В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikki21
Nikki21
29.05.2020 10:08 •  Английский язык

Нужна буду благодарен Написати історію на 15 речень . В часах Past Simple, Present Perfect, 1st, 2nd conditional історія не дуже важка середній рівень

Показать ответ
Ответ:
09kok90
09kok90
14.11.2020 13:06
«В людях» очень честно и просто описывает жизнь маленького мальчика, стремящегося стать Человеком. Знакомство читателя с Алешей происходит во время его службы «мальчиком» в магазине обуви. На службу эту определил подростка его дед, оставшийся единственным взрослым, призванный осуществлять уход за мальчиком после смерти обоих его родителей. В обязанности ребенка входили многие ежедневные домашние хлопоты: мытье полов, посуды, разогрев самовара и прочее. Вставал он каждый день ни свет, ни заря, вместе с кухаркой, которую, к слову не любил его брат – Саша, торговавший здесь. Кухарка после умерла, прям на глазах Алеши. Саша почему-то чувствовал себя важнее Алеши, манипулировал им, угрожал, запугивал. Все это привело к тому, что мальчик решился на побег, но план его не осуществился, поскольку, в результате несчастного случая, он получил ожег и попал в больницу. А после к бабушке. Однако, у мальчика не вышло вернуться к своей прежней, счастливой жизни, так как многие товарищи его умерли. Радовали мальчика походы в лес с бабушкой, с ней ему было хорошо. Она научила его видеть красоту вокруг, любить родную природу.

Через какое-то время, после наступления холодов, осенью, дед опять отправил внука в город, на службу «в люди». Алеше очень этого не хотелось. У него было одно желание забрать бабушку, любимую девочку Людмилу и отправиться с ними по миру.

У нового хозяина Алеше не нравилось, хотя и был с ним знаком. Он (хозяин) приходился бабушке родственником. Алеша заметил, что родные злее друг к другу относятся. Но выбора у него не было,он старался учиться чертежному делу, так как у бабушки денег не было совсем и она очень рассчитывала на получение платы внуком. Она все просила внучка потерпеть пару лет. Хозяева гулять мальчишку не пускали, зато обязательным было посещение церкви по выходным.

Все же после окончания зимы, Алеша сбежал, и, так как к бабушке идти стеснялся, устроился на корабль. Здесь подросток набрался богатого жизненного опыта. Здесь он увидели и пьянство, и разврат, и много людской подлости. На пароходе его очень ранило открытие того, что люди в жизни совсем не такие как в книгах – герои, а в основном, трусы и подлецы.

После ухода с корабля, Алеша занялся прибыльным ремеслом – ловлей птиц. К сожалению, зимой он заниматься этим промыслом не мог, поэтому после похолодания, пришлось вновь идти служить к бабушкиной сестре. Хозяева не понимали его и частенько поддразнивали. В этот период времени познакомился с женщиной – женой закройщика, которая давала ему книги для чтения. Алеше очень нравилось бывать у неё. Хозяева запрещали мальчику читать, измеряли свечу даже, наказывали, но это не останавливало подростка, его увлечение чтением вспыхивало все с большим жаром.

Очень важную роль в становлении Алеши сыграло его знакомство с женщиной, которую он называл Королева Марго. Она была красивой и пользовалось популярностью у мужчин, но при этом, была очень одинокой. Именно она привила мальчику интерес к русской литературе, познакомила его с русской поэзией. К ней Алеша испытал первую влюбленность. В это же время у подростка воспалились глаза, поэтому он был лишен зрения на некоторое время. Тогда он понял, что это очень страшно и отнимает у человека почти всю его жизнь.

Спустя время, по воле судьбы, Алеше пришлось продолжить свою жизнь «в людях». Пришлось ему работать даже в иконописной мастерской. Там он увидел множество несправедливостей. Там Алеша увидел, как обворовывают людей, покупая ценные книги и иконы за сущие копейки. В это же время, подросток узнал о понятии «запрещенные книги», сути которого пока не понял.

После наводнения, Алеша пошел работать «десятником». Эта работа давалась ему откровенно сложно, поскольку работники не особо уважали своего надсмотрщика и не пытались это скрывать. «Десятником» Алеша проработал три года. В свои пятнадцать лет, молодой человек ощущал себя уже пожилым и умудренным опытом. Алеша считал, что все люди чужие друг другу. Исключением из этого его жизненного правила были лишь два человека - бабушка и Королева Марго.

К счастью для себя, Алеша поддался на уговоры гимназиста Евреинова и отправился в Казань для поступления в университет, иначе бы пропал. Так закончился этот этап его жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Антон11111111112
Антон11111111112
14.11.2020 13:06
«В людях» очень честно и просто описывает жизнь маленького мальчика, стремящегося стать Человеком. Знакомство читателя с Алешей происходит во время его службы «мальчиком» в магазине обуви. На службу эту определил подростка его дед, оставшийся единственным взрослым, призванный осуществлять уход за мальчиком после смерти обоих его родителей. В обязанности ребенка входили многие ежедневные домашние хлопоты: мытье полов, посуды, разогрев самовара и прочее. Вставал он каждый день ни свет, ни заря, вместе с кухаркой, которую, к слову не любил его брат – Саша, торговавший здесь. Кухарка после умерла, прям на глазах Алеши. Саша почему-то чувствовал себя важнее Алеши, манипулировал им, угрожал, запугивал. Все это привело к тому, что мальчик решился на побег, но план его не осуществился, поскольку, в результате несчастного случая, он получил ожег и попал в больницу. А после к бабушке. Однако, у мальчика не вышло вернуться к своей прежней, счастливой жизни, так как многие товарищи его умерли. Радовали мальчика походы в лес с бабушкой, с ней ему было хорошо. Она научила его видеть красоту вокруг, любить родную природу.

Через какое-то время, после наступления холодов, осенью, дед опять отправил внука в город, на службу «в люди». Алеше очень этого не хотелось. У него было одно желание забрать бабушку, любимую девочку Людмилу и отправиться с ними по миру.

У нового хозяина Алеше не нравилось, хотя и был с ним знаком. Он (хозяин) приходился бабушке родственником. Алеша заметил, что родные злее друг к другу относятся. Но выбора у него не было,он старался учиться чертежному делу, так как у бабушки денег не было совсем и она очень рассчитывала на получение платы внуком. Она все просила внучка потерпеть пару лет. Хозяева гулять мальчишку не пускали, зато обязательным было посещение церкви по выходным.

Все же после окончания зимы, Алеша сбежал, и, так как к бабушке идти стеснялся, устроился на корабль. Здесь подросток набрался богатого жизненного опыта. Здесь он увидели и пьянство, и разврат, и много людской подлости. На пароходе его очень ранило открытие того, что люди в жизни совсем не такие как в книгах – герои, а в основном, трусы и подлецы.

После ухода с корабля, Алеша занялся прибыльным ремеслом – ловлей птиц. К сожалению, зимой он заниматься этим промыслом не мог, поэтому после похолодания, пришлось вновь идти служить к бабушкиной сестре. Хозяева не понимали его и частенько поддразнивали. В этот период времени познакомился с женщиной – женой закройщика, которая давала ему книги для чтения. Алеше очень нравилось бывать у неё. Хозяева запрещали мальчику читать, измеряли свечу даже, наказывали, но это не останавливало подростка, его увлечение чтением вспыхивало все с большим жаром.

Очень важную роль в становлении Алеши сыграло его знакомство с женщиной, которую он называл Королева Марго. Она была красивой и пользовалось популярностью у мужчин, но при этом, была очень одинокой. Именно она привила мальчику интерес к русской литературе, познакомила его с русской поэзией. К ней Алеша испытал первую влюбленность. В это же время у подростка воспалились глаза, поэтому он был лишен зрения на некоторое время. Тогда он понял, что это очень страшно и отнимает у человека почти всю его жизнь.

Спустя время, по воле судьбы, Алеше пришлось продолжить свою жизнь «в людях». Пришлось ему работать даже в иконописной мастерской. Там он увидел множество несправедливостей. Там Алеша увидел, как обворовывают людей, покупая ценные книги и иконы за сущие копейки. В это же время, подросток узнал о понятии «запрещенные книги», сути которого пока не понял.

После наводнения, Алеша пошел работать «десятником». Эта работа давалась ему откровенно сложно, поскольку работники не особо уважали своего надсмотрщика и не пытались это скрывать. «Десятником» Алеша проработал три года. В свои пятнадцать лет, молодой человек ощущал себя уже пожилым и умудренным опытом. Алеша считал, что все люди чужие друг другу. Исключением из этого его жизненного правила были лишь два человека - бабушка и Королева Марго.

К счастью для себя, Алеша поддался на уговоры гимназиста Евреинова и отправился в Казань для поступления в университет, иначе бы пропал. Так закончился этот этап его жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота