надо подставить нужное местоимение места 1.There is a table on the room. There is vase___ the table. 2.There is a magazine___ the vase 3.there are some flowers___ the vase 4.there is a ball ___ the table 5. There is a chair ___ the table 6.there is a plant ___ the chair 7. there is a poster ___ the wall 8. The poster ___ the plant
Технология в образовании - самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и учащиеся взвешивали потенциальные преимущества технологий в образовании против их рисков и последствий. Но сейчас дебаты становятся более насущными, чем когда-либо, поскольку учебные планы все чаще включают технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технология позволяет экспериментировать в педагогике, демократизировать классную комнату и лучше привлекать студентов. С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже мошенничеству.
Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из базовых навыков 21-го века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе, оно касается всего, что облегчает взаимодействие между учителем и учеником. Занятия в классе находятся на рекордно низком уровне, и преподаватели борются против бесчисленных отклонений от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технология в школах может рассматриваться как виновник, или она может быть использована для повышения вовлеченности и эффективности учащихся.
«Цифровое образование создает новые возможности для обучения, поскольку студенты участвуют в онлайновой, цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику посредством использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.
Кроме того, представление об успехах учащихся в 21-м веке требует, чтобы студенты были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя компетенции и передавая идеи посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».
2. Она умела танцевать, когда ей было 5 лет умение что-либо делать)
3. Ты можешь взять мою книгу. (may - разрешение)
4. Ты должен сказать мне правду. (must - обязанность)
5. Я должен сделать покупки сегодня. Вечеринка будет завтра. (have to - что-то типо обязанности и нужды)
6. Ты можешь не отвечать на мой вопрос, если не хочешь. (have to - обязанность/нужда)
7. Люди должны больше заниматься спортом. (should - совет)
8. Ты не должен ехать на красный свет. (must - обязанность)