Everything or almost everything has a beginning, a middle and an end. Nobody will argue with this. However, when starting to do something, we often start from the middle (or even from the end), completely forgetting about the beginning. Why?
Because, as a rule, both the beginning and the end are a ritual that carries no meaning other than symbolic. The meaning of the action usually lies in the middle. And the rest is like a wrapper, like a packaging container, so that it doesn't "break" ... We, not respecting the ritual, not seeing any benefit in it, like in a packaging container, we often go straight to the middle of the case. We believe that performing the ritual is not necessary at all.What is the ritual of the beginning and the end? This is usually: 1) greeting, 2) gratitude, 3) appeal for invisible help to the Higher powers ... Are there any more examples? These are enough for now.
You can, of course, shout from the doorway: “Give me money! (information, goods) "... And you can first ... say hello, or something. You can, having received money (information, goods), immediately run on about your business, or you can ... thank and say goodbye properly.
This is also understandable and primitive. But in fact, we often neglect even this.
We do not have time, we save time - we immediately go "to the heart of the matter." However, a proverb was created especially for such "time-saving" ones: "If you hurry, you will make people laugh!"
по рождению людей, которые были искусны в выращивании зерновых культур на больших высотах,
строительство террас и использование орошения как часть о т рационе народов
° F Перу и Чили.
Одним из видов картофеля - сладкий картофель - был обнаружен
и отправили обратно в Европу Христофором Колумбом. Регулярное картофель пришел к вниманию конкистадоров в Перу и был взят
их в Мексику. Позднее он был доставлен в Северную Америку, в какой
БЕКАМ е колонии и штата Вирджиния.
Во второй половине о л 16-го века, картофель были отправлены
Европа. Картофель решить серьезные проблемы греха диетическое многие страны
но это также вызвало значительное увеличение численности населения, что привело
многие отметить, что клубень должен быть мощным афродизиаком.
Завод прибыл в Италию около 1560, но по-видимому, было
оценили только как ornam СИХИЧЕСКОЕ завода. Итальянцы называют это трюфель и,
в то же тим е, кормили его свиньям. Итальянское слово tartufoli было
источник немецкого названия картофеля Kartoffel.
Французская революция создала картофель как им ВАЖН Элем предприя суточного рациона. La Cuisiniere Republicaine опубликована в Париже в
1795 содержал рецепт Pommes-де-Терре aI'economique, с петрушкой
и лук.
В 1801 году итальянский монах Винченцо Коррадо написал «Трактат о
Картофель ", который содержал значительный перечень препаратов, в том числе картофельным пюре, сливки изд картофеля и картофеля в шарики, оладьи, жареные
и фаршированная маслом.
Docum лор также содержится рецепт прототипа картофеля gnocchv.
"Запекать картофель в духовке и выкопайте мякоть, которая должна
быть pounded5 (в м ortar) наряду с четвертью его основной массы вкрутую яичных желтков и с м уч телячьей жира и сыра Рикотта. Добавить
несколько взбитые яйца, чтобы связать смесь. Приправить специями и разделить
половина палец длинный и толстый. Посыпайте кусочки в муке и выкипает
высокой температуре в течение короткого промежутка времени. Посыпать сыр над блюдо и подавать с
мясной соус."
Национальная кухня каждой страны была принята после того, как его картофель
собственные моды, создавая много различных рецептов.
Everything or almost everything has a beginning, a middle and an end. Nobody will argue with this. However, when starting to do something, we often start from the middle (or even from the end), completely forgetting about the beginning. Why?
Because, as a rule, both the beginning and the end are a ritual that carries no meaning other than symbolic. The meaning of the action usually lies in the middle. And the rest is like a wrapper, like a packaging container, so that it doesn't "break" ... We, not respecting the ritual, not seeing any benefit in it, like in a packaging container, we often go straight to the middle of the case. We believe that performing the ritual is not necessary at all.What is the ritual of the beginning and the end? This is usually: 1) greeting, 2) gratitude, 3) appeal for invisible help to the Higher powers ... Are there any more examples? These are enough for now.
You can, of course, shout from the doorway: “Give me money! (information, goods) "... And you can first ... say hello, or something. You can, having received money (information, goods), immediately run on about your business, or you can ... thank and say goodbye properly.
This is also understandable and primitive. But in fact, we often neglect even this.
We do not have time, we save time - we immediately go "to the heart of the matter." However, a proverb was created especially for such "time-saving" ones: "If you hurry, you will make people laugh!"
Объяснение:
Картошка
Картофель возник в Андах и был одомашнен
по рождению людей, которые были искусны в выращивании зерновых культур на больших высотах,
строительство террас и использование орошения как часть о т рационе народов
° F Перу и Чили.
Одним из видов картофеля - сладкий картофель - был обнаружен
и отправили обратно в Европу Христофором Колумбом. Регулярное картофель пришел к вниманию конкистадоров в Перу и был взят
их в Мексику. Позднее он был доставлен в Северную Америку, в какой
БЕКАМ е колонии и штата Вирджиния.
Во второй половине о л 16-го века, картофель были отправлены
Европа. Картофель решить серьезные проблемы греха диетическое многие страны
но это также вызвало значительное увеличение численности населения, что привело
многие отметить, что клубень должен быть мощным афродизиаком.
Завод прибыл в Италию около 1560, но по-видимому, было
оценили только как ornam СИХИЧЕСКОЕ завода. Итальянцы называют это трюфель и,
в то же тим е, кормили его свиньям. Итальянское слово tartufoli было
источник немецкого названия картофеля Kartoffel.
Французская революция создала картофель как им ВАЖН Элем предприя суточного рациона. La Cuisiniere Republicaine опубликована в Париже в
1795 содержал рецепт Pommes-де-Терре aI'economique, с петрушкой
и лук.
В 1801 году итальянский монах Винченцо Коррадо написал «Трактат о
Картофель ", который содержал значительный перечень препаратов, в том числе картофельным пюре, сливки изд картофеля и картофеля в шарики, оладьи, жареные
и фаршированная маслом.
Docum лор также содержится рецепт прототипа картофеля gnocchv.
"Запекать картофель в духовке и выкопайте мякоть, которая должна
быть pounded5 (в м ortar) наряду с четвертью его основной массы вкрутую яичных желтков и с м уч телячьей жира и сыра Рикотта. Добавить
несколько взбитые яйца, чтобы связать смесь. Приправить специями и разделить
половина палец длинный и толстый. Посыпайте кусочки в муке и выкипает
высокой температуре в течение короткого промежутка времени. Посыпать сыр над блюдо и подавать с
мясной соус."
Национальная кухня каждой страны была принята после того, как его картофель
собственные моды, создавая много различных рецептов.