Англия, 1943 год. Энтони Прэтт изобретает настольную игру "Cluedo" а его жена разрабатывает внешний вид доски. Компания "Waddington Games" выкупает права на "Cluedo" в 1949 г., и игра становится очень популярной. Задача игрока - выявить личность убийцы доктора Блэка, определить орудие убийства и место, где было совершено преступление. Чтобы выполнить эту задачу, игрок перемещается по дому и задаёт вопросы другим игрокам. Тот, кто первый раскроет преступление, выигрывает.
"Скрэббл"
Нью-Йорк, 1933 г. Обратив внимание на возросшую популярность кроссвордов, Альфред Баттс предлагает свою собственную разработку - "Скрэббл". Игроки получают по 7 случайных карточек с буквами и пытаются составить из них слова. Дополнительные очки начисляются за использование определённых квадратов на игровом поле, а также за использование некоторых букв, таких как "Q" и "Z". Побеждает тот, кто наберёт наибольшее количество очков к концу игры.
"Монополия"
США, 1934 год. Чарльз Дэрроу изобретает настольную игру "Монополия" и сам изготовляет первые 5000 комплектов этой игры. Цель игры - заработать как можно больше денег. Для этого игроки покупают, продают, берут и сдают в аренду имущество. Постепенно у игроков не остаётся денег; побеждает тот, кто продержится дольше других. Сегодня "Монополия" является самой продаваемой настольной игрой: продано более 200 миллионов игровых наборов в 80 странах мира.
Will it be rainy tomorrow? -Будет ли завтра дождливая погода?
If the weather in nive, we can go for a walk. -Если погода будет хорошей, мы можем пойти на прогулку.
I think, I'II go to the gym tomorrow morning. -Думаю завтра пойти в тренажерный зал завтра утром.
Will you give me a hand? -Ты мне?
Will you join us for Saturday lunch? -Присоединитесь к нас в субботу на ланч?
I'm going to see an interesting film tonight. -Я собираюсь смотреть интересный фильм сегодня вечером.
We are meeting at 10 sparp. -Мы встретимся ровно в 10
"Cluedo".
Англия, 1943 год. Энтони Прэтт изобретает настольную игру "Cluedo" а его жена разрабатывает внешний вид доски. Компания "Waddington Games" выкупает права на "Cluedo" в 1949 г., и игра становится очень популярной. Задача игрока - выявить личность убийцы доктора Блэка, определить орудие убийства и место, где было совершено преступление. Чтобы выполнить эту задачу, игрок перемещается по дому и задаёт вопросы другим игрокам. Тот, кто первый раскроет преступление, выигрывает.
"Скрэббл"
Нью-Йорк, 1933 г. Обратив внимание на возросшую популярность кроссвордов, Альфред Баттс предлагает свою собственную разработку - "Скрэббл". Игроки получают по 7 случайных карточек с буквами и пытаются составить из них слова. Дополнительные очки начисляются за использование определённых квадратов на игровом поле, а также за использование некоторых букв, таких как "Q" и "Z". Побеждает тот, кто наберёт наибольшее количество очков к концу игры.
"Монополия"
США, 1934 год. Чарльз Дэрроу изобретает настольную игру "Монополия" и сам изготовляет первые 5000 комплектов этой игры. Цель игры - заработать как можно больше денег. Для этого игроки покупают, продают, берут и сдают в аренду имущество. Постепенно у игроков не остаётся денег; побеждает тот, кто продержится дольше других. Сегодня "Монополия" является самой продаваемой настольной игрой: продано более 200 миллионов игровых наборов в 80 странах мира.