написать на Английском языке
(Начинать описание картинки со слов: “ I`d like describe the picture number…”. The picture shows…)
На картинке изображена акула и человек, человек сидит на коленях и трогает её на нос, человек снаряжён в снаряжение для водолаза, акула маленькая, в море, костюм водолаза синий.
The Kazakh alphabet, based on Arabic graphics, was corrected by A. Baitursynov and improved in accordance with the peculiarities of the language. In Kazakhstan, until the 30s, it was used under the name "label". The spelling of this letter is based on morphological traditional conditions.
(Араб графикасына негізделген қазақ әліпбиін кезінде А.Байтұрсынұлы реттеп, тіл ерекшеліктеріне сай жетілдірген. Қазақстанда 30-шы жылдарға дейін “төте жазу” деген атпен қолданылып келген. Бұл жазудың емлесі морфологиялық дәстүрлі шарттарға негізделген.)
Көмегі тиді деп ойлаймын :-)
1)Год написания – 1968 г. б)
2) B)Автобиографический рассказ
3)История создания – Приезд фотографа в глухую деревушку. Фотография, попавшая в руки писателя, напомнила о и так началась история создания рассказа в)
4) в) в деревне
5)бабушка уж не колотила меня, а перепробовавши все свои лекарства, заплакала и напустилась на деда г)
6) Фотограф снимал сельских школьников, а сам мальчик, не вовремя заболевший, не попал на снимок, отсюда и смысл названия рассказа. а)
7) г)Отказался фотографироваться вместе со всеми.
Ладно! — решительно сказал Санька. — Ладно! — еще решительней повторил он. — Раз так, я тоже не пойду! Все! — И под одобрительным взглядом бабушки Катерины Петровны проследовал в середнюю. — Не последний день на свете живем! — солидно заявил Санька. И мне почудилось: не столько уж меня, сколько себя убеждал Санька. — Еще наснимаемся! Ништя-а-ак! Поедем в город и на коне, может, и на ахтомобиле заснимемся...
8) г)Реализм
Рассказ «Фотография, на которой меня нет» написан в направлении реализм. Все события, описанные автором, являются автобиографическими, и происходили в реальной жизни. Они близки и узнаваемы, герои настолько реальны, что многие из читателей узнают в них себя и своих близких.
9) б)Два автора
В композиции произведения, автор использует характерную для него особенность рассказа – два автора. На протяжении всей истории события довоенного времени описываются глазами ребенка, наивного и непосредственного, верящего в счастливое будущее. И лишь в самом конце появляется взрослый автор, который смотрит на старое фото, и видит все время глазами человека, пережившего войну, потерявшего на ней многих из тех, кто остался лишь на этой фотографии.