ответ: А)Более трех миллионов человек используют метро или метрополитен чтобы ездить по всему лондону. Метрополитен имеет более 275 станций в многих разных частях города и 12 линий которые могут отвезти тебя в любое место в которое ты хочешь попасть. По этому не забудь взять карту метро с собой перед тем как начать путешествие.
Б) красный двухэтажный автобус
Ты можешь увидеть такие автобусы в лондоне. Они длинные но не быстрые. Туристы любят ездить на таких автобусах изза вида со второго этажа.
С) черная кабина
Черные кабины это спец такси которые имеют много комнат для пассажиров и их багажа. Чернокабинщики проходят тест на знание лондона так как они должны знать все 25000 улиц в районе 10 км от центра города
Таможенные пошлины восходят к англосаксонским временам, когда король имел прерогативу брать в свое пользование импортные магазины или налагать пошлины на перемещение товаров. В 1066 году импортное вино стало облагаться королевской премией, а экспортируемая шерсть и кожа-пошлиной.
В 1203 году была создана национальная таможенная служба, а в 1275 году в каждом порту были назначены сборщики для получения доходов. Была введена система или канализация, требующая, чтобы товары высаживались или отправлялись только на утвержденных причалах. Однако в разные периоды истории монарх продавал права на сбор таможенных пошлин торговцу (известному как фермерство).
В 1303 году Эдуард I ввел Carta Mercatoria, которая установила таможенные пошлины на более твердую основу и ввела налог на вино, импортируемое иностранцами, который позже был распространен на английских купцов. Этот закон также предусматривал взвешивание на шерстяных весах или Королевской балке.
Таможенная служба постепенно развивалась в течение следующих двухсот лет. Поскольку многие статьи стали облагаться пошлиной, первая известная Книга ставок была выпущена в 1507 году (предтеча сегодняшнего Тарифа). Хотя взимание пошлин продолжало управляться крестьянами, они определялись королем и давали силу в Книге ставок.
Во время Гражданской войны парламент взял под контроль взимание таможенных пошлин. Были изданы новые Книги ставок, охватывающие гораздо больше товаров, и пошлины собирались уполномоченными, назначаемыми парламентом.
В 1660 году пошлины снова были отменены. Но система земледелия была открыта злоупотреблениям, взяточничеству и потере доходов и была окончательно оставлена в 1671 году, когда была учреждена Таможенная коллегия. В Шотландии пошлины продолжали взиматься до принятия Акта о союзе 1707 года, когда был создан Совет уполномоченных по таможенным вопросам.
В 1666 году Лондонская таможня сгорела во время Великого пожара. Новое здание, спроектированное сэром Кристофером Реном, включало в себя Длинную комнату, где торговцы вели свои дела. Длинная комната стала термином в таможне и стала особенностью последующих таможен по всей стране.
К 1787 году законы и ставки таможенных пошлин стали очень сложными. Уильям Питт консолидировал закон и заменил одну ставку пошлины на каждую статью.
Контрабанда облагаемых пошлиной товаров стала серьезной проблемой времени континентальных войн в конце XVII - начале XVIII века. Для борьбы с контрабандой таможенная служба создала флот вооруженных крейсеров для превентивной службы. Ожидающий персонал на побережье садился на суда и брал на себя заботу о высаженных товарах, а конный корпус отправлялся в глубь страны, чтобы предотвратить контрабанду. Вместе они составляли Уотергард, и благодаря напряженным усилиям в 1840 году была пресечена крупная контрабанда.
Налоговая служба была рационализирована в 1820-х годах. Акцизы на импорт были переданы таможне, а Водная охрана была переименована в Береговую охрану. После Крымской войны береговая охрана была передана Адмиралтейству, но в конце девятнадцатого века Таможенное управление вновь ввело специальные силы береговой охраны для борьбы с контрабандой. Это так и осталось подразделением, известным сегодня как Превентивная служба.
Примерно в это же время был создан детективный отдел для расследования заговоров с целью обмана доходов и слежки за контрабандой внутри страны. Это предтеча нынешнего Следственного отдела.
В 1823 году Английская и Шотландская таможни были объединены вместе с Ирландской таможней, а в 1829 году были ликвидированы подчиненные таможни в Эдинбурге и Дублине. С тех пор вся администрация контролировалась из Лондона.
ответ: А)Более трех миллионов человек используют метро или метрополитен чтобы ездить по всему лондону. Метрополитен имеет более 275 станций в многих разных частях города и 12 линий которые могут отвезти тебя в любое место в которое ты хочешь попасть. По этому не забудь взять карту метро с собой перед тем как начать путешествие.
Б) красный двухэтажный автобус
Ты можешь увидеть такие автобусы в лондоне. Они длинные но не быстрые. Туристы любят ездить на таких автобусах изза вида со второго этажа.
С) черная кабина
Черные кабины это спец такси которые имеют много комнат для пассажиров и их багажа. Чернокабинщики проходят тест на знание лондона так как они должны знать все 25000 улиц в районе 10 км от центра города
Объяснение:
ИСТОРИЯ ТАМОЖНИ И АКЦИЗОВ
Таможенные пошлины восходят к англосаксонским временам, когда король имел прерогативу брать в свое пользование импортные магазины или налагать пошлины на перемещение товаров. В 1066 году импортное вино стало облагаться королевской премией, а экспортируемая шерсть и кожа-пошлиной.
В 1203 году была создана национальная таможенная служба, а в 1275 году в каждом порту были назначены сборщики для получения доходов. Была введена система или канализация, требующая, чтобы товары высаживались или отправлялись только на утвержденных причалах. Однако в разные периоды истории монарх продавал права на сбор таможенных пошлин торговцу (известному как фермерство).
В 1303 году Эдуард I ввел Carta Mercatoria, которая установила таможенные пошлины на более твердую основу и ввела налог на вино, импортируемое иностранцами, который позже был распространен на английских купцов. Этот закон также предусматривал взвешивание на шерстяных весах или Королевской балке.
Таможенная служба постепенно развивалась в течение следующих двухсот лет. Поскольку многие статьи стали облагаться пошлиной, первая известная Книга ставок была выпущена в 1507 году (предтеча сегодняшнего Тарифа). Хотя взимание пошлин продолжало управляться крестьянами, они определялись королем и давали силу в Книге ставок.
Во время Гражданской войны парламент взял под контроль взимание таможенных пошлин. Были изданы новые Книги ставок, охватывающие гораздо больше товаров, и пошлины собирались уполномоченными, назначаемыми парламентом.
В 1660 году пошлины снова были отменены. Но система земледелия была открыта злоупотреблениям, взяточничеству и потере доходов и была окончательно оставлена в 1671 году, когда была учреждена Таможенная коллегия. В Шотландии пошлины продолжали взиматься до принятия Акта о союзе 1707 года, когда был создан Совет уполномоченных по таможенным вопросам.
В 1666 году Лондонская таможня сгорела во время Великого пожара. Новое здание, спроектированное сэром Кристофером Реном, включало в себя Длинную комнату, где торговцы вели свои дела. Длинная комната стала термином в таможне и стала особенностью последующих таможен по всей стране.
К 1787 году законы и ставки таможенных пошлин стали очень сложными. Уильям Питт консолидировал закон и заменил одну ставку пошлины на каждую статью.
Контрабанда облагаемых пошлиной товаров стала серьезной проблемой времени континентальных войн в конце XVII - начале XVIII века. Для борьбы с контрабандой таможенная служба создала флот вооруженных крейсеров для превентивной службы. Ожидающий персонал на побережье садился на суда и брал на себя заботу о высаженных товарах, а конный корпус отправлялся в глубь страны, чтобы предотвратить контрабанду. Вместе они составляли Уотергард, и благодаря напряженным усилиям в 1840 году была пресечена крупная контрабанда.
Налоговая служба была рационализирована в 1820-х годах. Акцизы на импорт были переданы таможне, а Водная охрана была переименована в Береговую охрану. После Крымской войны береговая охрана была передана Адмиралтейству, но в конце девятнадцатого века Таможенное управление вновь ввело специальные силы береговой охраны для борьбы с контрабандой. Это так и осталось подразделением, известным сегодня как Превентивная служба.
Примерно в это же время был создан детективный отдел для расследования заговоров с целью обмана доходов и слежки за контрабандой внутри страны. Это предтеча нынешнего Следственного отдела.
В 1823 году Английская и Шотландская таможни были объединены вместе с Ирландской таможней, а в 1829 году были ликвидированы подчиненные таможни в Эдинбурге и Дублине. С тех пор вся администрация контролировалась из Лондона.