Прежде, чем приступить к подготовке к ЕГЭ, необходимо ознакомиться с нормативно-правовыми документами, в том числе с кодификатором, при этом особое внимание стоит уделить новшествам, которые введены при сдаче ЕГЭ (а именно раздел - Говорение). Следующий этап работы- это непосредственная подготовка к ЕГЭ. Не стоит начинать работу с натаскивания различных тестовых заданий. Для начала необходимо проверить уровень знаний, выявить «слабые места» или возможные «пробелы» в знаниях. Это в дальнейшем не терять времени при прорешивании различных КИМов по английскому языку. Перед тем, как прорабатывать различные задания каждого раздела, необходимо ознакомиться с алгоритмом работы с каждым типом заданий, обратить внимание на типичные ошибки, которые допускаются экзаменуемыми.В целом, можно сказать, что успешная сдача ЕГЭ по английскому обеспечивается следующими факторами: хороший уровень владения английским языком, владение стратегиями разного вида аудирования и чтения (понимание основного содержания, запрашиваемой информации и полного понимания), знакомство с форматом экзамена, тренировка всех аспектов в формате экзамена (контроль за временем, аудиозапись устных ответов с их последующим прослушиванием и анализом), ознакомление с критериями оценивания заданий. На выполнение заданий раздела «Аудирование» отводится примерное время -30 минут. Раздел «Чтение» схож по структуре с разделом «Аудирование», но вместо звучащих текстов экзаменуемые должны продемонстрировать понимание письменных текстов: задание B2- направлено на установление соответствий; задание B3- направлено на понимание логической структуры текста; задание А15-А21 - направлено на проверку полного понимания текста. На выполнение заданий раздела «Чтение» отводится примерное время -30 минут. В разделе «Грамматика и лексика» группа заданий B4-B10 относится к заданиям базового уровня. Экзаменуемые должны прочитать текст и преобразовать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Задания В11- В16 связаны со словообразованием, где необходимо образовать слово, чтобы оно грамматически и лексически подходило к соответствующему содержанию текста. Это задание повышенного уровня сложности. На выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика» отводится примерное время -40 минут.
Раздел «Письмо» состоит из двух заданий (письмо и письменное высказывание с элементами рассуждения). При выполнении заданий С1 и С2 необходимо обратить внимание на оценивание. В разделе «Письмо» оценивается : 1.ответы на вопросы; 2. запрос информации; 3. нормы вежливости; 4.стилевое оформление. На выполнение заданий раздела «Письмо» отводится примерное время -60 минут
Вывод: Проблема качественной подготовки к сдаче ЕГЭ сегодня актуальна. Но как, обеспечить успешную сдачу ЕГЭ по иностранному языку, когда и в каком классе необходимо ее начинать, какому направлению в этой работе отдать предпочтение интересует каждого. Поэтому специальная, целенаправленная подготовка к ЕГЭ эффективно и качественно подготовиться к экзамену с минимальными затратами времени и сил; избежать обидных технических ошибок; узнать об особенностях ЕГЭ; узнать, что нужно делать, чтобы получить максимум и выделить актуальные вопросы подготовки:
• рассмотреть формат, структуру и особенности ЕГЭ по английскому языку; • рассмотреть типы заданий; • проанализировать возможные трудности и типичные ошибки; • выявить стратегии успешной подготовки к сдаче экзамена, а это, на мой взгляд, интенсивная практика, т.е. выполнение заданий в интернете в разделе Решу ЕГЭ.
We all love to dream. In our childhood we had a lot of dreams and goals. They have changed much since then and have become more complicated and serious because our priorities have changed too. Now we realize that to make our dreams come true we have to be smart and successful and to work hard as well.
My father always taught me to explore the world with inquisitive eyes and a curious mind, constantly seeking to learn more and more, to understand more. That’s why my ultimate dream is to travel around the world, learn foreign languages and hopefully move to a sunny and warm place some day. I’d like to explore new cultures, traditions, business and cuisine. Travelling can be an invaluable experience for me, it can broaden my knowledge and help me to make friends with people from other countries. I think that my dreams are not just dreams, they are quite real if I don’t give up and move towards their fulfillment. Our dreams are in our hands, I’m sure.
I have another cherished dream which is more global, of course. I want to stop poverty on our Earth, to provide poor people with shelter and food, with proper education, clothes and water. I know that it’s not so easy. I want to support children and old people with essential things for life and health and I hope to stop their tears one day.
Перевод
Все мы любим мечтать. В детстве у нас было много желаний и целей. Они сильно изменились с тех пор и стали более сложными и серьезными, так как наши приоритеты тоже изменились. Теперь мы понимаем, что для того чтобы наши мечты сбылись, нам нужно быть умными и успешными, а также много работать.
Мой отец всегда учил меня исследовать мир любопытными глазами и пытливым умом, быть в постоянном поиске и изучать больше, понимать больше. Поэтому моя основная мечта – это путешествовать по миру, изучать иностранные языки и, будем надеяться, как-нибудь переехать в солнечное и теплое место. Я бы хотела изучать новые культуры, традиции, бизнес и кухню. Путешествия могут быть для меня неоценимым опытом, они могут расширить мои познания и завести друзей в других странах. Думаю, что мои мечты – это не просто мечты, что они вполне реальны, если я не сдамся и буду двигаться к их свершению. Я уверена, что наши мечты в наших руках.
У меня есть еще одна заветная мечта, которая, конечно же, более глобальна. Я хочу остановить бедность на нашей Земле, предоставить бедным людям кров и еду, приличное образование, одежду и воду. Знаю, что это нелегко. Я хочу обеспечить детей и стариков необходимыми вещами для жизни и здоровья, и я надеюсь однажды положить конец их слезам
Прежде, чем приступить к подготовке к ЕГЭ, необходимо ознакомиться с нормативно-правовыми документами, в том числе с кодификатором, при этом особое внимание стоит уделить новшествам, которые введены при сдаче ЕГЭ (а именно раздел - Говорение). Следующий этап работы- это непосредственная подготовка к ЕГЭ. Не стоит начинать работу с натаскивания различных тестовых заданий. Для начала необходимо проверить уровень знаний, выявить «слабые места» или возможные «пробелы» в знаниях. Это в дальнейшем не терять времени при прорешивании различных КИМов по английскому языку. Перед тем, как прорабатывать различные задания каждого раздела, необходимо ознакомиться с алгоритмом работы с каждым типом заданий, обратить внимание на типичные ошибки, которые допускаются экзаменуемыми.В целом, можно сказать, что успешная сдача ЕГЭ по английскому обеспечивается следующими факторами: хороший уровень владения английским языком, владение стратегиями разного вида аудирования и чтения (понимание основного содержания, запрашиваемой информации и полного понимания), знакомство с форматом экзамена, тренировка всех аспектов в формате экзамена (контроль за временем, аудиозапись устных ответов с их последующим прослушиванием и анализом), ознакомление с критериями оценивания заданий. На выполнение заданий раздела «Аудирование» отводится примерное время -30 минут. Раздел «Чтение» схож по структуре с разделом «Аудирование», но вместо звучащих текстов экзаменуемые должны продемонстрировать понимание письменных текстов: задание B2- направлено на установление соответствий; задание B3- направлено на понимание логической структуры текста; задание А15-А21 - направлено на проверку полного понимания текста. На выполнение заданий раздела «Чтение» отводится примерное время -30 минут. В разделе «Грамматика и лексика» группа заданий B4-B10 относится к заданиям базового уровня. Экзаменуемые должны прочитать текст и преобразовать слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Задания В11- В16 связаны со словообразованием, где необходимо образовать слово, чтобы оно грамматически и лексически подходило к соответствующему содержанию текста. Это задание повышенного уровня сложности. На выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика» отводится примерное время -40 минут.
Раздел «Письмо» состоит из двух заданий (письмо и письменное высказывание с элементами рассуждения). При выполнении заданий С1 и С2 необходимо обратить внимание на оценивание. В разделе «Письмо» оценивается : 1.ответы на вопросы; 2. запрос информации; 3. нормы вежливости; 4.стилевое оформление. На выполнение заданий раздела «Письмо» отводится примерное время -60 минут
Вывод: Проблема качественной подготовки к сдаче ЕГЭ сегодня актуальна. Но как, обеспечить успешную сдачу ЕГЭ по иностранному языку, когда и в каком классе необходимо ее начинать, какому направлению в этой работе отдать предпочтение интересует каждого. Поэтому специальная, целенаправленная подготовка к ЕГЭ эффективно и качественно подготовиться к экзамену с минимальными затратами времени и сил; избежать обидных технических ошибок; узнать об особенностях ЕГЭ; узнать, что нужно делать, чтобы получить максимум и выделить актуальные вопросы подготовки:
• рассмотреть формат, структуру и особенности ЕГЭ по английскому языку;
• рассмотреть типы заданий;
• проанализировать возможные трудности и типичные ошибки;
• выявить стратегии успешной подготовки к сдаче экзамена, а это, на мой взгляд, интенсивная практика, т.е. выполнение заданий в интернете в разделе Решу ЕГЭ.
We all love to dream. In our childhood we had a lot of dreams and goals. They have changed much since then and have become more complicated and serious because our priorities have changed too. Now we realize that to make our dreams come true we have to be smart and successful and to work hard as well.
My father always taught me to explore the world with inquisitive eyes and a curious mind, constantly seeking to learn more and more, to understand more. That’s why my ultimate dream is to travel around the world, learn foreign languages and hopefully move to a sunny and warm place some day. I’d like to explore new cultures, traditions, business and cuisine. Travelling can be an invaluable experience for me, it can broaden my knowledge and help me to make friends with people from other countries. I think that my dreams are not just dreams, they are quite real if I don’t give up and move towards their fulfillment. Our dreams are in our hands, I’m sure.
I have another cherished dream which is more global, of course. I want to stop poverty on our Earth, to provide poor people with shelter and food, with proper education, clothes and water. I know that it’s not so easy. I want to support children and old people with essential things for life and health and I hope to stop their tears one day.
Перевод
Все мы любим мечтать. В детстве у нас было много желаний и целей. Они сильно изменились с тех пор и стали более сложными и серьезными, так как наши приоритеты тоже изменились. Теперь мы понимаем, что для того чтобы наши мечты сбылись, нам нужно быть умными и успешными, а также много работать.
Мой отец всегда учил меня исследовать мир любопытными глазами и пытливым умом, быть в постоянном поиске и изучать больше, понимать больше. Поэтому моя основная мечта – это путешествовать по миру, изучать иностранные языки и, будем надеяться, как-нибудь переехать в солнечное и теплое место. Я бы хотела изучать новые культуры, традиции, бизнес и кухню. Путешествия могут быть для меня неоценимым опытом, они могут расширить мои познания и завести друзей в других странах. Думаю, что мои мечты – это не просто мечты, что они вполне реальны, если я не сдамся и буду двигаться к их свершению. Я уверена, что наши мечты в наших руках.
У меня есть еще одна заветная мечта, которая, конечно же, более глобальна. Я хочу остановить бедность на нашей Земле, предоставить бедным людям кров и еду, приличное образование, одежду и воду. Знаю, что это нелегко. Я хочу обеспечить детей и стариков необходимыми вещами для жизни и здоровья, и я надеюсь однажды положить конец их слезам