Нарисуйло
фильма)
с которыі
Choero Mon
суйлобого гором сказки (мутраа,
ма) или гором, придуманого тобо
оторым ты хотел бы дружить. Нам
его нового друга и то, что он умеет
не умеет делать
и
Thin in my new friend
Hulller name In
He / She can
He / She can't
swim, ride a bicycle, rum,
dance, sing, read in Russian,
read in English, speak Russian
speak English, play football,
play basketball, play computer
3 games, jump, fly
Если ты справился с заданием,
обведи звёздочку. Это значит, что ты
научился представлять своих друзей
и рассказывать о них по-английски.
I'm rarely watching TV. (Я редко смотрю телевизор) [Айм рарели уочин Тиви]
I'm often think what a wonderful life! (Я часто думаю какая прекрасная жизнь) [Айм офэн синк уат э уандефул лайф]
Sometimes i want to go to Canada, because it's a beautiful country! (Иногда я хочу поехать в Канаду, потому-что это красивая страна) [Самтаймс ай уонт цу гоу цу Кэнада, бекоз итс э бьюрифул каунчры]
I said: «I will always love you» (Я сказала, что я всегда буду любить тебя) [Ай сэйд, ай уилл олвэйс лав ю]
I would like to visit every country in the world. (Я хотел бы посетить каждую страну в мире) [Ай вуд лайк цу уизит эври канчри ин зэ уооолд]
Usually — обычно.
Often — часто.
Sometimes — иногда.
Always — всегда.
Rarely — редко.
Every — каждый.
мальчик-с-пальчик
1. первые локомотивы были маленькими и медленными, и они не были мощными. кроме того, рельсы, по которым они бежали, ломались часто. поэтому многие люди не воспринимали их всерьез.
2. но в 1830 году. питер купер, американец, построил паровой локомотив, который мог развивать более высокую скорость, чем другой двигатель. локомотив был настолько мал и легок, что его изобретатель назвал его пальчик.
3. первый запуск пальчика был довольно успешным. локомотив проехал 15-мильное расстояние за один час и 12 минут на радость своему изобретателю 36 пассажирам. но конец путешествия был не таким счастливым, как начало.
4. на обратном пути изобретатель хотел показать, что его локо может бежать гораздо быстрее кареты, запряженной лошадью. мальчик-с-пальчик бежал так быстро, что вскоре действительно обогнал карету. вдруг что-то сломалось в двигателе и локомотив замедлился. лошадь бежала быстро, а пассажиры выглядели торжествующими и счастливыми.
выберите правильный вариант вопроса.
1. были ли первые локомотивы маленькими и медленными?
был ли ранний локомотив маленьким и медленным?
неужели первые локомотивы маленькие и медленные?
2. часто ли ломались перила?
рельсы часто ломались?
рельсовый тормоз был часто?
3. когда питер купер построил свой локомотив?
когда он построил свой паровоз?
когда он построил свой локомотив?
4. почему он назвал его пальчик?
почему он назвал его пальчиком?
почему он назвал его пальчиком?
5. он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
он проделал долгий путь?
6. может ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
неужели его локо может бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?
мог ли его локо бежать быстрее кареты, запряженной лошадью?