Смотрел фильм, наверное, десятки раз. И каждый раз — до дрожи… Именно с этого фильма началась моя любовь к мюзиклам, именно этот фильм открыл мне удивительный мир музыки сэра Эндрю Ллойда Веббера.
Голоса главных героев в этом фильме, по-моему, идеально отобразили и суть оригинального мюзикла, и суть книги Гастона Леру. Нежный, тонкий, чистый голос Кристины и тёмный, магнетический, обволакивающий и убаюкивающий голос Призрака, тёмного Ангела Музыки…
Когда этот фильм заканчивается, всегда ощущаешь грусть — хочется, чтобы он длился и длился. Каждый раз вместе с зеркалами разбивается на кусочки и душа…
Музыка Ночи затихает, и мы возвращаемся в наш суетный, порою скучный мир, но ещё долго будем помнить об Ангеле в аду.
Голоса главных героев в этом фильме, по-моему, идеально отобразили и суть оригинального мюзикла, и суть книги Гастона Леру. Нежный, тонкий, чистый голос Кристины и тёмный, магнетический, обволакивающий и убаюкивающий голос Призрака, тёмного Ангела Музыки…
Когда этот фильм заканчивается, всегда ощущаешь грусть — хочется, чтобы он длился и длился. Каждый раз вместе с зеркалами разбивается на кусочки и душа…
Музыка Ночи затихает, и мы возвращаемся в наш суетный, порою скучный мир,
но ещё долго будем помнить об Ангеле в аду.