Нужна по языку, , !
passive voice
1. hundreds of tourists visit london every year.
2. my mother cooked the festive dinner last sunday.
3. lots of people visited our shopping centre yesterday.
4. a famous coach will train our team.
5. tomorrow my teacher will send me to the competition.
6. they play hockey in winter.
7. someone has damaged the statue.
-8. i'm writing an essay now.
9. sean was taking the test at 2pm yesterday.
10. ann has invited us to her party,
11. they have translated the text.
Читайте о поездке пары, чтобы увидеть северное сияние. Затем заполните запись в блоге, выбрав правильный предлог и поставив глаголы в скобках в правильную форму.
Северное сияние в небе над Шотландией
Возможность увидеть северное сияние была главной причиной посещения Лаурой Шетландских островов. Она уже целую вечность мечтала попасть туда. Мне было гораздо интереснее немного отдохнуть и подышать свежим воздухом.
Когда мы приехали, у Лоры разболелась голова, и я настоял на том, чтобы поставить палатку сам. Она извинилась __ не и решила пойти прогуляться. Я не возражал против того, чтобы она пошла, так как я не очень люблю __ __(ходить), и я подумал, что это может ее головной боли. И вообще, я редко могу помешать ей делать то, что она хочет!
Вскоре стало совсем темно. Я решил поискать Лору. Я боялся заблудиться, но волноваться было не о чем - внезапно повсюду появились занавески из красного, зеленого и белого света. Это было северное сияние!
КАPОЧЕ ВОТ ПЕРЕВОД)))
Объяснение:
Прочтите стихотворение вслух. Чтения “про себя” недостаточно - вы должны проговорить и услышать текст. Читать нужно “качественно”: не спеша, с выражением. Раза три минимум.
Во время чтения старайтесь представить себе то, о чем говорите. Все пейзажи, персонажей, ситуации, переживания. Представляйте убедительно, зрительными образами. Заставьте свой мозг должен активно работать во время чтения. Постарайтесь даже мысленно пережить события стихотворения, если получится. Так вы запомните сюжет, даже если сами стихотворные строчки в памяти пока не отложатся.
Еще раз прочтите стихотворение вслух, но на этот раз не старайтесь декламировать с расстановкой и даже вдумываться в смысл текста. Зато акцентируйте внимание на звучании слов, их форме, ударениях, грамматических формах (падеж, род, число, время). Так вы задействуете слуховую память.
Следующий шаг должен включить моторную память. Для этого перепишите стихотворение на чистый лист бумаги или в тетрадь. Пишите аккуратно, получайте удовольствие от каждой буквы. И проговаривайте то, что пишете. Вуаля: сейчас “работают” три вида памяти (зрительная, слуховая и моторная)!
Теперь, теперь, когда текст вам уже немного знаком, пришло время свободных ассоциаций. Запишите стихотворение не так, как разделил его на части автор, а так, как вам хочется разбить его на строфы по смыслу. Не ограничивайте себя в творчестве: рисуйте на полях и между строк, подчеркивайте и/или обводите слова и фразы, рисуйте персонажей, пишите комментарии. Чем забавнее получится - тем больше вероятность, что вы прочно запомните плоды совместного (автора-поэта и вашего!) творчества.