Знание языка чрезвычайно важно в современном мире. почему? да хотя бы потому что весь мир говорит на нем. безусловно, в каждой стране есть свой государственный язык, но тем не менее язык имеет статус общего, мирового языка, и именно поэтому вся планета учит этот язык. наша страна не исключение. однако российская система образования обучает школьников письму, грамматике, стараются довести письменную речь до идеала, но при этом забывают о самой важной сфере языка - устной. преподаватели совершенно забывают о том, что потерявшемуся школьнику за границей понадобится знание разговорного языка, а не зазубренных до идеальности структур и формул строения времен глаголов. также не стоит забывать о 5-ти системе "знаний", которой запугивают учеников. когда ребенок отвечает на уроке неправильно, ему поставят двойку. все это приводит к тому, что за границей человек просто боится открыть рот, дабы не допустить ошибку. все это натолкнуло меня на дополнительное самостоятельное обучение языку. уже год я активно занимаюсь изучением идиом, обогащаю свой словарный запас, общаюсь напрямую с иностранцами. я считаю, что выучить язык нельзя, также как и довести его до идеала. человек учится на ошибках, даже я ,говоря с иностранцами, понимаю, что допускаю ошибки, могу перепутать слова, но ведь в этом нет ничего плохого. сегодня ошибся, а завтра нет. исходя из всего вышесказанного, хочу еще раз напомнить вам, что боятся говорить и учить не нужно, не обращайте внимания на оценку в школе, ведь она формируется из знания письменной речи. будем откровенны, письменная речь пригодится единицам, а вот устная - каждому.
1.Has he come? Yes,he has. He came an hour ago. 2.Have you read the book? Yes,I have read the book . I read it two days ago . 3. Has she translated the text? Yes, she has translated the text. She translated it ten minutes ago. 4. Have they met the teacher? Yes, they have met the teacher. They met him five minutes ago. 5.Has he built a bridge? Yes, he has built a bridge. He built it ten minutes ago. 6.Have they had lunch? They have had lunch. They had lunch ten minutes ago. 7.Has a taxi come? Yes, it has. It came a minute ago. 8.Has he seen Red Square? Yes, he has seen it. He saw it two days ago. 9.Has the lesson begun? Yes,the lesson has begun. It began five minutes ago. 10. Has it drunk the milk? Yes,it has drunk the milk. It drank the milk two minutes ago.
Yes,he has.
He came an hour ago.
2.Have you read the book?
Yes,I have read the book .
I read it two days ago .
3. Has she translated the text?
Yes, she has translated the text.
She translated it ten minutes ago.
4. Have they met the teacher?
Yes, they have met the teacher.
They met him five minutes ago.
5.Has he built a bridge?
Yes, he has built a bridge.
He built it ten minutes ago.
6.Have they had lunch?
They have had lunch.
They had lunch ten minutes ago.
7.Has a taxi come?
Yes, it has.
It came a minute ago.
8.Has he seen Red Square?
Yes, he has seen it.
He saw it two days ago.
9.Has the lesson begun?
Yes,the lesson has begun.
It began five minutes ago.
10. Has it drunk the milk?
Yes,it has drunk the milk.
It drank the milk two minutes ago.