Подземные железные дороги как вид городского транспорта появились во второй половине XIX века. Первая подземная система была предложена Чарльзом Пирсоном в 1843 году. Двадцать лет спустя первая линия лондонского метро была открыта для движения. Его длина была почти в четырех милях. В этот первый исторический день 30 000 лондонцев совершили первые подземные железные дороги в мире.
В первые дни поезда двигались паровозами, которые сжигали уголь, заполняя туннели дымом. Говорят, что персонал поезда и носильщики попросили разрешения на выращивание бород и усов - как ранняя форма маски для смога. Туннели первого подполья были сделаны как можно меньше, чтобы снизить затраты на строительство. Сами тренеры были маленькими и узкими.
Согласно проекту Пирсона, все линии были установлены вблизи поверхности земли. Глубокое туннелирование произошло позже, в 1890 году. Построение туннеля через мили глины, песка и гравия - задача не из легких, и именно Джеймс Генри Уордхед разработал метод, который позволил построить большинство лондонских туннелей. Один из самых длинных непрерывных туннелей в мире - это 17-мильный туннель на Северной линии. Первый эскалатор был также установлен в лондонском метро в 1911 году.
Во время Второй мировой войны лондонское метро служило убежищем для тысяч лондонцев. Многие сокровища Британского музея провели войну в туннелях подполья. Железные дороги были подготовлены к любой чрезвычайной ситуации, которая может произойти. У них были дублирующие системы управления, ремонтные группы, дублированное электропитание и так далее. Чтобы свести к минимуму опасность затопления под землей под Темзой, в туннелях были установлены изолирующие двери. Все поезда были оснащены специальным уменьшенным освещением для использования на открытых участках дорожки.
В настоящее время Лондонский метрополитен является самым популярным средством городского транспорта. Его длина составляет около 300 км и имеет 273 станции.
1) I prefer athletics before Boxing and wrestling
2) I dream to set a swimming record
3) Today I can not run, I'm not in shape
4) people around the world watch the Olympic games
5) he devotes a lot of time to physical training
6)I cheer for the football team "Dynamo"
7) Our game ended with a draw
8)He will be willing to train us in fencing
9) do you do athletics?
10) the Best athletes take part in our sports parades
11) Boy dreams of becoming a master of sports
12) how many people will take part in the University chess championship?
ИЗ ИСТОРИИ ЛОНДОНСКОГО ПОДЗЕМА.
Подземные железные дороги как вид городского транспорта появились во второй половине XIX века. Первая подземная система была предложена Чарльзом Пирсоном в 1843 году. Двадцать лет спустя первая линия лондонского метро была открыта для движения. Его длина была почти в четырех милях. В этот первый исторический день 30 000 лондонцев совершили первые подземные железные дороги в мире.
В первые дни поезда двигались паровозами, которые сжигали уголь, заполняя туннели дымом. Говорят, что персонал поезда и носильщики попросили разрешения на выращивание бород и усов - как ранняя форма маски для смога. Туннели первого подполья были сделаны как можно меньше, чтобы снизить затраты на строительство. Сами тренеры были маленькими и узкими.
Согласно проекту Пирсона, все линии были установлены вблизи поверхности земли. Глубокое туннелирование произошло позже, в 1890 году. Построение туннеля через мили глины, песка и гравия - задача не из легких, и именно Джеймс Генри Уордхед разработал метод, который позволил построить большинство лондонских туннелей. Один из самых длинных непрерывных туннелей в мире - это 17-мильный туннель на Северной линии. Первый эскалатор был также установлен в лондонском метро в 1911 году.
Во время Второй мировой войны лондонское метро служило убежищем для тысяч лондонцев. Многие сокровища Британского музея провели войну в туннелях подполья. Железные дороги были подготовлены к любой чрезвычайной ситуации, которая может произойти. У них были дублирующие системы управления, ремонтные группы, дублированное электропитание и так далее. Чтобы свести к минимуму опасность затопления под землей под Темзой, в туннелях были установлены изолирующие двери. Все поезда были оснащены специальным уменьшенным освещением для использования на открытых участках дорожки.
В настоящее время Лондонский метрополитен является самым популярным средством городского транспорта. Его длина составляет около 300 км и имеет 273 станции.