они никак не повлияют ни на какие итоговые оценки.
Зачем в школах вводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР) по пяти неосновным предметам?
– Зачем мы вводим ВПР? Зачем хотим, чтобы работу по химии или биологии написали все выпускники школы, в том числе считающие себя гуманитариями? Отнюдь не для того, чтоб усложнить им жизнь. Сделано это для того, чтобы увидеть реальную картину с состоянием образования в школе. ЕГЭ здесь не показателен, ведь ребята, избравшие для себя определенные предметы на ЕГЭ, мотивированы, они будут дополнительно заниматься. Их результат — это не только результат работы школы, учителя. ВПР тут будет более точным индикатором и "тревожным звоночком", если в школе, регионе, муниципалитете есть проблемы с преподаванием отдельных предметов.
не немного времени. чтобы пройти по ссылке в ИСТОЧНИК, чтобы посмотреть на одного из людей. мотая всем нервы, собирающего статистику..
не нервничай и пиши спокойно-что знаешь. то знаешь
нет не знаю и знать не хачу
Объяснение:
они никак не повлияют ни на какие итоговые оценки.
Зачем в школах вводятся Всероссийские проверочные работы (ВПР) по пяти неосновным предметам?
– Зачем мы вводим ВПР? Зачем хотим, чтобы работу по химии или биологии написали все выпускники школы, в том числе считающие себя гуманитариями? Отнюдь не для того, чтоб усложнить им жизнь. Сделано это для того, чтобы увидеть реальную картину с состоянием образования в школе. ЕГЭ здесь не показателен, ведь ребята, избравшие для себя определенные предметы на ЕГЭ, мотивированы, они будут дополнительно заниматься. Их результат — это не только результат работы школы, учителя. ВПР тут будет более точным индикатором и "тревожным звоночком", если в школе, регионе, муниципалитете есть проблемы с преподаванием отдельных предметов.
не немного времени. чтобы пройти по ссылке в ИСТОЧНИК, чтобы посмотреть на одного из людей. мотая всем нервы, собирающего статистику..
не нервничай и пиши спокойно-что знаешь. то знаешь
Источник: https://mcko.ru/articles/672