1. is written. Эта книга написана знаменитым автором 2. is played. Футбол - это единственный вид спорта, в который играют практически в каждой стране. 3. is stoped. Его останавливает офицер таможни каждый раз, когда он въезжает в страну. 4. am taken. Я беру(заказываю) такси на работу каждое утро. 5. is spent. Большинство наших денег тратится на еду и напитки. 6. are washed. Грязные вещи стираются в стиральной машине. 7. am given. мои родители дают мне 20(рублей, долларов) карманных денег каждую неделю. 8. are delievered. Новые газеты доставляются каждый день утром. 9. is cleaned. Наш офис убирается каждое утро. 10. is built. Такой вид(разновидность) домов строится за три недели. 11. are made. Большинство детских игрушек производится в Китае. 12. is recycled. Бутылка перерабатывается в планете(чтобы планете) 13. is done. Работа выполняется профессионалами. 14. is closed. Школа закрывается на лето.
Этап 2. Это, возможно, самый важный этап продаж. Многие беспокоятся о совершении покупки, так как думают, что продавцы хотят лишь получить свои деньги. С самого начала вам надо убедить нового клиента, что вы действительно заинтересованы оказать ему в подборе хорошего отдыха. Конечно, иногда люди приходят в туристическое агентство просто полистать брошюры. В этом случае не стоит стоять над ними и задавать вопросы. Просто дайте им знать, что вы рядом, но оставьте их в покое. Дайте им время. Этап 3. Когда клиент просит или желает получить информацию, мы переходим к следующему этапу - определение потребностей заказчика. Это тоже важная часть процесса продаж; только чётко понимая, куда клиент хочет отправиться, когда, с кем и так далее, вы можете выбрать для него наилучший вариант. Этап 4. Подобрав самый оптимальный вариант, необходимо представить его с точки зрения: Услуг - что входит в пакет, например, услуги отеля, трансферы из аэропорта, экскурсии и так далее. Преимущества - что именно делает этот вариант выигрышным на фоне других похожих. Факт, что в стоимость тура входят, например, экскурсии или расходы на мини-бар будет преимуществом. Выгода - почему именно этот вариант является самых подходящим для этого конкретного клиента. На этом этапе заказчику может потребоваться время на обдумывание. Лучше всего записать его контактную информацию и предложить забрать брошюры домой и просмотреть их. Если вы надлежащим образом провели презентацию тура, возможно, клиент вернётся через несколько дней.
2. is played. Футбол - это единственный вид спорта, в который играют практически в каждой стране.
3. is stoped. Его останавливает офицер таможни каждый раз, когда он въезжает в страну.
4. am taken. Я беру(заказываю) такси на работу каждое утро.
5. is spent. Большинство наших денег тратится на еду и напитки.
6. are washed. Грязные вещи стираются в стиральной машине.
7. am given. мои родители дают мне 20(рублей, долларов) карманных денег
каждую неделю.
8. are delievered. Новые газеты доставляются каждый день утром.
9. is cleaned. Наш офис убирается каждое утро.
10. is built. Такой вид(разновидность) домов строится за три недели.
11. are made. Большинство детских игрушек производится в Китае.
12. is recycled. Бутылка перерабатывается в планете(чтобы планете)
13. is done. Работа выполняется профессионалами.
14. is closed. Школа закрывается на лето.
Этап 3. Когда клиент просит или желает получить информацию, мы переходим к следующему этапу - определение потребностей заказчика. Это тоже важная часть процесса продаж; только чётко понимая, куда клиент хочет отправиться, когда, с кем и так далее, вы можете выбрать для него наилучший вариант.
Этап 4. Подобрав самый оптимальный вариант, необходимо представить его с точки зрения:
Услуг - что входит в пакет, например, услуги отеля, трансферы из аэропорта, экскурсии и так далее.
Преимущества - что именно делает этот вариант выигрышным на фоне других похожих. Факт, что в стоимость тура входят, например, экскурсии или расходы на мини-бар будет преимуществом.
Выгода - почему именно этот вариант является самых подходящим для этого конкретного клиента. На этом этапе заказчику может потребоваться время на обдумывание. Лучше всего записать его контактную информацию и предложить забрать брошюры домой и просмотреть их. Если вы надлежащим образом провели презентацию тура, возможно, клиент вернётся через несколько дней.