В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написать свое эссе на на тему «все молодые люди должны проработать не менее двух лет, прежде чем поступить в университет​

Показать ответ
Ответ:
Meow444
Meow444
16.12.2022 02:48

Основными узлами шасси являются: силовая передача, ходовая

шестерня и рулевой механизм. Трансмиссия включает

весь механизм между двигателем и задними колесами. Этот

весь механизм состоит из сцепления, коробки передач, гребного винта (кардана)

вал, задний мост, главная передача, дифференциал и полуоси.

В передней части машины находится двигатель. На обратной стороне

маховик. За маховиком находится сцепление. Муфта - это фрикционное устройство, соединяющее двигатель с шестернями коробки передач. Главный

Функция коробки передач - изменение скорости автомобиля.

Мощность всегда передается карданным валом на заднюю часть.

ось. Главная передача снижает высокие обороты двигателя до низких.

скорость ведущих колес. Дифференциал позволяет управлять автомобилем.

колеса поворачивать с разной скоростью, что необходимо при повороте

машина. В основе автомобиля лежит рама, от которой зависит

шасси прикреплены.

Задний мост может перемещаться вверх и вниз по раме. В

Задний мост - важная часть трансмиссии. Он несет большую

часть веса автомобиля.

Рулевой механизм предназначен для изменения направления движения

машина.

Тормоза используются для остановки автомобиля, снижения его скорости и

для удержания позиции автомобиля.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nina1211065
Nina1211065
16.12.2022 02:48

ответ:Основными узлами шасси являются: силовая передача, ходовая

шестерня и рулевой механизм. Трансмиссия включает

весь механизм между двигателем и задними колесами. Этот

весь механизм состоит из сцепления, коробки передач, гребного винта (кардана)

вал, задний мост, главная передача, дифференциал и полуоси.

В передней части машины находится двигатель. На обратной стороне

маховик. За маховиком находится сцепление. Муфта - это фрикционное устройство, соединяющее двигатель с шестернями коробки передач. Главный

Функция коробки передач - изменение скорости автомобиля.

Мощность всегда передается карданным валом на заднюю часть.

ось. Главная передача снижает высокие обороты двигателя до низких.

скорость ведущих колес. Дифференциал позволяет управлять автомобилем.

колеса поворачивать с разной скоростью, что необходимо при повороте

машина. В основе автомобиля лежит рама, от которой зависит

шасси прикреплены.

Задний мост может перемещаться вверх и вниз по раме. В

Задний мост - важная часть трансмиссии. Он несет большую

часть веса автомобиля.

Рулевой механизм предназначен для изменения направления движения

машина.

Тормоза используются для остановки автомобиля, снижения его скорости и

для удержания позиции автомобиля.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота