В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Не обращайте внимания на записи они не правельные (наверно) умоляю​ и перевод можно

Показать ответ
Ответ:
Dinka2103
Dinka2103
04.06.2023 01:57

Объяснение:

LETTER FROM SUPERINTENDENT REYKDAL

Dear Superintendents and School Leaders:

Nothing we have been through these past three months was in the training manual. Not in your

formal education, probably not in your lived experience, and certainly not faced by the system as a

whole. Thank you for your leadership in uncertain times, and thank you for the grace you have

shown our team at the Office of Superintendent of Public Instruction (OSPI) as we have tried to

listen to you and health experts in developing guidance and advocating on your behalf with the

Governor’s Office, legislators, and other critical education stakeholders.

Below is our initial fall reopening guidance. This guidance is grounded first and foremost in the

public health science and data provided by the state Department of Health (DOH). DOH is

providing the regulatory framework when it comes to hygiene, physical distancing, and other

public health considerations.

OSPI is complementing the DOH guidelines with reopening guidance derived from the 120+

person Reopening Washington Schools Workgroup—the listening and learning we have engaged

in with educators, education leaders, policymakers, parents, students, community-based

organizations; the international and national research done by our partner Kinetic West; and the

expertise of our staff in their respective fields. As such, the guidance both addresses public health

science and data and provides consideration for how reopening schools can further our call to

transform K–12 education to a system that is centered on closing opportunity gaps and is

characterized by high expectations for all students and educators.

The Workgroup was influenced by the civil unrest across the country in response to overt racial

injustice and inequality. We are educators. We know that despite real progress, educational systems

and institutions continue to contribute to racial inequality and injustice. We know that we have a

much higher responsibility than teaching content in classrooms. We know that each of us owns a

piece of injustice. We have an opportunity in the reopening of our schools to take another step

forward in what must be a lifetime of energy toward a more just world.

This guidance is grounded in my belief that the most equitable opportunity for educational success

relies upon the comprehensive supports for students provided in our schools with our professionals

and the systems of supports we have built. We will do this together, keeping student and staff

safety and well-being as our highest priority in the reopening. To be very clear, it is my

expectation that schools will open this fall for in-person instruction.

This guidance is specific to K–12 public and private schools, regardless of what Phase of the

Governor’s Safe Start Plan their county is in. Counties in Phases 1 or 1.5 of the Plan must receive

approval to reopen from their local health authority. Changing health conditions in a county or

region may cause a local health authority or even the Governor to have to reconsider this

opportunity to open, but the primary planning of most districts should be a presumption of a fall

0,0(0 оценок)
Ответ:
Chohitto
Chohitto
19.08.2022 03:13

В последние годы научные и технологические разработки кардинально изменили жизнь на нашей планете, а также наши взгляды на себя как на отдельных людей в обществе и на Вселенную. В целом, сегодня наука и техника тесно связаны. Многие современные технологии, такие как ядерная энергетика и космические полеты зависят от науки и применения научных знаний и принципов. Каждое продвижение в чистой науке создает новые возможности для разработки новых использования вещей в повседневной жизни. В свою очередь, технология предоставляет науке новые и более точные инструменты для ее исследования и исследования.

«Технология» относится к тому, как люди используют открытия, чтобы удовлетворить потребности и желания, изменить окружающую среду, улучшить свою жизнь. На протяжении всей истории человечества мужчины и женщины изобретали инструменты, машины, материалы и методы, чтобы облегчить их жизнь. 4 Конечно, когда мы говорим о технологиях сегодня, мы смотрим на это в гораздо более узком смысле. Как правило, мы имеем в виду промышленную технологию или технологию, которая началась около 200 лет назад с разработки машин с приводом от двигателя, роста фабричной системы и массового производства товаров, которые создали основу для нашего современного общества. Сегодня мы часто говорим, что живем в век науки и технология 51 По оценкам, 90% всех ученых, которые когда-либо жили, были живы и активны в 1970 году. Эта возросшая научная деятельность принесла новые идентификаторы, процессы и изобретения во все возрастающем количестве. Научная революция, которая началась в 16 веке впервые наука и технология начали работать вместе. Таким образом, Галило, который сделал революционные открытия в области астрономии и физики, также построил улучшенный телескоп и запатентовал систему подъема воды. Однако только в 19-м веке технологии действительно основывались на науке, и изобретатели начали опираться на опыт ученые Например, Томас Эдисон построил ранние эксперименты Фарадея и Генри в его изобретении первой практической системы электрического освещения. Так же и Эдисон продолжал свои исследования, пока не нашел углеродную нить для электрической лампочки в исследовательской лаборатории. Это было первое настоящее современное технологическое исследование. В каком-то смысле история науки и техники - это история всего человечества.

ВОПРОСЫ:

1. Какую роль сыграло научно-техническое развитие в жизни человека?

2. Что доказывает, что наука и технология тесно связаны сегодня?

3. К чему относится термин технология? 4. Что означает термин промышленные технологии?

5. Как оценивается научная деятельность 1970-х годов?

6. Когда наука и технология начали работать вместе?

p.s. А теперь напряги свои извилины и ответь сам = половине задания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота