1) Primary school is nice and interesting 2) In primary school I learnt to read texts, to write poems, to make my own desicion, to play the guitar. I`ve got many friends. I`ve got only six lessons a day. I`ve got my favourite teacher. I haven`t got many classrooms. I haven`t got favourite subjects. I`ve got some rules. I`ve got plenty of textbooks.
3) In secondary school I`ll have: new responsibilities, different subjects, more interesting poems, more home-work, good friends and better marks.
4) I`m scared that : I won`t be good at maths I won`t have time for an extra-curricular activity I won`t have time for playing football
5) My mum is right when she tells me: Do your best! Don`t forget to do you homework! Have a great time at school! Be more responsible!
Стиль (лат. – stilus)- исторически сложившаяся, устойчивая общность признаков образной системы, средств и приемов художественного выражения. Стиль – это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты и отношение к окружающему миру. Стиль – это общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленных единством идейного содержания. Стиль является общим художественным выражением эпохи, отражающим экономику, идеологию своего времени и культуры. Стиль вырабатывается в результате определенных исторических процессов. В своем развитии стиль проходит три стадии: 1) демократическую, конструктивную; 2) декоративную; 3) стадию предельной орнаментации и усложнения, разрушающую конструктивные основы.Все стилевые тонкости вырабатываются на первом этапе. Историками костюма четко разделяются стили и их особенности до Первой моровой войны: античный, византийский, раннее средневековье, готика, Возрождение, барокко, рококо, классицизм и ампир, стиль реставрации, бидермейер, стиль выставок, позитивизм, модерн (стиль большого города). Границы стилей XX века, стилевые признаки в одежде после окончания Первой мировой войны различны в разных странах, полностью не сформулированы историками и просто датируются десятилетиями. Кроме этого, в XX веке определенные названия получили стили, характерные для различных временных отрезков и объединенные общими чертами или прототипами, например, стили кантри, классический и т.д. В настоящее время нет одного господствующего стиля. Современная мода позволяет сосуществовать основным стилям, а кроме этого приветствуется умелое смешивание их.Неизменными на протяжении длительного времени являются традиционные стили: классический, романтический, спортивный, фольклорный (или этнический).
2) In primary school I learnt to read texts, to write poems, to make my own desicion, to play the guitar.
I`ve got many friends.
I`ve got only six lessons a day.
I`ve got my favourite teacher.
I haven`t got many classrooms.
I haven`t got favourite subjects.
I`ve got some rules.
I`ve got plenty of textbooks.
3) In secondary school I`ll have: new responsibilities, different subjects, more interesting poems, more home-work, good friends and better marks.
4) I`m scared that :
I won`t be good at maths
I won`t have time for an extra-curricular activity
I won`t have time for playing football
5) My mum is right when she tells me:
Do your best! Don`t forget to do you homework!
Have a great time at school! Be more responsible!