В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Olga692010
Olga692010
25.04.2022 15:32 •  Английский язык

НАДО СЛОВА ВСТАВИТЬ. Write down the recipe of apple pie. Use the sentences. Apple pie. 1. Peel___slice 2. Put___ pan___ 3. Boil___ 4. Put ___bowl___ 5. Mix 6. Put ___dish and cover 7. Put oven

Показать ответ
Ответ:
Ferolhr129
Ferolhr129
18.06.2022 03:53
Страна школа была в трех милях от моего дяди'sarm. Он стоял в лесу, и может принять около twentylive мальчиков и девочек. Мы учились в школе, один или два раза в неделю. Я был хилым (хилый) ребенком и жил основномна медицины первые семь лет моей жизни. Когда мне было двенадцать лет, мой отец умер. После myfather смерть наша семья осталась без гроша в кармане. Я был takenfrom школы сразу и помещен в офисе localnewspaper в качестве принтера ученик (подмастерье), где я мог бы получать питание и одежду, но нет денег. За десять лет я работал в printshopa различных cities.I начала моей журналистской жизни в качестве репортера газеты " Инсан " -Франциско. Именно тогда я начал подписывать мой publicationsby мой penname Марк Твен.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tasapetrova
tasapetrova
03.12.2022 04:18
Экология. А что конкретно? Проблемы экологии или еще что? Просто если писать обо всем, то выйдет огромное сочинение.
Экология- наука, устремленная в будущее. И она строится на принципе, что ценности будущего не менее важны, чем ценности настоящего. Термин "экология" возник в рамках биологии. Его автором был профессор Йенского университета Э. Геккель (1866 год). Экология первоначально рассматривалась как часть биологии, изучающая взаимодействие живых организмов, в зависимости от состояния окружающей среды. Позднее на Западе появилось понятие "экосистема", а в СССР- "биоценоз" и "биогеоценоз" (ввел академик В.Н. Сукачев). Эти термины почти идентичны. Во всех цивилизациях и у всех народов издавна существует представление о необходимости бережного отношения к Природе. У одних в большей степени, у других - в меньшей. Но то, что земля, реки, лес и обитающее в нем зверье- это непреходящая ценность, может быть, главная ценность, которой обладает Природа, человек, понял давно. Долгое время основные практические задачи экологии сводились именно к охране окружающей среды. Но в 20 веке этой традиционной бережливости, которая начала к тому же угасать под давлением развивающейся промышленности, уже оказалось недостаточно. Деградация Природы стала превращаться в угрозу самой жизни общества. Это привело к появлению специальных природоохранных законов. Перед человечеством во весь рост поднимается проблема его выживания на Земле. Под вопросом будущность нашего биологического вида. Человечеству может грозить судьба динозавров. С той лишь разницей, что исчезновение бывших властителей Земли было вызвано внешними причинами, а мы можем погибнуть от неумения разумно использовать свое могущество. Именно эта проблема и есть центральная проблема современной науки (хотя, может быть, это и не всеми пока еще осознано). Решение проблем такого масштаба доступно только человечеству в целом. А это потребует изменения всей организации планетарного сообщества, иными словами, новой цивилизации, перестройки самого главного - тех систем ценностей, которые утверждались веками. Сложившейся в настоящее время в мире кризисной экологической ситуации присуще такие основные признаки: -накопление промышленных, сельскохозяйственных, бытовых отходов в количествах, нарушающих естественные, в том числе биологические, процессы; -загрязнение промышленными и бытовыми отходами водных систем; -нарушение теплового режима природной среды; -загрязнение природы продуктами сгорания топлива; -использование материалов и продуктов, содержащих вредные и токсичные вещества, отрицательно воздействующие на геохимические и биологические условия жизни; -загрязнение окружающей среды различными видами шумов, вибраций, излучений; -разработка месторождений полезных ископаемых без своевременного восстановления и рекультивации земель, приводящая к уничтожению почв, ландшафтов, оседанию земной поверхности; -нарушение лесных массивов при низких темпах их восстановления; -сокращение пахотных и других сельскохозяйственных угодий, приводящее к развитию эрозийных процессов; -уничтожение отдельных видов животного мира для удовлетворения потребностей в сырье, продуктах питания и т. п. Выбери что-нибудь отсюда и переведи, удачи:)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота