Not go to school 2 become a nurse
3 go to Turkey
4 go to help soldiers
5 not get married
6 die 1910
be born 1820
When was she born? She was born in 1820.
1 Did
2 What country did she travel to during the ? She goto school
3 Where did she wanted to school cli do'? acte school
4 Why
5 Did
5 When She died ? She died 1910
Excuse me. Can we speak to Rik Morell, please? — Извините. Можем ли мы поговорить с Риком Мореллем
Sorry, he doesn’t speak to anybody. — К сожалению, он ни с кем не разговаривает.
Oh no! They’re driving away. Follow their car. — О нет! Они уезжают. Следуйте за их автомобилем.
They left the city and headed for the desert. — Они покинули город и направились в пустыню.There it is. That’s his house. – Вот он. Это его дом.
Wow! — Вау!
Hello. How can I help you? — Здравствуйте. Чем я могу вам
Can we have our capsule back, please? — Можем ли мы забрать нашу капсулу обратно
They told Rik Morell about their adventures. — Они рассказали Рику Мореллю о своих приключениях.
so we must find the rest of the capsule. — Мы должны найти остальную часть капсулы.
I can help you- Я могу тебе.
Все определения химии включают изучение материи.
Материя определяется как все, что имеет и занимает пространство.
Все дело условно или организованно.
Путь isarranged вызван своей структурой.
Ее состав называют частью структуры и соотношением, в котором они организованы.
Кроме того, вся материя имеет характеристики orproperties.
То есть, каждая субстанция обладает свойствами, которые характеризуют эту субстанцию и придают ей уникальную орспециальную идентичность.
Тайцы физическом или chemicalproperties такие “черты характера” этого вещества.
Вкратце, исследования химиков свойства, состава и структуры, а также реакции материи.
Они также изучают изменения в thecomposition и структуре, а также в качестве реакции материи, особенно ofatomic и молекулярных систем.
В основном, химия-это наука, которая имеет дело с thecomposition и свойствами substancesand с реакциями, с которых производятся из других веществ.
Люди практиковали химию со временем.
Египетской, арабской, греческой и Римской культур каждого события contributedsignificant были эмпирическими.
То есть они были достигнуты судом андеррора и не основывались на какой-либо обоснованной гипотезе.
Химики (500-1600А.D.) чья практическая цель была к металлам changebase в золото и увеличивать жизнь, также к развитию ofchemistry.
Тем не менее, только в 17-м и 18-м веках, что modernchemistry начали развиваться throughsystematic экспериментирование, называемый thescientific метод, как правило, приписывают withbeing наиболее важный единственный фактор в развитии химии и itsapplication к технологии.
Химия связана с физикой, анотербасической отраслью науки.
Это также связано с тобиологией, наукой о жизни, потому что сама жизнь-это в основном сложная система взаимосвязанных химических процессов.
Диапазон или объем химии verywide.
На самом деле, она включает в себя всю универсальность и каждую анимированную (живую) и неживую(неживую) вещь в ней.
Химия может классифицироваться bebroadly на две основные ветви: органическая химия (химия livingthings) и неорганической химии (thechemistry неодушевленным вещам).
С химии мы пытаемся изучить принципы и законы, которые контролируют деятельность всего вещества.
Химики могут попытаться наблюдать и объяснить природные ситуации или явления, или они могут придумать эксперименты, которые willshow состав и структура комплекс веществ, неизвестных природе.
Хотя в общей сложности chemicalknowledge настолько огромен, что нет случае узнайте все в жизни, базовые понятия, не сложно.
Фактически, эти фундаментальные концепции в chemistryhave становятся частью educationrequired для многих профессионалов в widevariety областей, и они быстрому росту технологии