Моя сестра каждое утро душ. Взять 2. Джон молоко два раза в день. Пить 3. Он Завтрак в 8 часов каждый день. имеет 4. В какое время вы начинаете работать? Сделать 5. Сьюзи магазины в районе Козуэй-Бэй.инж. любовь 6. Сейчас я ... в клубе. А что насчет тебя? Что ты делаешь? танец 7. Слушай! Кто-то вломился в наш дом! Немедленно позвонить в полицию. Попробуйте 8. Не так громко разговаривать. Наш сын ... в его комнате. Исследование 9. Где на праздники? Идти 10. В Британии люди справа. диск 11. В году законопроект чтобы стать пилотом. В этом году он хочет стать врачом или писателем. Хочу 12. Где вы на неделе? Вы посещать лекции по истории или ты прогуливал? Быть 13. Ее сын окна, поэтому мы должны купить другого оконного стекла. Перерыв 14. Джон был так пить, что он ___ два стакана воды. Пить 15. Мы ___ вчера вечером из-за непогоды. Выйти 16. ответ: она работу? вам б: на автомобильном заводе. 17. Макс не вчера днем; он дома. Уйти/ остаться 18. ответ: вы Джейн в месяце? увидеть Б: нет, я . а. Пока мы напиток, официант груду тарелок. Падение 19. Пока я _сегодня утром я мои деньги. Я не знаю, как. Магазин/потерять 20. Джеффри француз и раньше, но он в университете сейчас. Исследование/ 21. Это второй раз, когда вы ... Россия? Нет, я ... России четыре или пять раз. 22. ... ты ... мое письмо из США? Я ... это тебе неделю назад. Получить /отправить 23. ... вы ... сегодняшней газете? Читать 24. Он не может найти работу. Он безработные в течение полугода. 25. “Я письмо, о котором вы спросили, сэр”, сказал дворецкий. принести 26. ... вы все еще ... ... в шесть часов? Работа 27. "Когда я вернусь, они будут ужинать". 28. "Я буду читать книгу в пять часов". 29. "Если он будет спать, когда вы придете, разбудите его". 30. Что ... ты ... ... когда он придет? Сделать 31. На этот раз в следующем месяце я (подняться) на гору или (плавать) в море. 32. Я думаю, что я ... этот кусок пирога. Это выглядит вкусно! взять 33. Вы не должны позвонить Синди. Я ... ее позже, так что я передам ваше сообщение. см. 34. На этот раз на следующей неделе, мы ... вокруг острова. Круиз-35. Я провожу большую часть своего времени в моей спальне, которую я использую ... исследования. 36. Не на меня, как будто я попросила его сделать что-то невозможное.( Син взгляд) 37. Он очень любил эту картину, он может на ней в течение часа. сын с нетерпением) 39. Я посмотрел , но не увидел никаких людей в любом месте. Препозиция 40. Два брата отличаются ___их вкусы. Предлог 41.
Выбрать утверждение (А,B,C), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно.1. Морфология занимается изучениемА. словообразование формообразование Б. С. семантика 2. Синтаксис занимается изучениемА. лексическое значение слова в. формообразованиеС. закономерности определения сочетания слов и предложений 3. Определение грамматической категории, в которых форма и содержание считаются не менее важным является следующим образом:А. грамматическая Категория-это грамматическое значение, которое находит свое выражение через грамматическая формаБ. грамматическая Категория представляет собой единство грамматическая форма и грамматическое значениеС. грамматическая Категория представляет собой набор из двух взаимоисключающих форма-классы 4. Исследование оппозиций форм (в левой колонке) и сопоставить их с грамматическими категориями, которые они выражают (в правой колонке). Напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.а) пишу - пишу б) говорили - говорили с) отправляет сообщения д) (я) читать - (он) читает е) (ложь) читает - (они) читать1) человек 2) голос 3) Количество 4) Формат 5) порядок 5. Исследование оппозиций форм (в левой колонке) и сопоставить их с грамматическими категориями, которые они выражают (во мне правая колонка) .Напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.а) написать-написала б) мужчины - мужчины1) степени сравнения 2) случаес) человек-манс г) темно-темнее э) я делаю-я бы сделал 3) напряженно 4) настроение 5) Количество 6 выберите утверждение (А,В,С), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно:Наибольшее количество грамматических категорий глагола-форма сказуемого может выражать в предложенииА. Один В. Два С. Семь 7. Синтетическая форма-дом означает на английском языкеА. Суффиксация и suppletion Б. звук пересадочный С. Суффиксация, звуковой развязки и suppletion8. Производительный синтетический формообразующие средства на английском языкеА. звук-пересадочного Б. С. Суффиксация Suppletion9. Группы следующие слова - мышей, лучше, значение, поуже, зубы, отправился, принимал, несколько, книг - в три колонки в зависимости от формообразующего средства, используемые в них:а) суффиксация б) звуковые развязки с) suppletion 10. Изучение флективных суффиксов в следующих словах - волов, говорят, выше, моих, детей, хотел, таблиц, написание и сгруппируйте их в две колонки:а.) продуктивные суффиксы б) непродуктивные суффиксы. 11. Изучить смысл «с» - морфемы в следующих словах - берет, одежда, кулаки, мальчик, книги, очки, новости, пехоты,- и сгруппируйте их в две колонки:a) элемент деривации б) формообразующие суффиксы с) частью корня 26. Группы следующие глаголы - плавать, жениться, выходить, живите, зависть, учат в две колонки:а) переходные б) непереходный27. Выберите грамматические значения (А, В, С, D, Е, F, г) типичный активных голосовых форм глагола и обозначить их соответственно:А. Б. С. Д. Е. Непереходные Переходные Активный Средний Рефлексивного Ф. Г. Взаимные Пассивный 28. Выбрать грамматических категорий (А,В,С,D,Е,F,G), который выражается не в безличных форм глагола и обозначить их соответственно:Лицо А. Число Б. С. Д. Голос Напряженное Настроение Е. Ф. Г. Аспект. 29. Изучите следующие слова (А,В,С,D,Е,F,г,H), выбрать predeterminers и пометить их соответственно:а) мой б) все в) много г) эти e) и F) достаточно г) половину з) 30. Выбрать значение (функции) (А,В,С,D,Е,F) типичные определенного артикля и пометить их соответственно:А. Выдвижении Б. С. Индивидуализирующие Признаки Классификации Д. Aspective Е. Родовой Ф. Ограничения 31. Выбрать утверждение (А,В,С,), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно:Главный компонент словосочетания (фразы) называется:А. при Б. С. Определитель голову - слово 32. Исследование подчеркнутые словосочетания (в левой колонке) и сопоставить их с типом грамматических отношений внутри них (в правой колонке). Напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.А. Сьюзан преподавания английского языка. Б. Тома и Сьюзен-мои друзья. С. его друзья Тома, Сьюзен, Мэри. Д. она делает платье для себя. Е. Тома женился на Сьюзен. Ф. Королева Мария1. Правительство 2. Предикация 3. Аппозиция 4. Syndetic координации 5. Бессоюзные координации 6. Соглашение Выбрать утверждение (А,B,C), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно:33. Предметом английском предложении может бытьА. только В официальных. Смысловой и формальной C. только условно 34. Основные типы сказуемого в английском языке следующим образом:А. простая словесная, составное глагольное aspectiveБ. простая словесная, компаунд Номинальная, модальное составное глагольное, составное глагольное aspective, простые фразеологические С. составное глагольное номинальные, простые фразеологические
2. Синтаксис занимается изучениемА. лексическое значение слова в. формообразованиеС. закономерности определения сочетания слов и предложений
3. Определение грамматической категории, в которых форма и содержание считаются не менее важным является следующим образом:А. грамматическая Категория-это грамматическое значение, которое находит свое выражение через грамматическая формаБ. грамматическая Категория представляет собой единство грамматическая форма и грамматическое значениеС. грамматическая Категория представляет собой набор из двух взаимоисключающих форма-классы
4. Исследование оппозиций форм (в левой колонке) и сопоставить их с грамматическими категориями, которые они выражают (в правой колонке). Напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.а) пишу - пишу б) говорили - говорили с) отправляет сообщения д) (я) читать - (он) читает е) (ложь) читает - (они) читать1) человек 2) голос 3) Количество 4) Формат 5) порядок
5. Исследование оппозиций форм (в левой колонке) и сопоставить их с грамматическими категориями, которые они выражают (во мне правая колонка) .Напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.а) написать-написала б) мужчины - мужчины1) степени сравнения 2) случаес) человек-манс г) темно-темнее э) я делаю-я бы сделал 3) напряженно 4) настроение 5) Количество
6 выберите утверждение (А,В,С), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно:Наибольшее количество грамматических категорий глагола-форма сказуемого может выражать в предложенииА. Один В. Два С. Семь
7. Синтетическая форма-дом означает на английском языкеА. Суффиксация и suppletion Б. звук пересадочный С. Суффиксация, звуковой развязки и suppletion8. Производительный синтетический формообразующие средства на английском языкеА. звук-пересадочного Б. С. Суффиксация Suppletion9. Группы следующие слова - мышей, лучше, значение, поуже, зубы, отправился, принимал, несколько, книг - в три колонки в зависимости от формообразующего средства, используемые в них:а) суффиксация б) звуковые развязки с) suppletion
10. Изучение флективных суффиксов в следующих словах - волов, говорят, выше, моих, детей, хотел, таблиц, написание и сгруппируйте их в две колонки:а.) продуктивные суффиксы б) непродуктивные суффиксы.
11. Изучить смысл «с» - морфемы в следующих словах - берет, одежда, кулаки, мальчик, книги, очки, новости, пехоты,- и сгруппируйте их в две колонки:a) элемент деривации б) формообразующие суффиксы с) частью корня
26. Группы следующие глаголы - плавать, жениться, выходить, живите, зависть, учат в две колонки:а) переходные б) непереходный27. Выберите грамматические значения (А, В, С, D, Е, F, г) типичный активных голосовых форм глагола и обозначить их соответственно:А. Б. С. Д. Е. Непереходные Переходные Активный Средний Рефлексивного Ф. Г. Взаимные Пассивный
28. Выбрать грамматических категорий (А,В,С,D,Е,F,G), который выражается не в безличных форм глагола и обозначить их соответственно:Лицо А. Число Б. С. Д. Голос Напряженное Настроение Е. Ф. Г. Аспект.
29. Изучите следующие слова (А,В,С,D,Е,F,г,H), выбрать predeterminers и пометить их соответственно:а) мой б) все в) много г) эти e) и F) достаточно г) половину з)
30. Выбрать значение (функции) (А,В,С,D,Е,F) типичные определенного артикля и пометить их соответственно:А. Выдвижении Б. С. Индивидуализирующие Признаки Классификации Д. Aspective Е. Родовой Ф. Ограничения
31. Выбрать утверждение (А,В,С,), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно:Главный компонент словосочетания (фразы) называется:А. при Б. С. Определитель голову - слово
32. Исследование подчеркнутые словосочетания (в левой колонке) и сопоставить их с типом грамматических отношений внутри них (в правой колонке). Напишите соответствующие буквы и цифры в вашем ответе.А. Сьюзан преподавания английского языка. Б. Тома и Сьюзен-мои друзья. С. его друзья Тома, Сьюзен, Мэри. Д. она делает платье для себя. Е. Тома женился на Сьюзен. Ф. Королева Мария1. Правительство 2. Предикация 3. Аппозиция 4. Syndetic координации 5. Бессоюзные координации 6. Соглашение
Выбрать утверждение (А,B,C), который вы считаете правильным, и отметить его соответственно:33. Предметом английском предложении может бытьА. только В официальных. Смысловой и формальной C. только условно
34. Основные типы сказуемого в английском языке следующим образом:А. простая словесная, составное глагольное aspectiveБ. простая словесная, компаунд Номинальная, модальное составное глагольное, составное глагольное aspective, простые фразеологические С. составное глагольное номинальные, простые фразеологические