Этап 2. Это, возможно, самый важный этап продаж. Многие беспокоятся о совершении покупки, так как думают, что продавцы хотят лишь получить свои деньги. С самого начала вам надо убедить нового клиента, что вы действительно заинтересованы оказать ему в подборе хорошего отдыха. Конечно, иногда люди приходят в туристическое агентство просто полистать брошюры. В этом случае не стоит стоять над ними и задавать вопросы. Просто дайте им знать, что вы рядом, но оставьте их в покое. Дайте им время. Этап 3. Когда клиент просит или желает получить информацию, мы переходим к следующему этапу - определение потребностей заказчика. Это тоже важная часть процесса продаж; только чётко понимая, куда клиент хочет отправиться, когда, с кем и так далее, вы можете выбрать для него наилучший вариант. Этап 4. Подобрав самый оптимальный вариант, необходимо представить его с точки зрения: Услуг - что входит в пакет, например, услуги отеля, трансферы из аэропорта, экскурсии и так далее. Преимущества - что именно делает этот вариант выигрышным на фоне других похожих. Факт, что в стоимость тура входят, например, экскурсии или расходы на мини-бар будет преимуществом. Выгода - почему именно этот вариант является самых подходящим для этого конкретного клиента. На этом этапе заказчику может потребоваться время на обдумывание. Лучше всего записать его контактную информацию и предложить забрать брошюры домой и просмотреть их. Если вы надлежащим образом провели презентацию тура, возможно, клиент вернётся через несколько дней.
1. When you fly from Europe to the British Isles, you will see the English Channel. 2. You will visit the Valley of Geysers when you go to Kamchatka. 3. When Linda comes from Linlithgow she will have a voyage to Northern Ireland. 3. When Linda comes from Linlithgow she will have a voyage to Northern Ireland. 4. When Oleg had finished his journey from Vladivostok to Kaliningrad, he wrote you a letter . 5. Mary and Chris sent you some photos when they had returned from New York. 6. I had draw a picture of the Tower of London when I bought some paints
Этап 3. Когда клиент просит или желает получить информацию, мы переходим к следующему этапу - определение потребностей заказчика. Это тоже важная часть процесса продаж; только чётко понимая, куда клиент хочет отправиться, когда, с кем и так далее, вы можете выбрать для него наилучший вариант.
Этап 4. Подобрав самый оптимальный вариант, необходимо представить его с точки зрения:
Услуг - что входит в пакет, например, услуги отеля, трансферы из аэропорта, экскурсии и так далее.
Преимущества - что именно делает этот вариант выигрышным на фоне других похожих. Факт, что в стоимость тура входят, например, экскурсии или расходы на мини-бар будет преимуществом.
Выгода - почему именно этот вариант является самых подходящим для этого конкретного клиента. На этом этапе заказчику может потребоваться время на обдумывание. Лучше всего записать его контактную информацию и предложить забрать брошюры домой и просмотреть их. Если вы надлежащим образом провели презентацию тура, возможно, клиент вернётся через несколько дней.
1. When you fly from Europe to the British Isles, you will see the English Channel. 2. You will visit the Valley of Geysers when you go to Kamchatka. 3. When Linda comes from Linlithgow she will have a voyage to Northern Ireland. 3. When Linda comes from Linlithgow she will have a voyage to Northern Ireland. 4. When Oleg had finished his journey from Vladivostok to Kaliningrad, he wrote you a letter . 5. Mary and Chris sent you some photos when they had returned from New York. 6. I had draw a picture of the Tower of London when I bought some paints
Объяснение: