Найдите перевод соответствующий каждой формуле. 1. to V 1. Гл.+тся
2. Vs 2. Гл.+нный/тый/мый
3. Has/have Ved/V3 3. Гл.+ть
4. The+Ving+Noun 4. Гл.+у(ю)щий/а(я)щий
The+Noun+Ving 5. Гл времени соверш. вида
5. To be Ved/V3 6. Краткое причастие
6. The+Ved/V3+Noun 7. Гл.+ет/ит
The+Noun+Ved/V3
цель работы: используя различные опыты, выяснить, какова роль дождевых червей в почвообразовательном процессе. в работе автор отвечает на вопросы: за какой промежуток времени дождевые черви могут образовывать слой перегноя, какова толщина плодородного слоя и могут ли черви создать плодородный слой в чистом песке?
порядок знакомства:введение1.основная часть.2.биология и среда обитания.3.строение и .3.1.пищеварительная система.3.2.кровеносная система.3.3.органы выделения.3.4.нервная система.3.5.органы чувств.3.6.половая система.3.7.развитие.4.практическое значение.5.экспирементальная часть.6.вывод.7.заключение.8..