I always wanted to visit Sochi Park because it's one of the coolest amusement parks in the
rides in the world! Most of all I want to ride ride *Quantum Breakthrough* because it rises to a great height and then sharply rides backwards, it's a very strong extreme and adrenaline because during descent the blood experiences very strong pressure and starts to produce more adrenaline than usual, Also in the park there is a ride called *Zmey Gorynych *this slide is considered one of the most extreme in the history of amusement parks where you will be doing a dead loop, going at 30 km per hour down your head and shouting very loudly, and the last attraction that I want to visit is *Firebird* where you will be raised to a height of 1.5 km above the ground and then you will plummet down, Sochi Park is a place that I will visit someday.
Перевод:Презентация на тему: Где я хотел бы побывать
Я всегда хотел побывать в сочи парке ведь это один из самых классных парков
аттракционов в мире! Больше всего я хочу прокатится на аттракционе *Квантовый прорыв* ведь он поднимается на огромную высоту а затем резко едет назад задним , это очень сильный экстрим и адренадин потому что во время спуска кровь испытывает очень сильное давление и начинает вырабатывать больше адреналина чем обычно, так же в парке есть аттракцион *Змей Горыныч *эта горка признана одной из самых экстремальных за историю парков развлечений там ты будешь делать мертвую петлю, ехать со скорость 30км в час вниз головой и очень громко кричать, и последний аттракцион который я хочу посетить это *Жар-Птица* там тебя поднимут на высоту 1,5 км над землей а потом ты резко будешь опусткаться вниз, Сочи парк это место которое я непременно когда нибудь посещу.
первые легковые автомобили были похожи на установленные кузова
на фланцевых колесах. в течение многих лет легковые автомобили продолжают переселять автобусы, запряженные лошадьми. затем эти тренеры были постепенно сделаны
дольше, так как все больше и больше людей стали путешествовать по железной дороге. но они
были еще маленькие и крайне неудобные по сравнению с машинами
сейчас используется на железных дорогах.
фиеста легковых автомобилей, которая выглядела как сегодня, была ушами
построен около 1840 года. эти автомобили имели длинный кузов, похожий на кузов
современные автомобили. тело было построено из тяжелой платформы или подрамника. два поворотных грузовика
манере, как мы находим сегодня. внутри машина была открыта от начала до конца, так
чтобы пассажиры и железнодорожники могли идти по всей длине машины.
места были расположены вдоль обоих концов автомобиля. санузлы были
предусмотрено в конце машины и каждая сторона машины имела длинный ряд
стеклянных окон. эти машины были большим улучшением по сравнению с машинами фиесты,
по железной дороге стали перевозить больше пассажиров в одном поезде. кроме
что. чем дольше можно путешествовать
маршруты между важными остановками.
в течение 19-го века легковые автомобили все еще делались дольше
и больше и удобнее внутри. к сожалению, безопасность
легковые автомобили развивались не так быстро, как их комфорт.
ответ:Presentation: Where I would like to go
I always wanted to visit Sochi Park because it's one of the coolest amusement parks in the
rides in the world! Most of all I want to ride ride *Quantum Breakthrough* because it rises to a great height and then sharply rides backwards, it's a very strong extreme and adrenaline because during descent the blood experiences very strong pressure and starts to produce more adrenaline than usual, Also in the park there is a ride called *Zmey Gorynych *this slide is considered one of the most extreme in the history of amusement parks where you will be doing a dead loop, going at 30 km per hour down your head and shouting very loudly, and the last attraction that I want to visit is *Firebird* where you will be raised to a height of 1.5 km above the ground and then you will plummet down, Sochi Park is a place that I will visit someday.
Перевод:Презентация на тему: Где я хотел бы побывать
Я всегда хотел побывать в сочи парке ведь это один из самых классных парков
аттракционов в мире! Больше всего я хочу прокатится на аттракционе *Квантовый прорыв* ведь он поднимается на огромную высоту а затем резко едет назад задним , это очень сильный экстрим и адренадин потому что во время спуска кровь испытывает очень сильное давление и начинает вырабатывать больше адреналина чем обычно, так же в парке есть аттракцион *Змей Горыныч *эта горка признана одной из самых экстремальных за историю парков развлечений там ты будешь делать мертвую петлю, ехать со скорость 30км в час вниз головой и очень громко кричать, и последний аттракцион который я хочу посетить это *Жар-Птица* там тебя поднимут на высоту 1,5 км над землей а потом ты резко будешь опусткаться вниз, Сочи парк это место которое я непременно когда нибудь посещу.
ответ:
первые легковые автомобили были похожи на установленные кузова
на фланцевых колесах. в течение многих лет легковые автомобили продолжают переселять автобусы, запряженные лошадьми. затем эти тренеры были постепенно сделаны
дольше, так как все больше и больше людей стали путешествовать по железной дороге. но они
были еще маленькие и крайне неудобные по сравнению с машинами
сейчас используется на железных дорогах.
фиеста легковых автомобилей, которая выглядела как сегодня, была ушами
построен около 1840 года. эти автомобили имели длинный кузов, похожий на кузов
современные автомобили. тело было построено из тяжелой платформы или подрамника. два поворотных грузовика
манере, как мы находим сегодня. внутри машина была открыта от начала до конца, так
чтобы пассажиры и железнодорожники могли идти по всей длине машины.
места были расположены вдоль обоих концов автомобиля. санузлы были
предусмотрено в конце машины и каждая сторона машины имела длинный ряд
стеклянных окон. эти машины были большим улучшением по сравнению с машинами фиесты,
по железной дороге стали перевозить больше пассажиров в одном поезде. кроме
что. чем дольше можно путешествовать
маршруты между важными остановками.
в течение 19-го века легковые автомобили все еще делались дольше
и больше и удобнее внутри. к сожалению, безопасность
легковые автомобили развивались не так быстро, как их комфорт.