Немного перевода, буду оч ) переведите на язык. 1. кто эта девушка? — она моя сестра.— кто она(чем она занимается)? — она . 2. как она знает язык? — она знает его хорошо. 3. когда ваш сын готовит уроки? — вечером. 4. как учится (успе вает) ваш сын? — он учится хорошо. 5. вы не знаете этих слов, повторите снова эти слова и грамматические правила дома. 6. кто из вас ? — петров. 7. кто из вас хорошо учится? — анна. 8. кто получает ские журналы? — иванов. 9. вй обычно читаете хорошо, но сейчас вы читаете плохо. 10. вы любите получать письма? 11. он не любит писать письма. 12. нам нравится говорить по- на уроке. 13. она не любит повто рять грамматические правила. 14. ей не нравится повто рять слова за преподавателем. 15. онн любят читать ве чером. 16. она редко приходит вовремя на уроки. 17. она всегда вовремя приходит на работу. 18. как вы обычно туда добираетесь? 19. мы поговорим об этом на будущей неделе. 20. как часто вы готовите уроки вместе? — мы делаем это каждый день.б. преподаватель: возьмите, , ваш учеб ник, анна, и идите сюда.(студентка идет к столу пре подавателя). откройте ваш учебник на странице десятой и прочитайте текст второго урока. прочитайте, ста, первые пять предложений.студентка (читает): «мы занимаемся (у нас уроки) в большой светлой комнате. студенты всегда вовремя приходят на уроки. во время наших уроков мы читаем, пишем диктанты и переводим предложения с языка на . мы занимаемся языком (у нас ) каждый день. обычно мы делаем уроки вечером, но часто повторяем новые слова утром до урока. сейчас мы занимаемся (у нас урок языка), мы читаем текст, а потом будем писать диктант».преподаватель: , вы уже хорошо читаете этот текст. садитесь. ваша отметка «хорошо». сделайте это дома, , выучите новое граммати ческое правило и повторите слова второго урока.