Хотя многие люди, занимающиеся юридическими вопросами или изучающие их, называются юристами, это слово на самом деле описывает человека, который имеет право действовать в определенных юридических вопросах. В большинстве стран есть разные группы юристов, каждая из которых сдает определенный вид экзамена, чтобы получить право выполнять определенную работу.
В Японии юрист должен решить, хочет ли он сдать экзамен, чтобы стать поверенным, прокурором или судьей.
В Англии выбор стоит между тем, чтобы стать барристером или солиситором. Барристеры специализируются на рассмотрении дел перед судьей и имеют право на то, чтобы он был заслушан, право на аудиенцию даже в высших судах. Им не платят напрямую клиенты, они нанимаются адвокатами. Судьи обычно выбираются из числа самых старших адвокатов, когда они назначаются, они не могут продолжать свою деятельность в качестве барристеров. Солиситоры выполняют большую часть подготовки к делам, которые они затем передают барристерам, а также выполняют юридическую работу, которая не рассматривается в суде, например составляет завещания и рассматривает судебные разбирательства, которые разрешаются во внесудебном порядке. Адвокаты также имеют право на аудиенцию в судах низшей инстанции, но в судах более высокой инстанции, таких как Апелляционный суд, они должны иметь адвоката для аргументации по делу их клиента.
В целом, можно сказать, что барристер проводит большую часть своего времени либо в зале суда, либо готовит свои аргументы для суда, а адвокат проводит большую часть своего времени в офисе, консультируя клиентов, проводя расследования и готовя документы. Многие люди считают, что в Англии следует устранить различие между барристерами и солиситорами, как это уже произошло в Австралии.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (памятка)что такое «сочинение на лингвистическую тему»? прилагательное «лингвистический» произошло от слова «лингвистика». лингви́стика (языкозна́ние, языкове́дение; от лат. lingua — язык) — наука, изучающая языки. значит, основным содержанием такого сочинения будет именно лингвистический материал. придется рассуждать о различных лингвистических понятиях, например, о знаках препинания, синонимах, антонимах, фразеологизмах, частицах, глаголах, суффиксах и т.д. как может быть сформулировано с2?в 15.1 в каждом варианте будут разные высказывания о языке. многих волнует вопрос: какие именно высказывания о языке будут включены в экзаменационные тесты?! данная информация оглашению не подлежит. как сформулировано 15.1?обратите внимание на то, что в формулировке 15.1 содержатся основныетребования к сочинению. старайтесь их выполнить. в противном случае с вас снимут . внимательно прочитайте . основные требования к сочинению. необходимо:1. раскрыть смысл высказывания, т.е. написать о том, как вы поняли цитату;2. раскрывать смысл высказывания на лингвистическом материале;2. не менее 2 примеров из прочитанного текста, аргументируя свой ответ; 3. соблюдать объём сочинения: он должен составлять не менее 70 слов. можно:1. приводя примеры, указывать номера нужных предложений или применять цитирование;2. писать работу в научном или публицистическом стиле;3. начать сочинение с высказывания. нельзя: 1. писать сочинение без опоры на прочитанный текст;2. вместо сочинения пересказывать или переписывать исходный текст. предлагаю пошаговую инструкцию по написанию сочинения 15.1. шаг 1. знакомимся с высказыванием внимательно прочитайте высказывание о языке. осмыслите его. выделите ключевые слова.шаг 2. определяем основную мысль высказывания выясните, о каких свойствах языка , о каких языковых явлениях идёт речь в высказывании. примерные ответы: о богатстве, выразительности, точности речи; о средствах выражения мыслей; о роли в языке эпитетов, метафор, олицетворений, сравнений, синонимов, антонимов, фразеологизмов и т.п.; о взаимосвязи лексики и грамматики; о роли синтаксиса в человеческом общении; о гибкости пунктуационной системы и функциях знаков препинания и т.д. шаг 3. составляем план сочинения предлагаю 3 варианта. план 1 1. объясняем смысл высказывания. 2. приводим 2 примера из прочитанного текста. 3. делаем вывод. план 2 1. цитируем высказывание. 2. объясняем смысл высказывания. 3. приводим 2 примера из прочитанного текста. 4. делаем вывод. план 3 1. цитируем высказывание. 2. приводим пример №1 из прочитанного текста. 3. приводим пример №2 из прочитанного текста. 4. объясняем смысл высказывания.! помните о том, что каждый пункт плана - это новый абзац. таким образом, минимальное количество абзацев в экзаменационном сочинении - 3. за несоблюдение абзацного членения текста снимают . пишем сочинение по плану 2. шаг 4. цитируем высказывание и объясняем его смысл не забудьте о логическом переходе к аргументам! в ниже примерах этот переход выделен красным цветом. к.г.паустовский сказал: "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать словом". действительно, слова наиболее точно, ясно и образно выражают самые сложные мысли и чувства людей, всё многообразие окружающего мира. чтобы убедиться в справедливости данного высказывания, рассмотрим конкретные примеры. вместо глагола "сказал" можно употребить другие:и т.д. можно обойтись и без цитирования , например: язык – одно из чудес, с которого люди тончайшие оттенки мыслей. великий писатель к.паустовский утверждал, что словом можно не только назвать предметы, явления и действия, но и выразить идеи, мысли, чувства. убедимся в этом, обратившись к тексту б.васильева. или: высказывание к. г. паустовского я понимаю так: нет предмета во вселенной, для которого бы не придумал слова человек. при слова мы называем не только предметы, но и всякое действие и состояние. особенно богато для обозначения явлений слово. докажем это на примерах, взятых из текста б.васильева. или: в высказывании к. г. паустовского моё внимание привлекла мысль о том, что в богатом языке можно найти слова для выражения всего многообразия окружающего мира и внутреннего мира человека. попробую доказать это на примерах, взятых из текста б.васильева.другие варианты формулировки последнего предложения данной части:присмотримся повнимательнее к словам в тексте (называем фамилию автора текста) обратимся к тексту писателя (фамилия автора текста)докажем эту мысль на примерах из раскрыть значение тезиса на примерах, взятых из текста шаг 5. аргументируем свой ответ примерами из прочитанного текста
Хотя многие люди, занимающиеся юридическими вопросами или изучающие их, называются юристами, это слово на самом деле описывает человека, который имеет право действовать в определенных юридических вопросах. В большинстве стран есть разные группы юристов, каждая из которых сдает определенный вид экзамена, чтобы получить право выполнять определенную работу.
В Японии юрист должен решить, хочет ли он сдать экзамен, чтобы стать поверенным, прокурором или судьей.
В Англии выбор стоит между тем, чтобы стать барристером или солиситором. Барристеры специализируются на рассмотрении дел перед судьей и имеют право на то, чтобы он был заслушан, право на аудиенцию даже в высших судах. Им не платят напрямую клиенты, они нанимаются адвокатами. Судьи обычно выбираются из числа самых старших адвокатов, когда они назначаются, они не могут продолжать свою деятельность в качестве барристеров. Солиситоры выполняют большую часть подготовки к делам, которые они затем передают барристерам, а также выполняют юридическую работу, которая не рассматривается в суде, например составляет завещания и рассматривает судебные разбирательства, которые разрешаются во внесудебном порядке. Адвокаты также имеют право на аудиенцию в судах низшей инстанции, но в судах более высокой инстанции, таких как Апелляционный суд, они должны иметь адвоката для аргументации по делу их клиента.
В целом, можно сказать, что барристер проводит большую часть своего времени либо в зале суда, либо готовит свои аргументы для суда, а адвокат проводит большую часть своего времени в офисе, консультируя клиентов, проводя расследования и готовя документы. Многие люди считают, что в Англии следует устранить различие между барристерами и солиситорами, как это уже произошло в Австралии.