My name is Svetlana. I am a student. I study in Donetsk. I am 19 years old. I am a student of the third year of study. I have a lot of plans for future. And my first dream is to graduate from the university and start working as an economist. My future profession is my own choice. I study with pleasure. I would like to earn my own money and become more independent. Nowadays everyone dreams about a successful career. I also want to become a very good economist. I like to communicate with people, so I will be happy to organize and lead a project in the sphere of economics. I am also fond of foreign languages, English and German. I plan to visit Germany and the USA in order to practice my language skills and learn something new about the customs and traditions of these countries. I want to see the famous Statue of Liberty and other places of historical interest with my own eyes.
ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ, И НАПИШИ СВОЙ БУДУЩИЙ ПЛАН
2. Коммерческие банки являются банки, которые делают прибыль своим акционерам
3. работа, которая люди предпринимают обеспечивает их деньгами.
4. Британская валюта используется как банкноты и монеты.
2. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на прилагательные и наречия в разных степенях сравнения
3. В настоящее время национальные валюты так сильны, как национальных экономик.
4. Компьютер может решать математические задачи очень быстро.
5. низкая нота в стоимости в Великобритании составляет 5 заметьте, высокой является 100 Примечание.
6. Менее 20% европейских предприятий являются партнерства или корпорации.
3.Заполните пропуски в предложениях глаголами быть, чтобы иметь или оборотом есть, есть, употребляя соответствующую форму в Present Indefinite Tense. Переведите предложения на русский язык.
1. ... многие крупные банки в нашем городе.
2. Я ... новый современный компьютер в своем доме.
3. Мой друг ... сейчас в Европе по делу.
4. работа в моем кабинете ... мне очень интересно.
4. Определите видовременную форму сказуемого в данных предложениях. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на время глагола.
1. Индивидуальное предприятие, как правило, приносит больше прибыли.
2. покупательная сила денег всегда зависели от поставок и спроса.
3.Banks разработали большую пользу из их первоначального положения в качестве места безопасности для ценностей.
4.By мае года его бизнес был связан с большими финансовыми ресурсами /
5.Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на особенности перевода сказуемых в страдательном залоге. Подчеркните сказуемое в страдательном залоге.
5) Это письмо было написано вчера.
6) работа будет завершена к концу года.
7) Деньги принимаются людьми в обмен на товары и услуги.
8) обсуждение может быть сделано гораздо быстрее.
Различные ресурсы были задействованы для этой новости бизнеса
6.Прочитайте текст «Виды денег» и переведите его на русский язык.
Большое разнообразие товаров (пшеница, соль, золото, серебро) служит в тот или иной момент в качестве средства обмена в экономике, основанной на разделении труда. Эта форма денег, как правило, называют товарных денег. В то же время другие формы денег разработаны. Они называют кредитных денег или денег без существенных стоимости, поскольку их ценность как средства платежа больше, чем их внутренней стоимости. Например, бумага, на которой £ 100 банкноты напечатаны стоит гораздо меньше, чем их номинальной стоимости банкноты. Это также верно для большинства монет, используемых в настоящее время. В дополнение к банкнот и монет, находящихся в обращении, были введены «безналичный» средство платежа.
К ним относятся чеки, передачи заказов и кредитные карты, которые становятся все более и более популярным в последние годы. Прогресс, достигнутый в области компьютерных технологий привело к появлению новых форм безналичных расчетов. Эти формы денег, которые были упомянуты выше, можно отнести к "наличными или банкнотами и монетами" Термины и «депозит или жиро денег».
4. Какие предметы исторически служили средством обмена?
5. Что такое кредитные деньги?
6. Что такое товарные деньги?
Закончить вопрос : . It’s a fine day, …? . You are studying English, …? Ann has a new car,…? You were in England last year, …? .He can speak English, …? .You could understand me, …? . They must do the work, …? You will write to me, …?.He gives a lesson every day, …? . You read modern writers, …? They gave her a clock, …?. You went to the theatre, …? . I wrote to you, …? . He speaks English, …? She has done her homework, …? Hob must work harder, …? My friend plays football, …?
1 isn't it?2 aren't you?
3 hasn't she?
4 weren't you?
5 can't he?
6 couldn't you?
7 mustn't they?
8 won't you?
9 doesn't he?
10 don't you?
11 didn't they?
12 didn't you?
13 didn't I?
14 doesn't he?
15 hasn't she?
16 mustn't he?
17 doesn't he?