В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SofyaA3
SofyaA3
29.08.2020 20:49 •  Английский язык

Ничего не поняла. at the early school age friendship are based on sharing toys and other objects and also on the enjoyment that is received from performing activities together. friendship at this age are kept through affection, sharing and creative playtime. sharing may be hard for children at this age level as they are very self-oriented. however, children are likely to share more with someone they consider to be a friend than with someone who is just a peer. as children move to middle school they gradually change psychologically, becoming less individualized and more avare of others. they begin to see their friends' point of view and have fun plaing in groups of peers who have the same interest as them. they also experience peer rejection as they move throught the middle childhood years. it is important to explain to a child that sometimes people tend to reject others and that it shouldn't turn into a tragedy, especially if he or she still has at least one or two good friend. establishing good friendships at a young age helps a child to feel more comfortable in society later on in their life. as a child gets older their expectations of a best friend become increasingly more complex. psychologists believe that friendship expectations have three steps or levels of development.

Показать ответ
Ответ:
антон776
антон776
07.10.2020 05:28

В раннем школьном возрасте дружба основана на совместном использовании игрушек и других предметов, а также на удовольствии, получаемом от совместной деятельности. Дружба в этом возрасте поддерживается через привязанность, обмен и творческие игры. Совместное использование может быть трудно для детей на этом возрастном уровне, поскольку они очень ориентированы на себя. Тем не менее, дети, скорее всего, делятся больше с кем-то, кого они считают другом, чем с кем-то, кто просто сверстник.

По мере того как дети переходят в среднюю школу, они постепенно меняются психологически, становясь менее индивидуализированными и более осведомленными о других. Они начинают видеть точку зрения своих друзей и получать удовольствие, играя в группах сверстников, которые имеют такой же интерес, как и они. Они также испытывают отторжение сверстников, когда они достигают средних детских лет. Важно объяснить ребенку, что иногда люди склонны отвергать других и что это не должно превращаться в трагедию, особенно если у него все еще есть хотя бы один или два хороших друга. Установление хороших дружеских отношений в раннем возрасте ребенку чувствовать себя более комфортно в обществе позже в своей жизни.

Когда ребенок становится старше, его ожидания от лучшего друга становятся все более сложными. Психологи считают, что ожидания дружбы имеют три ступени или уровня развития.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота