети ов зэ Роял фэмили. Ин сентрал Ландан зэй инклуд Хайд Пак, гриун пак, Сент Джеймс из пак, Рэджент пакс энд Кэнсингтон гаденс.
Хайд пак из фэймос фо итс спикерс конэ. Он э сандэй мониг эниоан кэн мэйк э спиич эбоаут сомсин хи биливсту би уэри импотент. Ю кэн олсо уисит Реджентс пак вээ ю уил фаинд Ландан зу, э боатин лэйк энд эн оупен арт феата, вээ ин саммэ ю кэн инджой Шейкспиис плэйс
Сент-Джеймс ис пак,зе олдест ландан пак,ис вэри бьютифул виз итс трис энд флоувэр бэды энд вью ов бакингэм Пэлэс. зэ статъю ов зэ фэймос фэири тэил хироу, Питэ Пан, кэн би син ин Кенсингтон гаденс.Пакс а фри ин Ландан.