Moscow schools - open to all children good education is one of the best ways for every child- with or without disabilities Moscow educational organisations at all levels (preschool, school, vocational and higher education) create special teaching conditions depending on the students' individual to develop social skills. Almost every big school in Moscow can provide special con- ditions for teaching physically challenged children. Disabled children who enrol in their local schools can receive a good education and be included in their communities equally with others. Such schools, with students with mixed abilities and special educational needs, do a great job by adopting inclusive teaching methods. In case a child needs something more than that, Centres of Psychological-Pedagogical, Medical, and Social Assistance serve as resource centres to help every young person con- tinue their studies and develop social skills. For example, if a child has certain learning, medical or social difficulties which in any way stop them from studying, these centres can provide the necessary help.
Moscow: activities for all In Moscow, disabled children are welcome. They can visit museums, theaters, parks and various places of interest. Moreover, since 2015 the Festival 1+1 has been held in Moscow. The participants are inclusive groups including children and young people with different educational needs aged 3 to 20. Through their creative and artistic work, they can show their various talents and skills in dif- ferent kinds of art. What is most important about this fes- tival is that it encourages the public to think more about
the problems disabled children may have as well as the dif- ficult situations many young people are in. By going to the festival, the public can learn more about these children and how to help them. The highlight of this festival is the final Concert which attracts large crowds of people. Educational practices, public access for all and festivals like this are all good ways to remember one thing: no matter what difficulties you face, you can still achieve great things. And Moscow gets this message across.
Номер
1 Can I have B some bread, please? A a B some C any
2 I'd love a C glass of water. A bowl B carton C glass
3 Would you like C an egg? A - B a C an
4 Charlie eats A too much street food. A too much В a few C too many
5 We ate A all of the biscuits; there aren't any left. A all B both C half
6 You don't need B many eggs to make an omelette. A few B many C much
7 Would you like A some milk in your coffee? A some B a few C little
8 There isn't A much yoghurt in the fridge. A much В some C many
9 C How much sugar do you want in your tea? A How many C How much B How little
10 I need A several bags of rice from the shop. A several C a number of B plenty of
11 We only need B half of the chicken. Put the rest in the fridge. A both B half c all
12 A large A amount of our food has sugar added to it. A amount B number C bag
Поколения компьютеров История компьютерных разработок часто обсуждается со ссылкой на различные поколения вычислительных устройств. В компьютерной терминологии словообразование описывается как этап технологического развития или инновации. Основное технологическое развитие, которое коренным образом изменило работу компьютеров, привело к тому, что компьютеры каждого поколения становятся все меньше, дешевле, мощнее, эффективнее и надежнее. 1. Первое поколение (1940-1956): вакуумные трубки. Компьютерами первого поколения были машины на основе вакуумных трубок / термоэлектронных клапанов. Эти компьютеры использовали вакуумные трубки для схемотехники и магнитные барабаны для памяти. Магнитный барабан представляет собой металлический цилиндр, покрытый магнитным материалом на основе оксида железа, на котором могут храниться данные и программы. Входные данные были основаны на перфокартах и бумажной ленте, а выходные данные отображались на распечатках. Компьютеры первого поколения полагались на двоично-кодированный язык (язык 0 и 1) для выполнения операций и могли решать только одну проблему за один раз. Каждая машина снабжалась различными двоичными кодами и, следовательно, их было сложно программировать. Это привело к отсутствию универсальности и скорости. Кроме того, для запуска на разных типах компьютеров инструкции должны быть переписаны или перекомпилированы. Примеры: ENIAC, EDVAC и UNIVAC. 2. Компьютеры второго поколения (1956-1963 гг.): Транзисторы. В шестидесятых годах было много разработок в области полупроводников - области материалов. В вакуумных трубках нить нагревается для испускания электронов (основного компонента атома), которые несут ток. В 1946 году Уиллам Шокли и несколько его коллег изобрели транзисторы, которые не нуждаются в нагреве для выделения электронов, помимо того, что они меньше по размеру, они экономили энергию благодаря отсутствию нагрева и, следовательно, необходимому охлаждению. меньший размер приводил к меньшим расстояниям, которые электроны должны преодолевать, чтобы передавать информацию из одной части компьютера в другую. Следовательно, вычисления стали быстрее. Надежность также увеличилась. Сегодня вы не можете видеть компьютеры второго поколения. Меньший размер компонентов видел массовое производство компьютеров, которые стали дешевле. Многие компании начали покупать и использовать их, увеличивая спрос. Языки компьютерного программирования развивались дальше, чтобы сделать программирование проще и удобнее для пользователя. Тем не менее, если сравнивать современные компьютеры, они сильно отстают. Увеличение использования компьютеров и, как следствие, массовое производство вызвали падение цен. Компьютерные ученые и инженеры-электронщики разрабатывали более совершенные компьютеры. 3. Компьютеры третьего поколения (1964 - начало 1970-х годов): интегральные схемы В компьютерах второго поколения можно было четко различать компоненты схемы, такие как транзисторы, резисторы и конденсаторы. Были физически отдельные или «сдержанные». Медленно ученые начали объединять эти компоненты так, чтобы они не были отдельными. Они были слиты в цепи. Люди называли это крупномасштабными интегральными схемами (LSI). Компьютеры, использующие такие компоненты, назывались компьютерами третьего поколения. Поскольку компоненты были упакованы более плотно, размеры компьютеров стали меньше. Программисты также разработали более сложное программное обеспечение. К 1970 году инженеры разработали устройство под названием микропроцессор. Много схем было упаковано в это. Intel 4004 был одним из таких чипов. Составьте устное сообщение по предложенной теме на иностранном языке. «Говорим на тему« Современные технологии »
Объяснение: