Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
Люблю ходить пешком.Жаль, что многие этого не любят и ездят на своих дурацких машинах. А мне это совершенно ни к чему! У человека есть ноги, чтобы ходить, а не жать ими на педали.Люблю пешие прогулки за то, что они всегда поднимают мне настроение, мне становится весело и легко. уж не знаю с чем это связано...Безумно люблю гулять по старинным усадьбам, где много-много длинных дорожек, и хочется обойти их все от начала до конца, не смотря на то, что это занятие может занять целый день)) Люблю гулять по таким паркам, когда настолько просторно, что взгляд уходит в даль, далеко-далеко за горизонт, когда не в силах заглянуть за этот горизонт, посмотреть что там, за ним? хотя так хочется. Пешие прогулки дают волю мыслям, а когда я гуляю по старинным паркам, я всегда углубляюсь в мысли о том, как давным-давно по этим дорожкам, по которым я сейчас иду, могли гулять хозяева этой усадьбы, какие-нибудь дворяне или графья 18-19 в., приближаясь к истории, я как-будто парю над действительностью))обожаю это чувство!
Увы, мы не знаем родной язык, мы только пользуемся им. 2) Говорим, как птицы поют,- естественно и свободно, как придется. 3) Знать же язык, владеть им- значит охватить сознанием не одну лишь пользу слов и грамматики, но проникнуть в изначальную суть, в красоту и в высокую правду речи, понять не ощущением только или чувством, но и разумом, волей. 4)Понять,что именно язык- начало всех начал, что, приступая к делу и совершая дело, мы осмысляем все это словом, передавая открытое для себя другим.
5) Все чаще мы говорим об экологии среды и природы. 6) Среда же, созданная самим человеком, - не природа, это - его культура. 7) Можно даже сказать, что природа современного человека во многом объясняется его средой, его культурой. 8) Язык- важнейший компонент культуры. 9) И родной язык нуждается в охране и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
B1. Из предложений 5-9 выпишите прилагательное в привосходной степени.
B2.из предложений 5-9 выпишите страдательное причастие
B3.среди предложений 1-4 найдите то,которое содержит три деепричастных оборота.
B4.укажите образование слова (важнейший) 8 предложение
B5.выпишите производный непроиводный предлог,сочинительный и подчинительный союзы;частицы.
B6.произвести синтаксический разбор, начертить схему предложения. Предложение (6)
Объяснение: