В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gimirunb
gimirunb
31.07.2021 01:45 •  Английский язык

Написать проект по теме " давай поиграем в город" по английскому языку 6 класс
↓ ↓ ↓

Творческая работа: «Давай поиграем в город!».
Учебник стр.122 – проект:
- название города, жителей, профессии жителей и т.д. (см.упр1 стр.122) писать на английском.
- нарисовать карту вашего города.
Описание города можно сделать письменно (прислать фото) и в формате Word, рисунок сфотографировать.
По желанию можно сделать объемный макет города.

Показать ответ
Ответ:
aygi777
aygi777
06.07.2020 06:15

1. Прочитайте текст ниже. На вопросы (1-5) выберите правильный ответ (A, B, C, D):

Когда вы думаете о различных сооружениях, таких как железные дороги, пароходы и мосты, это немного сложно понять, что они были разработаны одним человеком. Тем не менее, это правда. ответственным за строительство всего этого был Исамбард Королевство Брюнель, британский инженер, который сыграл ключевую роль в ранней промышленной революции. Он построил один из первых крупных железнодорожных маршрутов - Великую Западную железную дорогу (GWR) между Лондоном и Бристолем. Он также проектировал и строил пароходы и важные мосты.

Хотя они не всегда были успешными, его проекты часто содержали инновационные решения давних инженерных проблем. Он вызвал широкую огласку своих начинаний, и его достижения по-прежнему широко отмечаются и сегодня.

Брюнель родился в 1806 году в семье успешного инженера Марка Исамбарда, и в возрасте четырнадцати лет он был направлен во Францию, чтобы получить образование в лицее Анри IV и В Университете Кана.

В 1833 году Брюнель стал главным инженером Великой западной железной дороги, и он создал ширококалиберную трассу шириной семь футов. Не только колеса могут быть размещены таким образом, но и стало возможным перевозить пассажиров. Брюнель лучше всего запомнился проектированием подвесного моста Клифтон в Бристоле. Spanning over 700 ft (210m), and nominally 200ft (61m) above the River Avon, it was the longest bridge in the world at the time of construction. Кроме того, он улучшил конструкцию моста через реку Тамар близ Плимута.

В 1843 году он построил первый в мире металлический корабль. Это было предвестником современных кораблей по всему миру.

На самом деле не будет преувеличением сказать, что работы Исамбарда Брюнеля все еще очень много с нами, и до сих пор очень часть ландшафта, в котором мы живем!

1.1 Какой из следующих из них изложен в тексте об Исамбард Брюнель?

Его проекты всегда были успешными?

B Его изобретения вызвали промышленную революцию.

C Ему приписывают разработку очень важных и инновационных конструкций.

D Он, как полагают, дизайн всех мостов в Великобритании.

1.2 Что мы знаем о ранних годах Исамбарда Брюнеля?

Он родился во Франции.

B Он следовал за династией семей инженеров.

C Он не учился до четырнадцати лет.

D Его родители послали его в университет; однако, он не хотел идти туда.

1.3 Он спроектировал много вещей, за исключением ...

A первый металлический корабль.

B семифутовый железнодорожный путь.

C мост через реку Тамар.

Dодин из первых крупных железнодорожных маршрутов.

1.4 Какой из следующих может быть выведен из текста?

Подвесной мост Клифтон в Бристоле имеет самый длинный пролет в мире.

Первый металлический корабль B Brunel был прототипом современных кораблей по всему миру.

C Великая Западная железная дорога была предназначена для железных дорог, но не для пассажиров.

D Brunel был приписан с конструкцией подводной лодки.

1.5 Какая из следующих сведений не представлена в тексте?

Имя отца.

B год его рождения.

С имена некоторых его величайших изобретений.

D название места, где он родился

2. завершить ситуацию с разговора:

2.1. У тебя есть что - нибудь для …... 2.3. Как часто делают … … ".

2.2. Откройте свой чемодан 2.4. Что такое интервал использования … …

( 1 пункт)

3. практикуйте использование не'должно и не нужно "в следующем упражнении. Что правильно?

3.1 заменить игроков _ _ _ _ _ _ _ возвращение к игре.

3.2 игроки _ _ _ _ _ _ _ _ уход без разрешения судьи.

3.3 игроки _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

3.4 рефери _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

( 1 пункт)

4. ответить на вопросы:

4.1. Кто заберет тебя на борту самолета?

4.2. Ты нервничаешь во время полета?

4.3. Когда пассажиры просили пристегнуть ремни безопасности?

4.4. Пассажиры пассажиров дымятся во время полета?

4.5. Какие обязанности стюардессы?

4.6. А вы предпочитаете: путешествуя по воздуху или путешествуя поездом?

4.7. Они служат питанию на борту самолета?

4.8. Вы иногда чувствуете, что на борту самолета унесена воздушная боль?

(1 очко)

5. Заполните предложения словами из коробки и переведите предложения:

бумеранг фольклор дома Австралии

фрукты воды ракетной древесины

5.1. Аборигены пришли к «Я» более 40 000 лет назад.

5.2. Аборигены следят за своим проходя через «» » , они верят в духов.

5.3. Основная работа аборигенов заключается в поиске пищи. Все они являются экспертами и искатели пищи.

5.4. Они никогда не перебирают овощи и не оставляют их расти на следующий год.

5.5. Их оружие состояло из деревянного копья, дубина и «я».

5.6. Бумеранг – это изогнутый деревянный «» ( » , когда брошен он возвращается, если он ничего не попадает.

5.7. У аборигенов нет металлов. Все оружие сделано из _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

5.8. Они не строили _ _ _ _ потому, что постоянно переезжают в новые места охоты

Объяснение:

вот перевод

0,0(0 оценок)
Ответ:
danilohca
danilohca
20.04.2020 16:12

қажеттіліктерді етейтін судың басқа да бірнеше қасиеті бар. Біраз уақыт бұрын Ресейде «Судыц гажайып құпиясы» деген деректі фильм түсірілді. Фильм судың акпаратты сақтау қасиетін зерттеу және оның нәТІГжелері туралы болатын. Былайша айтқанда, су магнитофон лентасы секілді естіген, көрген ақпаратын жазып отырады. Судың бұл қасиетін Жапон ғалымы Эмота Масару үш ыдысқа бірдеїї су құйып, түбіне бірдей күріш салады. Сосын үш ыдысқа бір ай бойы үш түрлі сөз айтады. Біріне- рақмет, екіншісіне-мен сені жек көремін дейді, ал үшіншісіне мүлдем көңіл бөлмейді. Бір ай өткен соң әлгі ыдыстардан мынадай өзгерістерді байқаган: рақмет деген ыдыстың күріші көктеп, оскін шыға бастаған. Мен сені жек көремін деген ыдыстың күріші өзгере бастаса, мүлдем көңіл бөлмей, қараусыз қалдырған ыдыстың күрші қарайып, шруге айналған. Ал суы саси бастаған. Бұл тәжірибеден байқайтынымыз: ыдыс бір, су бір, күріш бір, тек оларға айтылған сөз әртүрлі. Демек, сөздің сута қандай да бір әсері болады деген се I 2-тапсырма: Судың сырын байкадың ба, ол туралы бір досыңа баяндап әңгіме жаз. 3-тапсырма: Мәтінен есімдіктерді теріп жаз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота