Mobile phone is a very handy accessory. You can call anyone, even if a person thousands of miles away from you. You can take pictures and videos. Besides, the phone has I-Net and Wi-Fi. So you can use a calendar, a calculator and an alarm clock.
But with all these features, not all people use mobile phone. Because it has and cons. Eyesight deteriorates, as well as the frequent use may develop cancer.
I think that the mobile phone is an important thing in the life of modern man, but only in moderation.
Однажды мама получила письмо от моей бабушки. Она была больна, и попросил маму приехать к ней. "Возьмите вашу сестру в школу с вами", сказала моя мать мне.
"Она не может сидеть на месте (спокойно) в течение пяти минут", сказал я.
"Я могу сидеть на месте", сказал, что моя младшая сестра.
Моя мать написала письмо моим учителем. Мой учитель ответил:
"Да, Нэнси может прийти в школу, если она хорошая девочка."
Моя сестра была очень счастлива. Вы знаете, что она сделала? Она нашла старую сумку моего отца и положил карандаш и блокнот в сумку. Она была очень хорошей девочкой.
Утром она встала рано. Она вымыла лицо и шею и быстро оделся. После завтрака моя мать пошла к бабушке, и мы пошли в школу.
2. ответьте на вопрос: Что учитель сказал? 3. Скажем в правильном порядке (в правильном порядке), что Нэнси сделала: - Нашел мешок; - Вымыла лицо и шею; - Пошел в школу; - Была хорошей девочкой; - Встал рано. 4. Прочитайте часть 2 и сказать: Что учителя дать Нэнси?
Часть 2
Наши занятия начались в 9:00. Но мы пришли во двор школы раньше (раньше). Моя сестра сказала: "Доброе утро!" всем во дворе. Когда мы пришли в класс, учитель сказал:
«Джек болен. Так что ваша сестра может сидеть за столом".
Моя сестра не разговаривали. Она смотрела и смотрела. Она посмотрела на учителя, она посмотрела на школьников и школьниц. Она посмотрела на доске и на фотографии на стене.
Дети открыли свои мешки и вынули свои карандаши и ноутбуков. Моя сестра открыла сумочку тоже. Она достала карандаш и свою записную книжку.
Тогда учитель называется все детские имена. Дети сказали: "Подарок" (здесь). Но она не называла имя моей сестры, потому что она была не учеником. Тогда мой непослушный сестренка встала и сказала:
"Я хочу в подарок (подарок), тоже." Все засмеялись.
Тогда учитель дал ей пластилина ['plaestisi: N] (пластилин). Моя младшая сестра сделала красный цветок, и учитель сказал, что это было очень хорошо.
5. Выбрать и записать правильный ответ: Что делать Нэнси в классе?
а) Она посмотрела на учителя. б) Она играла с куклой. C), она сказала "Привет!" для всех. D) Она не говорила. 6. Прочитайте часть 3 и ответить на вопрос: Что Нэнси рисовать?
Часть 3
Учитель читал нам историю, и моя сестра слушали, тоже. Когда учитель задаваемые вопросы об этой истории, все дети подняли руки. Нэнси подняла руку. И она дала хороший ответ. Учитель сказал: «Твоя маленькая сестра очень умный."
Тогда мы рисовали картины. Я нарисовал дом, дерево и озеро. Но знаете ли вы, что моя сестра обратила?
Она обратила наш учитель. Да, она обратила нашего хорошего учителя. Она обратила ее с очень небольшими глазами и очень длинными черными волосами, и очень большой рот.
"Мне нравятся Ваши картины", сказал, что наш учитель. "Я очень люблю". Тогда все мы пошли в школьный двор и играл там. Мы играли в мяч. Моя младшая сестра играли в мяч, тоже.
Потом мы пошли в класс снова. Мы читаем историю в книге, но моя маленькая сестра не могла читать, так что она заснула (она заснула). Она спала до 4:00, когда уроки закончились, и мы пошли домой.
7. Запишите все, что Нэнси сделала.
РЕЗЮМЕ
И ответ в тексте: Почему Нэнси ходить в школу?
Найди в тексте и прочитай предложения, соответствующие картинке на стр. 184.
Mobile phines: pro and contra
Mobile phone is a very handy accessory. You can call anyone, even if a person thousands of miles away from you. You can take pictures and videos. Besides, the phone has I-Net and Wi-Fi. So you can use a calendar, a calculator and an alarm clock.
But with all these features, not all people use mobile phone. Because it has and cons. Eyesight deteriorates, as well as the frequent use may develop cancer.
I think that the mobile phone is an important thing in the life of modern man, but only in moderation.
Часть 1
Однажды мама получила письмо от моей бабушки. Она была больна, и попросил маму приехать к ней. "Возьмите вашу сестру в школу с вами", сказала моя мать мне.
"Она не может сидеть на месте (спокойно) в течение пяти минут", сказал я.
"Я могу сидеть на месте", сказал, что моя младшая сестра.
Моя мать написала письмо моим учителем. Мой учитель ответил:
"Да, Нэнси может прийти в школу, если она хорошая девочка."
Моя сестра была очень счастлива. Вы знаете, что она сделала? Она нашла старую сумку моего отца и положил карандаш и блокнот в сумку. Она была очень хорошей девочкой.
Утром она встала рано. Она вымыла лицо и шею и быстро оделся. После завтрака моя мать пошла к бабушке, и мы пошли в школу.
2. ответьте на вопрос: Что учитель сказал?
3. Скажем в правильном порядке (в правильном порядке), что Нэнси сделала:
- Нашел мешок;
- Вымыла лицо и шею;
- Пошел в школу;
- Была хорошей девочкой;
- Встал рано.
4. Прочитайте часть 2 и сказать:
Что учителя дать Нэнси?
Часть 2
Наши занятия начались в 9:00. Но мы пришли во двор школы раньше (раньше). Моя сестра сказала: "Доброе утро!" всем во дворе. Когда мы пришли в класс, учитель сказал:
«Джек болен. Так что ваша сестра может сидеть за столом".
Моя сестра не разговаривали. Она смотрела и смотрела. Она посмотрела на учителя, она посмотрела на школьников и школьниц. Она посмотрела на доске и на фотографии на стене.
Дети открыли свои мешки и вынули свои карандаши и ноутбуков. Моя сестра открыла сумочку тоже. Она достала карандаш и свою записную книжку.
Тогда учитель называется все детские имена. Дети сказали: "Подарок" (здесь). Но она не называла имя моей сестры, потому что она была не учеником. Тогда мой непослушный сестренка встала и сказала:
"Я хочу в подарок (подарок), тоже." Все засмеялись.
Тогда учитель дал ей пластилина ['plaestisi: N] (пластилин). Моя младшая сестра сделала красный цветок, и учитель сказал, что это было очень хорошо.
5. Выбрать и записать правильный ответ: Что делать Нэнси в классе?
а) Она посмотрела на учителя.
б) Она играла с куклой.
C), она сказала "Привет!" для всех.
D) Она не говорила.
6. Прочитайте часть 3 и ответить на вопрос: Что Нэнси рисовать?
Часть 3
Учитель читал нам историю, и моя сестра слушали, тоже. Когда учитель задаваемые вопросы об этой истории, все дети подняли руки. Нэнси подняла руку. И она дала хороший ответ. Учитель сказал: «Твоя маленькая сестра очень умный."
Тогда мы рисовали картины. Я нарисовал дом, дерево и озеро. Но знаете ли вы, что моя сестра обратила?
Она обратила наш учитель. Да, она обратила нашего хорошего учителя. Она обратила ее с очень небольшими глазами и очень длинными черными волосами, и очень большой рот.
"Мне нравятся Ваши картины", сказал, что наш учитель. "Я очень люблю". Тогда все мы пошли в школьный двор и играл там. Мы играли в мяч. Моя младшая сестра играли в мяч, тоже.
Потом мы пошли в класс снова. Мы читаем историю в книге, но моя маленькая сестра не могла читать, так что она заснула (она заснула). Она спала до 4:00, когда уроки закончились, и мы пошли домой.
7. Запишите все, что Нэнси сделала.
РЕЗЮМЕ
И ответ в тексте: Почему Нэнси ходить в школу?
Найди в тексте и прочитай предложения, соответствующие картинке на стр. 184.
Составь план рассказа из следующих предложений:
Все мы пошли в школьный двор и играл там.
Тогда мы рисовали картины.
Моя мать пошла к бабушке.
Она взяла старую сумку отца,
Она встала рано.
Мой учитель дал ей пластилина.
думаю это подойдет))