Управление имеет много определений, а есть менеджеры. Есть дебаты, является ли управление это искусство или наука, и могут ли руководители рождаются или становятся. С социологической точки зрения управления представляется в основном искусство (например, как мотивировать людей, чтобы дать их лучшее), тогда как с количественной точки зрения она выглядит гораздо более научно. В практический бизнес, менеджмент-это искусство и наука добиваться цели через других людей, но он также включает в себя эффективное использование собственного времени. Для того чтобы работать успешный бизнес, вам нужны сильные управленческие навыки. Эффективное управление является ключом к успеху бизнеса. Управление включает в себя тех сотрудников, которые имеют право принимать решения, которые влияют на дела компании. Организация-это средство, с которого управление координирует усилия сотрудников, чтобы получить целей компании. Что касается организации, она включает в себя структуру, которая является основой, позволяющей руководству делегировать и контролировать обязанности отдельных лиц и ведомств. Таким образом, компания может функционировать как одно целое с такой же эффективностью, как бизнес управляется одним человеком. После того как организационная структура была создана, территории (и суб направления) деятельности, уровни полномочий и обязанностей должен быть четко определен. Существует три уровня управления: высший менеджмент, средний менеджмент и оперативного управления. Топ-менеджмент включает в себя президента, вице-президента и генерального менеджера. Средний менеджмент включает в себя руководителей отделов, менеджеров завода и производственного прорабов. Оперативное управление включает в себя руководителей, прорабов и т. д. Наиболее важной обязанностью руководителя любого уровня принятия решений. (Часто говорят, что решения являются двигателем бизнеса). Успешное управление-это вопрос навыка в выборе из альтернатив. ответьте на следующие вопросы к тексту: это менеджмент-это искусство или наука? Что является ключом к успеху в бизнесе? Что такое менеджмент? Какая самая важная обязанность менеджера? Какие ясли вы бы хотели быть: топ-менеджер, менеджер среднего звена или менеджер по эксплуатации и почему?
Answer
Объяснение:
1. A primary school is one you go to up to the age of 11.
2. A secondary school is one you go to from 11 to 16.
3. When you are nervous you are a little frightened and unsure what to do.
4. When you are lonely you feel like you don't have any friends.
5. When you make friends with someone, you meet them and become close.
6. When you are in team with someone, you communicate with them.
7. A group of friends is a number of people who like each other and spend time together.
8. Your interests are your hobbies and other things you like doing.