Надо написать ответы на вопросы if sport is growing in importance in the modern world and in what wayif you think that achievements in sports are important and prestigious for our countryif you are a football fan and what football fans should and shouldn't dowhat can be done to make teens found of sport in the place where you live
Много раз замечала дурную привычку девушек, трогать
цепочку на шее или колечко на руке. Вы, скорее всего тоже замечали это или сами иногда не знаете, куда деть свои руки. Запомните, не следует этого делать в присутствии другого человека.
А иногда, бывает и такое. Пришли в гости и по привычки выходите курить через каждые 10 — 15 минут. Постарайтесь не курить при разговоре, ну а если вам очень хочется, уточните у собеседника, не будет ли он против, если вы закурите.
Конечно, многие из нас знакомы с элементарными правилами поведения в обществе. Но далеко не каждый умеет ими пользоваться — то ли от нежелания, то ли от неумения верно оценить ситуацию, то ли просто из-за собственного эгоизма. Ведь главное в искусстве общения с людьми — это внимание к ним, а многие из нас в первую очередь думают о самих себе. А потом обижаются и недоумевают, почему окружающие не хотят с ними общаться
Существует мнение, что вежливость — это только внешнее, показное. «Нет добра в твоей душе — обрети хотя бы добрый вид», — гласит индийская пословица. Но я не могу согласиться с этим. Мне кажется, что хорошим манерам невозможно обучить злого, эгоистичного, грубого, тщеславного, высокомерного, завистливого человека. Все эти недостатки обязательно проявят себя, а фальшивая, изощренная любезность, не идущая от самого сердца только оттолкнуть от такого человека окружающих. Ведь хорошие манеры призваны украшать, подчеркивать наши достоинства, а не прикрывать маской пристойности наши недостатки.
2. Politeness can help to improve the working environment for people in the same office.
3. Job applications are examined and the best candidates are interviewed.
1. Для расторжения контракта требуется письменное уведомление за один месяц (по почте, а не через электронную почту) .
2. Вежливость может улучшить рабочую среду для людей, работающих в одном офисе.
3. Заявления на приём на работу рассматриваются и с лучшими кандидатами проводится собеседование.