Мультфильм про шрека. Советы по написанию: 1. Напишите одно предложение об этом мультфильме (Используйте структуры, как мне нравится (смотреть) и я хотел бы (рассказывать).
2. Напишите общие факты о мультфильме.
3. Напишите об актерах, музыке и стране производства.
4. Включите информацию о продукции компании, дате выпуска, времени выпуска и языке.
5. Порекомендуйте этот мультфильм своим друзьям.
a day-день days-дни
a man-мужчина men's-мужчины
a judge-судья juidges-судьи
a child-ребёнок children-дети
a wife-жена wifes-жёны
a student-студент students-студенты
a friend-друг friends-друзья
a city-город citys-города
a woman-женщина womans-женщины
a town-город towns-города
a sister-сестра sisters-сёстры
a boy-мальчик boys-мальчики
a bridge-мост bridges-мосты
a box-коробка boxs-коробки
a table-стол tables-столы
a tram-трамвай tpams-трамваи
a lesson-урок lessons-уроки
a text-текст texts-тексты
-Давайте пропустим это!- ответил Стюарт.
Дети были счастливы пропустить арифметику.
- Какой предмет следующий?-спросил Стюарт.
- Чистописание.-ответили дети.
-Конечно вы должны писать правильно. Купите словарь Вебстера и проверьте ваше написание.
Дети были очень счастливы пропустить и чистописание тоже.
-Что следующее?
-Рисование. -ответили дети.
-Вы не знаете как рисовать? -спросил Стюарт.
-Конечно мы знаем.-ответили дети.
-Следующий предмет история.- сказала девочка.
-История? Я не люблю этот предмет. Давайте поговорим о более интересных вещах.
- Давайте поговорим о змеях.-сказал Артур Грин.
-Я не люблю змей. -ответил Стюарт.
-Мы можем поговорить о цирках? -сказал Гарри Джеймс.
-Нет. давайте поговорим о министре всего мира. Я хочу быть министром всего мира.
-Ты слишком маленький. -сказала Мэри Смит.
-Нонсэнс. -ответил Стюарт. Министр должен быть умным, он должен знать что является важным. Вы знаете что важно? Можете ли вы подумать о каких либо хороших законах для
мира?
Дети начали думать.