опрос о необходимости школьной формы является одним из самых главных вопросов школьной жизни. На этот вопрос множество учеников отвечало по-разному. Очень многие защищают школьную форму, но аргументов против формы не меньше.
Я попыталась проанализировать все «за» и «против».
В защиту школьной формы некоторые ученики приводят свои аргументы. Все ученики равны, не видно социальных различий. Нет зависти между учениками. Не нужно думать о том, в чем пойти в школу сегодня.
С другой стороны существуют мнения противников школьной формы. Ученики превратились в серую, скучную массу. Нет индивидуальности. Предположим, я нечаянно прожгла утюгом свою форму, что же мне сейчас делать?
Для себя я решила, что школьная форма не так и нужна, но одеваться ученики обязаны в соответствии со школьными правилами. Каждый ученик должен выглядеть чисто, аккуратно и прилично. Я считаю, что в школу нельзя ходить в одежде ярких цветов. В школу нельзя ходить в ярко-желтом, салатовом, ярко-розовом одеянии. Учителю очень сложно работать, когда перед ним целыми днями пёстрая масса учеников. Дома каждый может одеваться так, как ему хочется, но в школе все должны подчиняться школьным правилам и общепринятым нормам.
Утверждение:(Вместо пропусков, все остальное оставляем так,как было) 1) are 2) is 3) is 4) are 5) are 6) am 7) are Отрицание:(Вместо пропусков, все остальное оставляем так,как было) 1) are not 2) is not 3) is not 4) are not 5) are not 6) am not 7) are not Вопросительное:(Теперь пишем перечисленные ниже перед всем предложением, то есть, переносим "..." в начало предложения, для примера, теперь у нас такая схема: "... the boys brorthers 1) are 2) is 3) is 4) are 5) are 6) am 7) are Фух, думаю, понятно написал. Возникнут вопросы, пиши
опрос о необходимости школьной формы является одним из самых главных вопросов школьной жизни. На этот вопрос множество учеников отвечало по-разному. Очень многие защищают школьную форму, но аргументов против формы не меньше.
Я попыталась проанализировать все «за» и «против».
В защиту школьной формы некоторые ученики приводят свои аргументы. Все ученики равны, не видно социальных различий. Нет зависти между учениками. Не нужно думать о том, в чем пойти в школу сегодня.
С другой стороны существуют мнения противников школьной формы. Ученики превратились в серую, скучную массу. Нет индивидуальности. Предположим, я нечаянно прожгла утюгом свою форму, что же мне сейчас делать?
Для себя я решила, что школьная форма не так и нужна, но одеваться ученики обязаны в соответствии со школьными правилами. Каждый ученик должен выглядеть чисто, аккуратно и прилично. Я считаю, что в школу нельзя ходить в одежде ярких цветов. В школу нельзя ходить в ярко-желтом, салатовом, ярко-розовом одеянии. Учителю очень сложно работать, когда перед ним целыми днями пёстрая масса учеников. Дома каждый может одеваться так, как ему хочется, но в школе все должны подчиняться школьным правилам и общепринятым нормам.
1) are
2) is
3) is
4) are
5) are
6) am
7) are
Отрицание:(Вместо пропусков, все остальное оставляем так,как было)
1) are not
2) is not
3) is not
4) are not
5) are not
6) am not
7) are not
Вопросительное:(Теперь пишем перечисленные ниже перед всем предложением, то есть, переносим "..." в начало предложения, для примера, теперь у нас такая схема: "... the boys brorthers
1) are
2) is
3) is
4) are
5) are
6) am
7) are
Фух, думаю, понятно написал. Возникнут вопросы, пиши