Катя: Входи, Джим! Джим: Ой, какой хороший класс. Он светлый и чистый. И много растений. Дима: Да, мы их поливаем на переменках. Катя: Мы очень любим наши растения. Джим, посмотри на картинки. Нравятся? Мы их нарисовали в году. Джим: Да! Картинки очень милые. Я тоже люблю рисовать! Дима: Ох, тут новый компьютер с мультимедийным проектором! В годы на уроках литературы и английского языка мы пользовались видеомагнитофоном. Катя: Теперь будет лучше с новыми жалюзи на окнах. Перед летом их не было. Какой сюрприз! Джим: На книжных полках много книг. Можно взять что-нибудь? Я люблю читать. Дима: Конечно. Они в твоем распоряжении. В этом году в школе появился новый компьютерный класс с интернетом. На переменах можно пользоваться компьютером. Джим: О, классно! Мне как раз нужно проверить почту. Катя: Хорошо. Тогда пойдемте!
Джим: Ой, какой хороший класс. Он светлый и чистый. И много растений.
Дима: Да, мы их поливаем на переменках.
Катя: Мы очень любим наши растения. Джим, посмотри на картинки. Нравятся? Мы их нарисовали в году.
Джим: Да! Картинки очень милые. Я тоже люблю рисовать!
Дима: Ох, тут новый компьютер с мультимедийным проектором!
В годы на уроках литературы и английского языка мы пользовались видеомагнитофоном.
Катя: Теперь будет лучше с новыми жалюзи на окнах.
Перед летом их не было. Какой сюрприз!
Джим: На книжных полках много книг. Можно взять что-нибудь? Я люблю читать.
Дима: Конечно. Они в твоем распоряжении. В этом году в школе появился новый компьютерный класс с интернетом. На переменах можно пользоваться компьютером.
Джим: О, классно! Мне как раз нужно проверить почту.
Катя: Хорошо. Тогда пойдемте!
Unit 1.
1. do not belong;
2. is coming, do not want;
3. does not eat;
4. am looking;
5. take;
6.
7. are making;
8. Do you know, what is Mr Briceson doing;
9. am applying, depends;
10. is falling;
11. is writing;
12. is working;
13. is teaching, learning;
14. are, leaves, arrives;
15. rises.
Unit 2.
A:
1. brought;
2. bought;
3. met;
4. ate;
5. wrote.
B:
1. How did you get there?
2. Who did you go with?
3. Where did you stay?
4. Was the weather good?
5. What did you think of the food?
6. What did you do during the day?
7. Did you go out in the evenings?
8. Did you buy any souvenirs?
9. Did you make any new friends?
10. How long did the journey home take?
Unit 3.
A:
1. Mary has moved house;
2. Fred and Frank have started a company;
3. My parents have gone to Greece;
4. Sue has got married;
5. Granny has celebrated her 80th birthday.
B:
2. He has learnt French;
3. She has bought a new dress;
4. I have cleaned the flat;
5. He found his cat;
6. He has grown a beard.
Unit 5.
1. am meeting;
2. leaves;
3. does the film begin;
4. are you doing;
5. are having;
6. does the concert start, starts;
7. is coming, is catching, is arriving;
B:
2. What are you going to see?
3. Who are going to go with?
4. How are going to travel?
5. How much luggage are going to take?
6. What souvenirs are going to buy?
C:
2. He is going to chase it.
3. We are going to sink.
4. He is going to miss the train.
5. He is going to steal a car.
6. He is going to jump.