В данном вопросе требуется сравнить отрывок (extract) с биографией и обзором (review) и определить, в чем их различия.
Чтобы сравнить эти тексты, нужно анализировать персонажей повествования (narrator) и священника (curate) и использовать прилагательные из списка, чтобы заполнить диаграмму Венна.
Первым шагом я бы рекомендовал перечитать отрывок, биографию и обзор, чтобы понять их содержание и основные характеристики персонажей. Затем мы можем перейти к анализу прилагательных из списка и определению, как они применимы к каждому из персонажей.
- Selfish (эгоистичный): Для каждого из персонажей можно определить, являются ли они эгоистичными или нет. Эгоистичный человек думает только о себе и своих интересах без учета нужд или чувств других людей. На основе информации из текстов, мы можем определить, относится ли это к одному из персонажей или к обоим.
- Courageous (смелый): Определение, не являются ли персонажи смелыми, требует анализа их поступков и решений. Смелость - это способность действовать, несмотря на страх или опасность. Мы можем привести примеры из текстов, чтобы обосновать наш ответ на основе этих прилагательных.
- Determined (решительный): Решительность означает иметь четкую цель или намерение и прилагать усилия для достижения успеха. Мы можем искать примеры, которые подтверждают, что персонажи решительны и нацелены на достижение какой-либо цели.
- Foolish (глупый): Глупость может быть определена как отсутствие разума или здравого смысла. Мы можем искать ситуации или действия, которые можно считать глупыми, чтобы определить, применимо ли это прилагательное к какому-либо из персонажей.
- Worried (озабоченный): Озабоченность может означать беспокойство, тревожность или заботу о чем-то. Мы можем искать примеры в текстах, чтобы подтвердить, оправдано ли использование этого прилагательного для персонажей.
- Disturbed (нарушенный): Нарушение в данном контексте может указывать на нарушение внутреннего равновесия или психологическую неустойчивость. Мы можем искать примеры поведения или эмоционального состояния персонажей, которые могут указывать на их нарушение.
- Educated (образованный): Образованный персонаж обладает знаниями и опытом в различных сферах. Мы можем использовать информацию из текстов, чтобы определить, обладают ли персонажи образованием или нет.
- Scared (испуганный): Также можно искать ситуации или действия, которые указывают, испуганы ли персонажи или нет.
Используя эти прилагательные, можно проанализировать персонажей и заполнить диаграмму Венна, где в одной части будет указаны характеристики, относящиеся только к одному персонажу, в другой - только к другому, а в пересечении - характеристики, которые применимы и к первому, и ко второму.
Например:
Надпись над первым кругом: Нарратор (Выбранное прилагательное)
Надпись над вторым кругом: Священник (Выбранное прилагательное)
Пересечение кругов: Характеристики, применимые к обоим персонажам
Это позволит наглядно представить сходства и различия между персонажами в отрывке, биографии и обзоре.
Добрый день, ученик! Спасибо за твой вопрос. Давай я помогу тебе с заданием.
11. What is the longest river in your country?
Для этого вопроса нам нужно использовать сравнительную форму прилагательного "longest", так как мы спрашиваем о самой длинной реке.
12. Don't go by plane. The train is more expensive.
Мы используем сравнительную форму наречия "more expensive" для сравнения стоимости поезда с самолетом.
13. Your English is good and your English is improving. It's getting better.
Здесь нам нужно использовать сравнительную форму прилагательного "better" для сравнения уровня твоего английского.
14. The younger you are, the easier it is to learn.
Мы используем сравнительную форму наречия "easier" для описания того, как легко учиться, когда ты молод.
15. He is as young as my brother.
Здесь мы употребляем степенную форму сравнения "as young as" для описания сравнения возраста.
16. This bag is heavier than the other one.
Мы используем сравнительную форму прилагательного "heavier" для сравнения веса этой сумки с другой.
17. The garden looks better since you tidied it up.
Мы используем степенную форму сравнения "better" для описания насколько сад выглядит лучше после его приведения в порядок.
18. You must be serious at work.
Здесь нам нужно использовать сравнительную форму прилагательного "serious", так как говорим о необходимости быть серьезным на работе.
19. Last year was the best year the company has ever had.
Мы используем степенную форму сравнения "best" для описания того, что прошлый год был самым лучшим в истории компании.
20. She is the cleverest person in our class.
Здесь нам нужно использовать степенную форму сравнения "cleverest", так как мы говорим о самом умном человеке в нашем классе.
Надеюсь, это решение поможет тебе лучше понять и запомнить правила использования сравнительных и степенных форм прилагательных и наречий. Если у тебя еще будут вопросы, не стесняйся задавать!
В данном вопросе требуется сравнить отрывок (extract) с биографией и обзором (review) и определить, в чем их различия.
Чтобы сравнить эти тексты, нужно анализировать персонажей повествования (narrator) и священника (curate) и использовать прилагательные из списка, чтобы заполнить диаграмму Венна.
Первым шагом я бы рекомендовал перечитать отрывок, биографию и обзор, чтобы понять их содержание и основные характеристики персонажей. Затем мы можем перейти к анализу прилагательных из списка и определению, как они применимы к каждому из персонажей.
- Selfish (эгоистичный): Для каждого из персонажей можно определить, являются ли они эгоистичными или нет. Эгоистичный человек думает только о себе и своих интересах без учета нужд или чувств других людей. На основе информации из текстов, мы можем определить, относится ли это к одному из персонажей или к обоим.
- Courageous (смелый): Определение, не являются ли персонажи смелыми, требует анализа их поступков и решений. Смелость - это способность действовать, несмотря на страх или опасность. Мы можем привести примеры из текстов, чтобы обосновать наш ответ на основе этих прилагательных.
- Determined (решительный): Решительность означает иметь четкую цель или намерение и прилагать усилия для достижения успеха. Мы можем искать примеры, которые подтверждают, что персонажи решительны и нацелены на достижение какой-либо цели.
- Foolish (глупый): Глупость может быть определена как отсутствие разума или здравого смысла. Мы можем искать ситуации или действия, которые можно считать глупыми, чтобы определить, применимо ли это прилагательное к какому-либо из персонажей.
- Worried (озабоченный): Озабоченность может означать беспокойство, тревожность или заботу о чем-то. Мы можем искать примеры в текстах, чтобы подтвердить, оправдано ли использование этого прилагательного для персонажей.
- Disturbed (нарушенный): Нарушение в данном контексте может указывать на нарушение внутреннего равновесия или психологическую неустойчивость. Мы можем искать примеры поведения или эмоционального состояния персонажей, которые могут указывать на их нарушение.
- Educated (образованный): Образованный персонаж обладает знаниями и опытом в различных сферах. Мы можем использовать информацию из текстов, чтобы определить, обладают ли персонажи образованием или нет.
- Scared (испуганный): Также можно искать ситуации или действия, которые указывают, испуганы ли персонажи или нет.
Используя эти прилагательные, можно проанализировать персонажей и заполнить диаграмму Венна, где в одной части будет указаны характеристики, относящиеся только к одному персонажу, в другой - только к другому, а в пересечении - характеристики, которые применимы и к первому, и ко второму.
Например:
Надпись над первым кругом: Нарратор (Выбранное прилагательное)
Надпись над вторым кругом: Священник (Выбранное прилагательное)
Пересечение кругов: Характеристики, применимые к обоим персонажам
Это позволит наглядно представить сходства и различия между персонажами в отрывке, биографии и обзоре.
11. What is the longest river in your country?
Для этого вопроса нам нужно использовать сравнительную форму прилагательного "longest", так как мы спрашиваем о самой длинной реке.
12. Don't go by plane. The train is more expensive.
Мы используем сравнительную форму наречия "more expensive" для сравнения стоимости поезда с самолетом.
13. Your English is good and your English is improving. It's getting better.
Здесь нам нужно использовать сравнительную форму прилагательного "better" для сравнения уровня твоего английского.
14. The younger you are, the easier it is to learn.
Мы используем сравнительную форму наречия "easier" для описания того, как легко учиться, когда ты молод.
15. He is as young as my brother.
Здесь мы употребляем степенную форму сравнения "as young as" для описания сравнения возраста.
16. This bag is heavier than the other one.
Мы используем сравнительную форму прилагательного "heavier" для сравнения веса этой сумки с другой.
17. The garden looks better since you tidied it up.
Мы используем степенную форму сравнения "better" для описания насколько сад выглядит лучше после его приведения в порядок.
18. You must be serious at work.
Здесь нам нужно использовать сравнительную форму прилагательного "serious", так как говорим о необходимости быть серьезным на работе.
19. Last year was the best year the company has ever had.
Мы используем степенную форму сравнения "best" для описания того, что прошлый год был самым лучшим в истории компании.
20. She is the cleverest person in our class.
Здесь нам нужно использовать степенную форму сравнения "cleverest", так как мы говорим о самом умном человеке в нашем классе.
Надеюсь, это решение поможет тебе лучше понять и запомнить правила использования сравнительных и степенных форм прилагательных и наречий. Если у тебя еще будут вопросы, не стесняйся задавать!