В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ди1501
Ди1501
19.07.2021 13:15 •  Английский язык

напишите новый текст, на английском языке


напишите новый текст, на английском языке

Показать ответ
Ответ:
Улицы
Улицы
28.02.2021 11:19

Nick starts the conversation.

Nick does not start the conversation.

Does Nick start the conversation?

Предложение в Present Indefinite. Образуется: добавлением s es ies к смысловому глаголу (тот что переводится),если подлежащее выражено 3 л. ед. ч (он,она,оно) - это в утвердительном предложении. 

В вопросительном используем глагол Do,который выносится на 1е место в предложении и никак не переводится.

В отриц. предл. do становится на 2е место после подлежащего. 

Если в вопросит и отриц предложениии местоимение стоит в 3 лице ед ч, то Do изменяется на Does, а к смысловому глаголу окончание  s es ies мы не добавляем - оно переходит в Do+es=Does.

Если в вопрос. предл. есть вопросительное слово, то оно становится на 1е место далее идет глагол, подлежащее и втрост. члены предложения: When does Nick start the conversation?

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
NoRMTaKK
NoRMTaKK
13.01.2021 22:11
Advantages A universal medium. Can be enjoyed at home, at work, and while driving. Most people listen to the radio at one time or another during the day. Permits you to target your advertising dollars to the market most likely to respond to your offer. Permits you to create a personality for your business using only sounds and voices. Free creative help is ususally available. Rates can generally be negotiated. Least inflated medium. During the past ten years, radio rates have gone up less than other media. Disadvantages Because radio listeners are spread over many stations, to totally saturate your market you have to advertise simultaneously on many stations. Listeners cannot refer back to your ads to go over important points. Ads are an interruption to the entertainment. Because of this, radio ads must be repeated to break through the listener's "tune out" factor. Radio is a background medium. Most listeners are doing something else while listening, which means your ad has to work hard to be listened to and understood. Advertising costs are based on ratings which are approximations based on diaries kept in a relatively small fraction of a region's homes.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота