Написать письмо, . можно и на языке)
last month i was in france. i flew there by plane. do you like travelling? how do you prefer to travel: by plane, by train or by car and why? do you like going camping and why or why not? write a letter to jack. ask 3 questions about his trip to france
перевод: в месяце я был во франции. я прилетел туда на самолете. вы любите путешествовать? как вы предпочитаете путешествовать: самолетом, поездом или на машине и почему? вам нравится ходить в поход и почему или почему нет? напиши письмо джеку. задайте 3 вопроса о его поездке во францию
1. Gardening takes up a lot of time.
2. She took away the food.
3. She takes after her mother in character.
4. He took off his coat.
5. Sorry, I took you for your sister.
6. Your daughter doesn't take after you at all.
7. Anxiety has taken over his appetite.
8. Do you take me for a fool?
9. He took off my wet boots and made me sit by the fire.
10. He takes up his duties next week.
11. I won't take up your time any more.
Если нужно, вот перевод:
1. Садоводство занимает много времени.
2. Она забрала/унесла еду.
3. Она похожа на свою маму по характеру.
4. Он снял пальто.
5. Извините, я принял вас за вашу сестру.
6. Ваша дочь совсем не похожа на вас.
7. Тревога лишила его аппетита.
8. Вы принимаете меня за дурака?
9. Он снял с меня мокрые ботинки и заставил меня сесть у костра/камина.
10. Он приступает к своим обязанностям на следующей неделе.
11. Я не буду больше отнимать у вас время.
Я бы занимался там в первый и второй годы обучения, а также в третьем и четвертом классах. Площадки были бы отдельными: одна — для младших школьников, а другая — для старшеклассников. Их бы разделяла стена с дверью.
В классных комнатах вместо линолеума лежали бы ковры. Парты были бы разукрашены, а на стульях были бы подушки. Стулья тоже были бы разукрашенными.
На каждом столе был бы компьютер. В каждой классной комнате было бы, по меньшей мере, двенадцать видеомагнитофонов. Коридор был бы очень большой: около 40 м в длину и 30 м в ширину.
Уроки были бы интересными. Проводилось бы много уроков французского, немецкого и английского.
Школа была бы четырехэтажной. В ней был бы лифт, чтобы подниматься вверх. Учительская была бы намного больше, чем сейчас.
Она была бы светлой и уютной. В школе была бы большая библиотека, много музыкальных инструментов: флейты, гитары, барабаны и т. д.
Питание в школе было бы разнообразным. Организовывались бы посещения концертов, парков.
Контрольные были бы легче.