Британцы любят спорт и игры. Но если их попросят назвать их любимый вид спорта, они, вероятно, назовут футбол, крикет и теннис, хотя многие из них идут на такие виды спорта, как гольф и хоккей, легкая атлетика и альпинизм, верховая езда и катание на лодках, регби и гребля.
Британцы изобрели и разработали многие виды спорта и игр, которые теперь играют во всем мире. Одним из них является футбол. Вероятно, самый популярный вид спорта в наши дни был впервые разработан в Англии. Он распространяется по всей стране - в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. Их национальные команды каждый год конкурируют друг с другом. Они участвуют в различных соревнованиях. Две лучшие команды играют в Финале Кубка на стадионе Уэмбли в Лондоне. Это один из самых важных футбольных матчей года. Национальные сборные Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии принимают участие в европейских соревнованиях и других международных матчах. В Британии много футбольных клубов.
Крикет - еще один популярный летний вид спорта. Его иногда называют английской национальной игрой. Известно, что люди играли в крикет в Англии уже в 1550 году. Много клубов крикета, основанных в 18 веке. В настоящее время эта летняя игра, которая обычно является Британией. Команды участвуют в еженедельных играх с конца апреля до конца сентября. Крикет - очень длинная игра, и довольно странная. Это тоже медленная игра. Международные крикетные матчи могут длиться 5 дней. В крикет играют не только мужчины. Девочки и женщины тоже играют в эту игру.
Бокс как британский спорт - один из самых старых. Он существовал даже в саксонские времена. Гольф был разработан в Шотландии и теперь широко распространен по всей Великобритании.
Теннис, или теннис в теннис, - это еще одна обычная игра в Великобритании. Впервые он сыграл в Англии в 1872 году, а первый чемпионат и Уимблдон состоялся в 1877 году. В настоящее время каждое лето в июне Великобритания проводит свой знаменитый международный чемпионат по теннису в Уимблдоне, на западе Лондона.
Плавание, катание на лодках и парусный спорт всегда были обычными в Британии и пользуются популярностью у людей. Но Великобритания меньше интересуется лыжами и коньками, как правило, российскими видами спорта.
Люди которые переключают канал, когда идет реклама по телевизору. Благодаря устройству смены каналов (пульт от телевизора) дистанционного управления теперь легко избежать коммерческих сообщений (реклам), застревающих в телевизионных программах и вокруг. Вы просто нажимаете «зап», на жаргоне рекламной индустрии - к чему-то более интересному, пока не закончится реклама (переключаете с рекламы на более интересную передачу). Между 4 и 15 процентов из нас, по данным исследования промышленности, регулярно переключают каналы с рекламой. Моя собственная догадка, основанная на исследованиях в одном домашнем хозяйстве, заключается в том, что самыми регулярными переключателями рекламы являются те, у кого есть рекламное спутниковое телевидение. Пытаясь следить за новостями в CNN в понедельник вечером, я подсчитал шесть рекламных объявлений для отелей в Нагое, Япония, перед тем, как отправиться в Sky News, на землю к своей семье, были превознесены достоинства многоцелевого очистителя Domestos. Перспектива заразившейся эпидемии переключать рекламу пугает рекламодателей. Недавно в Соединенных Штатах глава гигантского мыльного порошка Procter and Gamble произнес ужасное предупреждение о том, что традиционная телевизионная реклама исчезнет. Компания опасается, что появление цифровых технологий и распространение каналов подписки, на которых мало или вообще не будет рекламы, уберут желание зрителей смотреть какие-либо рекламные ролики вообще. Филипп Бёрд, британский менеджер по маркетингу международной издательской группы G&J, согласен: "Написание, безусловно, на стене для телевизионной рекламы"(не знаю, что имеет ввиду), - говорит он. "Избегать рекламы будет как детская игра, хотя и богатая детская игра". Он считает, что это только болтовня, как и для тех, которым нравятся умные рекламные ролики; огромная масса аудитории устает от бомбардировки ими и будет платить премию, чтобы избежать их. Поэтому Procter и Gamble, вероятно, правы, чтобы подозревать, что дни старомодного коммерческого окончания сочтены. Ставки заключаются в том, что в будущем такие крупные рекламодатели будут пытаться отойти от рекламных роликов с острыми краями в гораздо более лестную роль спонсора.
Британцы изобрели и разработали многие виды спорта и игр, которые теперь играют во всем мире. Одним из них является футбол. Вероятно, самый популярный вид спорта в наши дни был впервые разработан в Англии. Он распространяется по всей стране - в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. Их национальные команды каждый год конкурируют друг с другом. Они участвуют в различных соревнованиях. Две лучшие команды играют в Финале Кубка на стадионе Уэмбли в Лондоне. Это один из самых важных футбольных матчей года. Национальные сборные Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии принимают участие в европейских соревнованиях и других международных матчах. В Британии много футбольных клубов.
Крикет - еще один популярный летний вид спорта. Его иногда называют английской национальной игрой. Известно, что люди играли в крикет в Англии уже в 1550 году. Много клубов крикета, основанных в 18 веке. В настоящее время эта летняя игра, которая обычно является Британией. Команды участвуют в еженедельных играх с конца апреля до конца сентября. Крикет - очень длинная игра, и довольно странная. Это тоже медленная игра. Международные крикетные матчи могут длиться 5 дней. В крикет играют не только мужчины. Девочки и женщины тоже играют в эту игру.
Бокс как британский спорт - один из самых старых. Он существовал даже в саксонские времена. Гольф был разработан в Шотландии и теперь широко распространен по всей Великобритании.
Теннис, или теннис в теннис, - это еще одна обычная игра в Великобритании. Впервые он сыграл в Англии в 1872 году, а первый чемпионат и Уимблдон состоялся в 1877 году. В настоящее время каждое лето в июне Великобритания проводит свой знаменитый международный чемпионат по теннису в Уимблдоне, на западе Лондона.
Плавание, катание на лодках и парусный спорт всегда были обычными в Британии и пользуются популярностью у людей. Но Великобритания меньше интересуется лыжами и коньками, как правило, российскими видами спорта.
Благодаря устройству смены каналов (пульт от телевизора) дистанционного управления теперь легко избежать коммерческих сообщений (реклам), застревающих в телевизионных программах и вокруг. Вы просто нажимаете «зап», на жаргоне рекламной индустрии - к чему-то более интересному, пока не закончится реклама (переключаете с рекламы на более интересную передачу). Между 4 и 15 процентов из нас, по данным исследования промышленности, регулярно переключают каналы с рекламой. Моя собственная догадка, основанная на исследованиях в одном домашнем хозяйстве, заключается в том, что самыми регулярными переключателями рекламы являются те, у кого есть рекламное спутниковое телевидение.
Пытаясь следить за новостями в CNN в понедельник вечером, я подсчитал шесть рекламных объявлений для отелей в Нагое, Япония, перед тем, как отправиться в Sky News, на землю к своей семье, были превознесены достоинства многоцелевого очистителя Domestos.
Перспектива заразившейся эпидемии переключать рекламу пугает рекламодателей. Недавно в Соединенных Штатах глава гигантского мыльного порошка Procter and Gamble произнес ужасное предупреждение о том, что традиционная телевизионная реклама исчезнет. Компания опасается, что появление цифровых технологий и распространение каналов подписки, на которых мало или вообще не будет рекламы, уберут желание зрителей смотреть какие-либо рекламные ролики вообще.
Филипп Бёрд, британский менеджер по маркетингу международной издательской группы G&J, согласен: "Написание, безусловно, на стене для телевизионной рекламы"(не знаю, что имеет ввиду), - говорит он. "Избегать рекламы будет как детская игра, хотя и богатая детская игра". Он считает, что это только болтовня, как и для тех, которым нравятся умные рекламные ролики; огромная масса аудитории устает от бомбардировки ими и будет платить премию, чтобы избежать их.
Поэтому Procter и Gamble, вероятно, правы, чтобы подозревать, что дни старомодного коммерческого окончания сочтены. Ставки заключаются в том, что в будущем такие крупные рекламодатели будут пытаться отойти от рекламных роликов с острыми краями в гораздо более лестную роль спонсора.