My Ideal Place to Live
By John Hopkins
1 My ideal place to live is in a small town in
the countryside. My house isn't too small and it
isn't too big. Downstairs, there is large living
room with a huge, modern TV where the whole
family can relax. My bedroom is upstairs and it
has a great view of our beautiful garden.
21My ideal neighbourhood has got tree-lined
streets and parks, but it also has shops and a few
lively places like a cinema and a cool café to hang out
with my friends. There is a baker's nearby so we can
buy fresh bread every morning. The local people are
friendly and don't mind helping each other out.
31 This is my ideal place to live because it's a
pretty, cosy place and everything you need is
nearby!
* a) Complete the phrases with words
from the text.
1) town; 2) living room;
3) huge, TV; 4) great
5) garden; 6) streets;
7) places; 8)
places; 8) care:
9) with friends; 10)
people; 11) everything you need
** b) Use five of the nhrases to
положения цели
1. Он убил людей, которые ему похоронить сокровище. Он хотел
никто, кроме него самого, не знал, где это.
2. Верните пробку назад. Кто-то может постучать бутылкой.
3. Они хотят, чтобы ремонтные работы продолжались днем и ночью.
4. Девушка упаковала вазу в полиэфирной пене. Она не хотела, чтобы
сломанный в сообщении.
5. На нем была ложная борода. Он не хотел, чтобы кто-нибудь узнал его.
6. Она построила высокую стену вокруг своего сада. Она не хотела, чтобы ее фрукты были
украден.
7. Они говорили шепотом. Они не хотели, чтобы я их подслушивал.
8. Вы должны взять с собой сыворотку. Вы можете быть укушенным
змея.
9. Самолеты несут парашюты. Экипаж может уйти в случае пожара.
Я застраховываю свою жизнь. Я хочу, чтобы у моих детей было что-то, чтобы жить, если я
убит закройте ворота. Я не хочу, чтобы корова выбралась из поля.
11. Он позвонил в общественный колл-бокс. Он не хотел, чтобы звонок был
проследил его собственный адрес.
12. Я кладу сетки на мои растения из клубники. Я не хочу, чтобы птицы
съешьте всю клубнику.
13. Мы храним лопату в доме. Там может быть сильное падение снега в
244
ночь.
14. Мы кладем бары на нижние окна. Мы не хотели, чтобы кто-то
в.
15. В вашем автомобиле должен быть домкрат. У вас может быть прокол.
16. Мы построили крышу с крутым склоном. Мы хотели, чтобы снег скользил
легко.
17. Уведомления записываются на нескольких языках. Правительство хочет
все понимают их.
18. Я положил свой адрес на воротник моей собаки. Я хочу, чтобы любой, кто нашел его
знать, откуда он.
19. Она привязала колокольчик вокруг шеи кошки. Она хотела, чтобы птицы знали
когда он приближался.
20. Принеси свой пистолет с собой. На нас могут напасть.
21. Я положил провод поверх своих каминов. Я не хочу, чтобы птицы строили
гнездится в них.
22. Напишите свое имя в книге. Он может забыть, кто одолжил его ему.
23. Он приковал цепью львицу ночью. Он не хотел, чтобы она пугала
кто угодно.
24. Не ставьте больше угля. Дымоход может загореться.
25. Взломщик разрезал телефонные провода. Он не хотел, чтобы я называл
полиция.
26. Возьмите с собой факел. Когда вы вернетесь, может быть темно.
27. Производители сделали краны своей новой газовой плиты очень
жесткий. Они не хотят, чтобы маленькие дети могли их включить.
28. Не позволяйте ребенку играть со стаканами. Он может сломать их.
29. Дискуссия по вопросам образования была отложена. Правительство хочет
для обсуждения последнего кризиса.
30. Если кто-то ночью стучит в дверь, не открывайте его. Это может быть
беглый осужденный
I'd have one for the first and second years and also for the third and fourth years. The playgrounds would be separate, one for the young children and the other for the senior forms. A wall would be separating them and there would be a door from one playground to the other.
The classrooms would have carpets instead of lino. The desks would be painted and the chairs would have cushions. The chairs would also be painted.
There would be a computer for every table in the classroom. There would be at least 12 videos for each classroom. The hall would be very big, about 40 metres long and 30 metres wide.
The lessons would be interesting. There would be lots of French and German and English.
There would be four floors at the school. There would be a lift to take us up. The staffroom would be much bigger than the one we have now.
It would be light and cosy. There would also be a big library. There would be a lot of instruments: flutes, guitars, drums, etc.
The school meals would have different food every day. There would be lots of visits to concerts and parks.
The tests would be easier for children.
Перевод:В школе, которая бы мне понравилась, был бы плавательный бассейн.
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.