напишите письмо по этой статье или как в задании показано оно на следующей странице там где написано writing task но чуть чуть ниже там где написана буква А
На следующий день, как только я открыл глаза, я увидел солдата. Он лежал в кровати, его лицо было очень бледным. У него был сильный кашель. Тогда я спросил : " Что случилось с тобой? Ты простудился?" "Я не знаю, но у меня болит голова и горло" - ответил солдат. Я попытался открыть дверь, чтобы позвать врача, но я не мог. Я выглянул в окно и не поверил своим глазам. Казалосьь, что все люди из нашего дома вышли на улицу. Они закрыли дверь, ведущую в дом нам! Тут больной солдат," кричал я. " Если вы выйдете, то вы погубите нас. Это чума," ответили они и убежали прочь. Тут я все понял. Я был не не в Росии, и это была не игра. Но как я мог попасть в Эдинбург на сотни лет назад? Я был волшебником? Или это был плохой сон? У меня не было ответа. Я посмотрел на солдата - он был настоящим. Я дотронулся до его лба, у него была высокая температруа - жар тоже был настоящим. " Если я не ему, он умрет. И я умру тоже," подумал я и открыл свой рюкзак. Там было много медикаментов : аспирин, капли для носа и сироп от кашля. " Если ты не заражен чумой, то мои лекарства должны тебе Ты должен оставаться в кровати и пить много воды," сказал я ему. Спустя 2 дня солдату стало лучше, он не был болен чумой, он был болен гриппом. Но когда я рассказал ему об этом, он не поверил мне. " У тебя есть секретные лекарства и ты можешь вылечить любое заболевание," сказал он. " Мне нужно вернуться в Лондон завтра, если ты пойдешь со мной, я все сделаю для тебя." Мы с солдатом отправились в Лондон. Его звали Филип, и он был неплохим парнем. Дорога в Лондон была длинной и трудной, но наконец мы туда добрались.
1.The soldier looked ill and his face was very pale.2. People scared because they thought that auther and the soldier had the plague.3. Rob understood that he was in the Edinburgh.4.The soldier had flu.5.Rob gave him some medicine.6.No, he didn't
1)It is important that we appreciate the rights of others. 2)Everyone should show consideration when they are using the school’s property 3)Everyone should be quiet and listen when the teacher is talking about the educational process. 4)We must respect eldery people. 5)We must help each other to in develep the law of educational process. 6)It is forbidden to smoke in some public places because it may disturb somebody, as they have to breath polluted air. 7)No one is allowed to jump off a mountain without proper gear because they will die. 8)We can't eat healthy food as we don’t have enough money. 9)It is prohibited to steal other student’s property as it is against the law.
На следующий день, как только я открыл глаза, я увидел солдата. Он лежал в кровати, его лицо было очень бледным. У него был сильный кашель. Тогда я спросил : " Что случилось с тобой? Ты простудился?" "Я не знаю, но у меня болит голова и горло" - ответил солдат. Я попытался открыть дверь, чтобы позвать врача, но я не мог. Я выглянул в окно и не поверил своим глазам. Казалосьь, что все люди из нашего дома вышли на улицу. Они закрыли дверь, ведущую в дом нам! Тут больной солдат," кричал я. " Если вы выйдете, то вы погубите нас. Это чума," ответили они и убежали прочь. Тут я все понял. Я был не не в Росии, и это была не игра. Но как я мог попасть в Эдинбург на сотни лет назад? Я был волшебником? Или это был плохой сон? У меня не было ответа. Я посмотрел на солдата - он был настоящим. Я дотронулся до его лба, у него была высокая температруа - жар тоже был настоящим. " Если я не ему, он умрет. И я умру тоже," подумал я и открыл свой рюкзак. Там было много медикаментов : аспирин, капли для носа и сироп от кашля. " Если ты не заражен чумой, то мои лекарства должны тебе Ты должен оставаться в кровати и пить много воды," сказал я ему. Спустя 2 дня солдату стало лучше, он не был болен чумой, он был болен гриппом. Но когда я рассказал ему об этом, он не поверил мне. " У тебя есть секретные лекарства и ты можешь вылечить любое заболевание," сказал он. " Мне нужно вернуться в Лондон завтра, если ты пойдешь со мной, я все сделаю для тебя." Мы с солдатом отправились в Лондон. Его звали Филип, и он был неплохим парнем. Дорога в Лондон была длинной и трудной, но наконец мы туда добрались.
1.The soldier looked ill and his face was very pale.2. People scared because they thought that auther and the soldier had the plague.3. Rob understood that he was in the Edinburgh.4.The soldier had flu.5.Rob gave him some medicine.6.No, he didn't
1)It is important that we appreciate the rights of others.
2)Everyone should show consideration when they are using the school’s property
3)Everyone should be quiet and listen when the teacher is talking about the educational process.
4)We must respect eldery people.
5)We must help each other to in develep the law of educational process.
6)It is forbidden to smoke in some public places because it may disturb somebody, as they have to breath polluted air.
7)No one is allowed to jump off a mountain without proper gear because they will die.
8)We can't eat healthy food as we don’t have enough money.
9)It is prohibited to steal other student’s property as it is against the law.